7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Персональное предложение уже ждет каждого клиента

SiMM
post Jul 7 2014, 12:24 
Отправлено #1


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Каждому клиенту «Билайн» - персональное предложение

ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») запускает уникальную акцию «Персональный Билайн», которая продлится с 7 июля по 7 сентября 2014. В рамках акции каждый Клиент «Билайн» сможет получить актуальное предложение по услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы на связь или получить больше дополнительных услуг за те же деньги.

опубликованное пользователем изображение

В основе персонального подхода - анализ потребностей Клиента. Учитывается все, что влияет на выбор и поведение Клиента: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений.

Условия участия в акции «Персональный Билайн» очень просты. Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильного телефона или оставить свой номер на сайте www.beeline.ru. В ответ придет SMS с описанием предложения и способами его подключения. Многим Клиентам также позвонят операторы и озвучат условия предложения.

«Новая стратегия «Просто. Удобно. Для Тебя!» говорит не только о простых и удобных услугах, но и об индивидуальном подходе к клиенту. Наша задача – продемонстрировать клиенту актуальный набор сервисов именно для его сегодняшних потребностей. При этом сам клиент не должен задумываться, сколько звонков он совершает или как часто ему нужен интернет, все инструменты у нас уже есть. Новая акция продемонстрирует возможности «Билайн» в создании идеального сервиса для клиента с учетом индивидуальных потребностей каждого, и это – лишь один из шагов в этом направлении. Персонифицированный подход при создании новых продуктов и услуг – наша следующая задача», - комментирует Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом.

Подключить персональное предложение можно в течение 14 дней с момента получения, за весь период проведения акции - до 7 сентября - Клиент сможет получить до трех разных предложений.
***
Акция доступна для существующих и новых абонентов «Билайн» - физических лиц предоплатной и постоплатной системы расчетов. Акция будет проходить на всей территории РФ.

Звонок на номер 444 бесплатный при нахождении клиента на территории Российской Федерации, кроме республики Крым и города Севастополь. В международном роуминге этот номер недоступен.
Подробнее об акции «Персональный Билайн» и условиях участия в ней можно узнать на сайте www.beeline.ru и в контакт-центре по номеру 0611.


© «Билайн»



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
777
post Jul 7 2014, 13:25 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 594



получил - совершите платеж и получите столько же на бонусный баланс. sad.gif sad.gif sad.gif бесполезный у меня бонусный баланс. чувствую это же будет у 90 %

Сообщение отредактировал 777 - Jul 7 2014, 13:26

--------------------
ХОЗЯЕВА ВЕРНУЛИСЬ !
Profile CardPM
  -1/+2  
Steel_eye
post Jul 7 2014, 19:40 
Отправлено #3


Новичок

Сообщений: 2



Почему бесполезный? Бонусы всегда приятно rolleyes.gif
Profile CardPM
  -2/0  
shrev2000
post Jul 7 2014, 22:54 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 197



Цитата(Steel_eye @ Jul 7 2014, 20:40)
Почему бесполезный? Бонусы всегда приятно rolleyes.gif
*

Потому, что если тарифный план из линейки "все включено", то бонусы тратить практически невозможно.
Profile CardPM
  -1/+3  
Майк
post Jul 8 2014, 06:00 
Отправлено #5


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Выдали такое:
Цитата
Уважаемый Клиент! Общайтесь больше - платите меньше! Только для Вас - ежемесячный пакет 50 минут для звонков на любые местные номера по суперцене всего 30 руб/мес! Подробнее: 0558 (звонок беспл.) Подключите прямо сейчас, наберите 0674015 (номер активен только 14 дней!) Ваш "Билайн"


Сообщение отредактировал Майк - Jul 8 2014, 06:01
Profile CardPM
  0/+1  
fedorov
post Jul 8 2014, 07:35 
Отправлено #6


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Цитата(777 @ Jul 7 2014, 14:25)
получил - совершите платеж и получите столько же на бонусный баланс.  sad.gif  sad.gif  sad.gif  бесполезный у меня бонусный баланс. чувствую это же будет у 90 %
*

