48 Страницы « < 44 45 46 47 48 >  
Ответить Создать тему

ВТИ-Сервис на пр.И.Яковлева , нужны отзывы

vti-service
post Mar 21 2017, 13:07 
Отправлено #676


Постоялец

Сообщений: 317



Информация передана руководству.

--------------------
Указывайте полную МОДЕЛЬ АППАРАТА с шильдика на нижней или задней части корпуса аппарата
Profile CardPM
  0/0  
chelmi
post Mar 23 2017, 11:32 
Отправлено #677


Постоялец

Сообщений: 346



Информация для вашего руководителя Александра, он, видимо, не в курсе ст. 20 ЗоЗПП: В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Также, прошу не сочинять, что до меня не могли дозвониться. Распечатку предоставила на эл. почту. Ни одного звонка с вашей стороны и 3 - с моей.

Сообщение отредактировал chelmi - Mar 23 2017, 15:08
Profile CardPM
  0/0  
Statistik
post Mar 23 2017, 13:36 
Отправлено #678


Продвинутый

Сообщений: 159
Из: Чебы



Вообщем, всем спасибо за внимание

Сообщение отредактировал Statistik - Mar 23 2017, 23:33

--------------------
Geksonа - в депутаты!
Profile CardPM
  0/0  
Owl30
post Aug 13 2017, 19:01 
Отправлено #679


Новичок

Сообщений: 1



Телефоны xiaomi чините?
Profile CardPM
  0/0  
Winzavod
post Aug 18 2017, 23:13 
Отправлено #680


Постоялец

Сообщений: 252



доброго времени суток. есть ли в наличии или на заказ двигатель YJF6833C (3 скорости, 140 Вт) для вытяжки?

Сообщение отредактировал Winzavod - Aug 19 2017, 08:02
Profile CardPM
  0/0  
garka
post Aug 30 2017, 15:40 
Отправлено #681


Эксперт

Сообщений: 838



Добрый день, можете вы найти материнскую плату для LG LD650/750
MAIN: EAX61531904(5)

или процессор для этой платы и заменить его?
Profile CardPM
  0/0  
ОсаЯ
post Aug 30 2017, 17:51 
Отправлено #682


Активный

Сообщений: 15 718



Цитата(garka @ Aug 30 2017, 15:40)
Добрый день, можете вы найти материнскую плату для LG LD650/750
MAIN: EAX61531904(5)

или процессор для этой платы и заменить его?
*
могут найти, а заменить проц навряд ли.
з.ы. а вы уверены, что проц неисправен и требуется замена платы? может вначале начать с диагностики?
представляете какой будет у вас конфуз, если вы заказываете плату и меняете за свой счет, а телек все равно не работает?
не следует рисковать своими деньгами, лучше переложите эти финансовые риски на сервис.


--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания.
Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Profile CardPM
  0/0  
vti-service
post Sep 5 2017, 16:06 
Отправлено #683


Постоялец

Сообщений: 317



Цитата(Winzavod @ Aug 18 2017, 23:13)
доброго времени суток. есть ли в наличии или на заказ двигатель YJF6833C (3 скорости, 140 Вт) для вытяжки?
*

С вопросами по заказу запчастей лучше обращаться сюда http://вти-сервис.рф/

Сообщение отредактировал vti-service - Sep 5 2017, 16:07

--------------------
Указывайте полную МОДЕЛЬ АППАРАТА с шильдика на нижней или задней части корпуса аппарата
Profile CardPM
  0/0  
vti-service
post Sep 5 2017, 16:10 
Отправлено #684


Постоялец

Сообщений: 317



Цитата(garka @ Aug 30 2017, 15:40)
Добрый день, можете вы найти материнскую плату для LG LD650/750
MAIN: EAX61531904(5)

или процессор для этой платы и заменить его?
*

Вам тоже сюда http://вти-сервис.рф/
Только нужно полное название аппарата, иначе можно получить плату с другими разъёмами/иной прошивкой.

UPD: Посмотрел - платы для всех моделей сняты с производства и более не поставляются.

Сообщение отредактировал vti-service - Sep 5 2017, 16:18

--------------------
Указывайте полную МОДЕЛЬ АППАРАТА с шильдика на нижней или задней части корпуса аппарата
Profile CardPM
  0/0  
Galka17
post Oct 11 2017, 19:05 
Отправлено #685


Начинающий

Сообщений: 16



Не рекомендую ВТИ-сервис по пр. И. Яковлева д 4/2. Сломалась микроволновка, сдали на ремонт. Заплатили за диагностику 300 руб. Диагностику делали долго. Позвонили сказали, что надо заплатить за ремонт 1000 руб. Заплатили. После этого опять долго ждали. Позвонили сами. После чего забрали микроволновку домой. Включили. В итоге она работает неисправно. Не понятно для чего платить за диагностику, если она не выявляет всех неисправностей.
Profile CardPM
  0/+3  
fedorov.a
post Oct 12 2017, 21:35 
Отправлено #686


Продвинутый

Сообщений: 142



Есть квитанция? В том здании ещё две организации занимаются ремонтом техники. А когда забирали с ремонта не проверяли на месте исправность микроволновки? Идите с претензией к руководству, пусть доделают за свой счёт.
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Oct 13 2017, 11:33 
Отправлено #687


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Цитата(fedorov.a @ Oct 12 2017, 21:35)
Есть квитанция? В том здании ещё две организации занимаются ремонтом техники. А когда забирали с ремонта не проверяли на месте исправность микроволновки? Идите с претензией к руководству, пусть доделают за свой счёт.
*

Если эта неисправность ранее не указана - делать за свой счет они не обязаны.
Надо читать, что указали в заказ-наряде когда сдавали микроволновку.
Возможно за счет сервиса будет повторная диагностика, но ремонт в любом случае оплачивает клиент (если это не первичная неисправность).

С другой стороны, если бы клиент знал полную стоимость ремонта, то возможно он вообще купил бы новый прибор.

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/0  
Grek
post Oct 13 2017, 11:35 
Отправлено #688


Активный

Сообщений: 3 292



Цитата(Alex8352 @ Oct 13 2017, 11:33)
Если эта неисправность ранее не указана - делать за свой счет они не обязаны.
...
*

Диагностика оплачена же...
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Oct 13 2017, 11:36 
Отправлено #689


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



в свое время носил им кофеаппарат (хотя я сам занимаюсь их ремонтом в Москве, просто в Чебоксарах не было инструмента), пришлось относить повторно и учить мастера что и где подкрутить (не настроили кофемолку после переборки). Прошло уже больше года, все работает.

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/0  
Alex8352
post Oct 13 2017, 11:38 
Отправлено #690


Активный

Сообщений: 3 429
Из: Москва



Цитата(Grek @ Oct 13 2017, 11:35)
Диагностика оплачена же...
*

если клиент указал что не крутится поддон и не указал на другие не исправности, то диагностировали только механизм отвечающий за вращение (мотор и все что с ним связано) остальное они проверять не обязаны.

--------------------
мой тел.: 89276668886
Profile CardPM
  0/0  

48 Страницы « < 44 45 46 47 48 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения