Информация для вашего руководителя Александра, он, видимо, не в курсе ст. 20 ЗоЗПП: В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Также, прошу не сочинять, что до меня не могли дозвониться. Распечатку предоставила на эл. почту. Ни одного звонка с вашей стороны и 3 - с моей.
Сообщение отредактировал chelmi - Mar 23 2017, 15:08
Добрый день, можете вы найти материнскую плату для LG LD650/750 MAIN: EAX61531904(5)
или процессор для этой платы и заменить его?
могут найти, а заменить проц навряд ли. з.ы. а вы уверены, что проц неисправен и требуется замена платы? может вначале начать с диагностики? представляете какой будет у вас конфуз, если вы заказываете плату и меняете за свой счет, а телек все равно не работает? не следует рисковать своими деньгами, лучше переложите эти финансовые риски на сервис.
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Не рекомендую ВТИ-сервис по пр. И. Яковлева д 4/2. Сломалась микроволновка, сдали на ремонт. Заплатили за диагностику 300 руб. Диагностику делали долго. Позвонили сказали, что надо заплатить за ремонт 1000 руб. Заплатили. После этого опять долго ждали. Позвонили сами. После чего забрали микроволновку домой. Включили. В итоге она работает неисправно. Не понятно для чего платить за диагностику, если она не выявляет всех неисправностей.
Есть квитанция? В том здании ещё две организации занимаются ремонтом техники. А когда забирали с ремонта не проверяли на месте исправность микроволновки? Идите с претензией к руководству, пусть доделают за свой счёт.
Есть квитанция? В том здании ещё две организации занимаются ремонтом техники. А когда забирали с ремонта не проверяли на месте исправность микроволновки? Идите с претензией к руководству, пусть доделают за свой счёт.
Если эта неисправность ранее не указана - делать за свой счет они не обязаны. Надо читать, что указали в заказ-наряде когда сдавали микроволновку. Возможно за счет сервиса будет повторная диагностика, но ремонт в любом случае оплачивает клиент (если это не первичная неисправность).
С другой стороны, если бы клиент знал полную стоимость ремонта, то возможно он вообще купил бы новый прибор.
в свое время носил им кофеаппарат (хотя я сам занимаюсь их ремонтом в Москве, просто в Чебоксарах не было инструмента), пришлось относить повторно и учить мастера что и где подкрутить (не настроили кофемолку после переборки). Прошло уже больше года, все работает.
если клиент указал что не крутится поддон и не указал на другие не исправности, то диагностировали только механизм отвечающий за вращение (мотор и все что с ним связано) остальное они проверять не обязаны.