Тоже это пришло
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post Jul 8 2014, 16:18 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 297



Продолжение акции "Счастливое время" - получите бесполезняк в подарок. biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Aqula
post Jul 8 2014, 21:58 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 238



Не скажите...оч классное предложение по удвоению счета! Эти бонусы можно тратить не только на билайн,а на звонки на всех операторов
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Jul 9 2014, 07:54 
Отправлено #9


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Aqula)
не только на билайн
С чего это вдруг?
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Jul 9 2014, 13:58 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Цитата(Майк @ Jul 9 2014, 08:54)
С чего это вдруг?
*

Прослушал информацию и в правду эти бонусы можно использовать на местные звонки, смс и интернет, а также межгород и в роуминге,за исключением абонплаты. 

--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post Jul 9 2014, 18:18 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 297



Цитата(Aqula @ Jul 8 2014, 22:58)
Не скажите...оч классное предложение по удвоению счета! Эти бонусы можно тратить не только на билайн,а на звонки на всех операторов
*

Предложение увеличить мои расходы. Я трачу меньше, чем стоит предложенный пакет. Поэтому предложение и Персональное, оно подбирается каждому абоненту в расчете на увеличение расходов. Прочитал предложения у многих друзей и убедился в этом. Ну не будет в Билайне халявы и подарков, и не было.
Profile CardPM
  -1/0  
Steel_eye
post Jul 9 2014, 23:25 
Отправлено #12


Новичок

Сообщений: 2



Цитата(shrev2000 @ Jul 7 2014, 23:54)
Потому, что если тарифный план из линейки "все включено", то бонусы тратить практически невозможно.
*


Так это не те же бонусы, что в Счастливом времени, их можно на всех операторов, на межгород, и даже в роуминге тратить, мне понравилось. А другу предложили закрытый тарифный план, в котором интернета больше включено, а по деньгам даже дешевле. Респект good.gif
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniya
post Jul 9 2014, 23:59 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 198
Из: зрительного зала



"Уважаемый клиент! Ваш тариф подходит Вам оптимально, поэтому дарим 2 недели бесплатного использования сервиса Билайн. Музыка: 2 миллиона музыкальных треков в Вашем телефоне! Чтобы получить...."
Это я и хотела услышать. biggrin.gif

--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования.
www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
Profile CardPM
  0/0  
Pifulya
post Jul 10 2014, 13:41 
Отправлено #14


Новичок

Сообщений: 4



Угу... Тоже решила проверить ... Итог (пришло смс-сообщение после звонка на номер 444)
Цитата
... ! Общайтесь больше - платите меньше! Только для Вас - ежемесячный  пакт 100 минут для звонков на любые местные номера по суперцене всего 60 руб/мес! Подробнее: 0558 (звонок беспл.) Подключайте прямо сейчас, наберите 0674014 (номер активен только 14дней!) Спасибо, что Вы с нами! Ваш "Билайн"

P.S. Да я по Билайну столько и не проговариваю, чтобы по 2 рубля в сутки платить абонентскую плату ... Да и не каждый день звоню с билайновского номера pardon.gif

P.P.S. А в личном кабинете уже совсем другое отображается:

Цитата
Тарифный план и подключенные услуги, которые Вы используете, подходят Вам оптимально.
Следите за рекомендациями в этом разделе.

Спрашивается: как такое может быть? bw.gif Загадка... )))

Сообщение отредактировал Pifulya - Jul 10 2014, 14:08
Profile CardPM
  0/0  
Hexeract
post Jul 10 2014, 14:00 
Отправлено #15


научный аметист

Сообщений: 618
Из: СЗАО+СЗР



smile3.gif
smile3.gif
100 минут/100 р. (Москва)
100 минут/60 р. (Чебоксары)
50 минут/30 р. (Чебоксары)

"Только для Вас" и так три раза facepalm_ani.gif
За дурочка клиента деражат..


--------------------
Возникаю и аннигилирую, возникаю и аннигилирую. ©
Profile CardPM
  -1/0  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения