Играли сегодня в футбол на поле с искусственным газоном в маунтинбайке. В прайсе написано 500 руб/час. Поиграв нам заявили что стоимость 1000 руб/ час. Много разбирались с ними в итоге они заявили, что в прайсе указана цена 500 руб/час за другое поле не с искусственной травой, а этого получается в прайсе вообще нет. Остались конечно очень недовольно. Мы заплатили, но больше к ним никогда не придем. Надеюсь мой отзыв предостережет и других людей, что их цене в прайсе нельзя верить
Сегодня оказался в данном спортивном центре. Был на столько возмущён бескультурием работников, что не поленился зарегистрироваться и написать отзыв на данное заведение (бассейн) Итак по порядку: 1) На входе я поздоровался с охранником и на вопрос "Где переодевать обувь?" господин Алексей Крупнов(охранник), фыркнул и махнул рукой куда-то в сторону. Позже выяснилось, что он в принципе не умеет разговаривать, а только брызжет слюной. 2) Вошёл, сел на скамейку, надел шлепки, и к своему сожалению не обаружил пакета для сменной обуви (признаю, виноват) обратившись к администратору с просьбой найти салафановый пакет, услышал "Своё надо иметь!". Естественно сказано это было тоном богини Афродиты, только что вылезшей из этого самого бассейна. Стоявшие в углу две бабки со швабрами, такое ощущение, ждали своего выхода: "Можешь оставить под скамейкой свою обувь, но если после сеанса их там не будет, не удивляйся!" - на ломанном русском проорала она. Ок, взял в руках с собой. 3) Пошёл покупать билет. Женщины в кассе не было. Подождал минуты три, получил ключ от шкафчика. 4) В бассейне людей мало, что не удивительно - это пожалуй единственный плюс. Но! Все 5-6 мужиков в раздевалке занимали соседние шкафы, соответственно сильно мешались друг другу. 5) Приняв душ все прошли в бассейн. Через пару минут выбежал мужик из служебного помещения и яростно начал орать и свистеть в свистульку. "Всех выгоню раньше времени, вы рано зашли!" 6) 45 минут спустя, нас выгоняла уборщица с душа.
Персонал вытащили из обезьянника и привели прямиком сюда.
З.Ы. В туалете воняет, мыла с бумагой нет, воды в куллере нет, стаканчиков нет, кожа после купания сохнет. Если решитесь испортить себе настроение в данном спорт центре, возьмите крем, хотя бы кожа останется целой.
Сегодня оказался в данном спортивном центре. Был на столько возмущён бескультурием работников, что не поленился зарегистрироваться и написать отзыв на данное заведение (бассейн) Итак по порядку: 1) На входе я поздоровался с охранником и на вопрос "Где переодевать обувь?" господин Алексей Крупнов(охранник), фыркнул и махнул рукой куда-то в сторону. Позже выяснилось, что он в принципе не умеет разговаривать, а только брызжет слюной. 2) Вошёл, сел на скамейку, надел шлепки, и к своему сожалению не обаружил пакета для сменной обуви (признаю, виноват) обратившись к администратору с просьбой найти салафановый пакет, услышал "Своё надо иметь!". Естественно сказано это было тоном богини Афродиты, только что вылезшей из этого самого бассейна. Стоявшие в углу две бабки со швабрами, такое ощущение, ждали своего выхода: "Можешь оставить под скамейкой свою обувь, но если после сеанса их там не будет, не удивляйся!" - на ломанном русском проорала она. Ок, взял в руках с собой. 3) Пошёл покупать билет. Женщины в кассе не было. Подождал минуты три, получил ключ от шкафчика. 4) В бассейне людей мало, что не удивительно - это пожалуй единственный плюс. Но! Все 5-6 мужиков в раздевалке занимали соседние шкафы, соответственно сильно мешались друг другу. 5) Приняв душ все прошли в бассейн. Через пару минут выбежал мужик из служебного помещения и яростно начал орать и свистеть в свистульку. "Всех выгоню раньше времени, вы рано зашли!" 6) 45 минут спустя, нас выгоняла уборщица с душа.
Персонал вытащили из обезьянника и привели прямиком сюда.
З.Ы. В туалете воняет, мыла с бумагой нет, воды в куллере нет, стаканчиков нет, кожа после купания сохнет. Если решитесь испортить себе настроение в данном спорт центре, возьмите крем, хотя бы кожа останется целой.
З.Ы.Ы. Хорошего вам плавания и настроения.
Примерно такие же впечатления остались и у меня) Хожу в итоге в чгпу, хоть и живу в минуте ходьбы от центра маунтинбайка. Совковый сервис, ощущение будто тебе делают одолжение, пуская поплавать.
Сообщение отредактировал Sennheiser - Jul 16 2017, 18:59
НЕ ХОДИЛ ТУДА И НЕ ПОЙДУ! Сегодня примерно 20 минут назад пытался в этот центр зайти и спросить про бассейн с дочкой (9 мес. в коляске), на входе стоит охранник и какая-то женщина с забинтованой рукой и сразу просит покинуть помещение, потому что по ее мнению "с коляской нельзя". На входе надписи "Не курить!" и "С собаками вход воспрещен!" На мой резонный вопрос, что же делать было сказано чтобы я ушел. Пишу в прокуратуру, т.к. это просто самоуправство - ни в одном магазине, кафе, ТЦ и прочих общественных местах такого долбокрутства нет.
Написал этот же отзыв им на сайт, через 3-4 дня позвонили от администрации и извинились. И хотя охранник это не их сотрудник, а "администратор с забинтованой рукой" была опознана и получила звездюлей наверное. Осадочек-таки остался.
Почитала предыдущие отзывы, пожалуй, не поленюсь - оставлю и свой... Такой хороший современный и необходимый в нашем районе спортивный центр отстроили - на радость всем! Но администраторы центра портят всю картину: они такие назойливые - как мухи по осени!!! Никакого чувства такта! Они там везде: 2-3 администратора заполняют собой всё фойе! (По сути, хорошего администратора не видно, не слышно должно быть). А здесь самая главная их работа - всех ловить и заставлять надевать бахилы! Даже летом в сухую погоду, когда в процедурные кабинеты проходят без бахил. Других обязанностей у них просто не существует. А, если кто-то хочет пройти в туалет (родители, ждущие детей с тренировок), то об этом будет знать все!!! Или ребята придут в бассейн с опозданием - все разом начинают из учить! Из какого колхоза их набрали?! Во время тренировок ребенка сами тоже хотели заниматься в тренажерном зале, но всё вот это отбивает любое желание (ребенка заводим и убегаем просто гулять)... "Картина" у нас сложилась в течение года (3 раза в неделю), не за 1 раз. Почитала 20-25 отзывов, из которых, возможно, 1 - положительный. Неужели руководство никаких выводов не делает? Работников центра за обменом опыта можно отправить в бассейн ЧГПУ, им будет оооочень полезно.
Сегодня вечером позвонила,чтобы узнать про занятия в бассейне с тренером для ребенка.После нескольких вопросов,женщина начала со мной настойчиво прощаться,не дослушав меня до конца.Что за бестактность!Такой комплекс с таким неприветливым персоналом!Очень неприятно!Слов нет!
в пн были на занятиях в бассейне с классом. мы с ребенком пришли впритык к началу занятия, да еще и без предупреждения подняли цену, т.к. занятие с тренером, мы не были в курсе. старая администратор в парике отказалась пропускать ребенка, потом со скандалом пропустила, но потом, как оказалось, пришла на занятие и поставила моего ребенка в угол бассейна, где она плавала отдельно от всех и тихонечко повторяла упражнения, которые показывал тренер. почему тренер пошел на поводу у администратора и не стал заниматься с ребенком? я спокойно могла доплатить 50 руб, либо после занятия, либо на следующем, но ребенок при чем?
Посещали с детьми бассейн, в сентябре при входе в бассейн стояли диванчики, что было очень удобно. С октября же их убрали и детям приходилось разуваться у входной уличной двери на скамейках и это в холодное время года! Просьба вернуть диванчики!
Абсолютно согласна со всеми предыдущими негативными отзывами. Сегодня при посещении мною и моими двумя дочерями мы столкнулись с полным беспределом работников этого центра. В бассейн мы ходим давно и в разные, но такого я еще не видела нигде. Обо всем по порядку: 1) полностью отрешенный от мира сего охранник нас давно не удивляет, поэтому оставим его в покое; 2) на кассе нам благополучно продали билеты и мы пошли к администратору; 3)пройдя в раздевалку и раздевшись, собравшись принять душ, к нам на встречу выходит тетка-медсестра и сделав недовольный вид, заявляет мне, что моей младшей дочери нет 3 лет и нам нужен памперс, мол недавно меняли воду и давайте ка идите его покупать. Моей дочери 2 года и 10 месяцев, мы ходим в детский сад с 1 года и 8 месяцев. И в туалет мы ходим исправно, но даже не это главное. Я ей говорю, что мы ходим уже год !!!! В бассейн и что это за нововведение? На что она уже нервно отвечает: недавно правила сменились. Вопрос? Куда смотрели кассир и администратор, когда нас пропускали? Я ей отвечаю что если они нас пропустили и про новые правила нам никто не сказал, я не собираюсь обратно одевать уже раздевшихся своих девочек. Она начала повышать голос, говоря, что кругом камеры. Я вообще не планировала эти расходы (памперс у них стоит 85 рублей!!! 1 штука) Я твердо стояла на своем, а тетка начала звонить руководству за разрешением пропустить нас, видимо выслуживаясь таким образом. Вся нелепость данной ситуации в том, что эти все разбирательства были в раздевалке и я уже была раздета😠 В итоге после 20 минутного разбирательства прибежала администратор и почувствовав видимо свою вину предложила нам за свой счет памперс. Моя дочь с большими удивленными глазами 😲 долго не могла понять почему ей нужно одеть вещь, о которой мы уже давно забыли и не пользуемся. В итоге после долгих уговоров и объяснений дочери я устала и не выдержав этой бессмыслица, мы решили уйти, естественно прихватив с собой заплоченные деньги. Вообщем я никому не советую ходить в этот центр из-за каких-то постоянно меняющихся правил. Все мелочи типа отсутствия бумаги, мыла, культуры и прочей должной атрибутики меркнет по отношению к тому, что нам сегодня пришлось испытать. Я уже не говорю об испорченной настроении на весь день и слез непонимания моей дочери. Если руководство хоть мало мальски обеспокоено качеством работы своего центра настоятельно рекомендую пересмотреть работу ваших сотрудников, чтобы все было предельно ясно уже при входе, а не разъяснения полуголым посетителям. Надеюсь, мой отзыв будет кому то полезен и он заранее подумает идти в этот центр или нет. Всем удачи и любви😚
20 ноября после 19 часов посетив центр Маунтинбайка с ребенком, я осталась недовольна персоналом, в частности уборщицей. При входе в центр уборщица попросила ребенка разуться в тамбуре на скамейке у входной уличной двери и это в осеннее время года, на что я ответила, что здесь холодно и мы разденемся в фойе на скамейках, и прошли, в след я услышала, что я ненормальная и возмущение в свой адрес, что все раздеваются именно там! Хотя мы не в первый раз посещаем центр и всегда раздевались в фойе, так же как и все остальные. Возмущает хамское поведение, оскорбление и бескультурнее! Просьба руководству обратить внимание на работу сотрудника!
Интересует тренажерный зал,работает? В каком состоянии? Есть здесь посещающие?
Да, работает. Зал без излишеств, но для полноценной тренировки всё есть, приятно, что всё оборудование новое и почти нет народа. Плюс большая раздевалка, отдельно от бассейна
--------------------
http://vk.com/yoga_21 - моя группа Вконтакте (расписание всех тренировок, советы и рекомендации по Йоге и функциональному тренингу).