4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Тема закрыта Создать тему

Сервисный центр DNS www.dns-sc.ru , Замена разбитых дисплеев, сенсоров и т. д.

DNS_Service
post Sep 21 2016, 16:53 
Отправлено #16


Пользователь

Сообщений: 45



Цитата(ntecod @ Sep 21 2016, 16:03)
Надеюсь тоже напишу тут позитивный отзыв. Сдал в ремонт телефон. Время пошло, как говорится  smile3.gif  smile3.gif  smile3.gif

Сдавал до этого в другой сервис, продержали почти месяц, потом сказали, что надо менять плату питания и все такое, якобы не стали заморачиваться и отдали обратно.

Теперь надеюсь на вас.
Вообще был выбор тащить вам или в Диксон. Ну надеюсь, что на вас моя история закончится с счастливым финалом.

Интересно, что в СЦ стоит табличка, на которой написано, что в случае платных ремонтов просят сказать, откуда клиент узнал про СЦ.  smile3.gif

Из минусов СЦ могу сказать, что не принимают безнал, хотя на кассе есть терминал. Девчонка кассир сказала, что для СЦ только за наличные. Странно немного.
*


Добрый день. Благодарим за отзыв. Оплата безналично возможна по факту выполнения работ, без диагностики невозможно определить точную стоимость ремонта.
По ее результатам уже свяжемся с Вами и согласуем стоимость ремонта. Можно будет оплатить и безналично.

--------------------
Ремонт цифровой техники. Сайт. Гарантийный ремонт DNS, DEXP, REDMOND, MAXIMA, BODY KRAFT, COMPAK
Тел. 23-72-03
Profile CardPM
  0/0  
iseko
post Sep 21 2016, 17:24 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 11 626



Цитата(DNS_Service @ Sep 21 2016, 16:53)
Добрый день. Благодарим за отзыв. Оплата безналично возможна по факту выполнения работ, без диагностики невозможно определить точную стоимость ремонта.
По ее результатам уже свяжемся с Вами и согласуем стоимость ремонта. Можно будет оплатить и безналично.
*

Так сама диагностика то стоит фиксированную сумму какую-то. Почему человек не смог оплатить ? Поясните.
Profile CardPM
  0/0  
DNS_Service
post Sep 21 2016, 17:34 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 45



Цитата(iseko @ Sep 21 2016, 17:24)
Так сама диагностика то стоит фиксированную сумму какую-то. Почему человек не смог оплатить ? Поясните.
*

Добрый день. Да, Вы правы. Стоимость диагностики фиксированная. Здесь ошибка персонала магазина, к сожалению. Оплатить безналично можно.

--------------------
Ремонт цифровой техники. Сайт. Гарантийный ремонт DNS, DEXP, REDMOND, MAXIMA, BODY KRAFT, COMPAK
Тел. 23-72-03
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Sep 26 2016, 14:12 
Отправлено #19


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



DNS_Service, через сколько дней с начала сдачи телефона в ремонт можно отслеживать статус его ремонта на сайте? в договоре написано, что сама диагностика идет до 10 дней, т.е. после 10 дней только на сайте можно отследить?

Пробовал по номеру телефона вбивать и по номеру заказ наряда, причем ставил впереди буквы ЧрС и просто без них - в поиске не ищет.

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
мыш ася
post Sep 26 2016, 16:40 
Отправлено #20


Читатель

Сообщений: 492
Из: Чебоксары



Пока впечатление отрицательное. Пошел второй месяц со дня сдачи на диагностику нетбука DNS. Сервис уже трижды (или четырежды?) откладывает срок исполнения еще на неделю. Оплаченные программы и интернет месяц не использовались. Диагностика вышла в кругленькую сумму и до сих пор не выполнена. При этом также не выполняется обещание звонить.
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Sep 27 2016, 09:58 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 66



Цитата(мыш ася @ Sep 26 2016, 16:40)
Пока впечатление отрицательное. Пошел второй месяц со дня сдачи на диагностику нетбука DNS. Сервис уже трижды (или четырежды?) откладывает срок исполнения еще на неделю. Оплаченные программы и интернет месяц не использовались. Диагностика вышла в кругленькую сумму и до сих пор не выполнена. При этом также не выполняется обещание звонить.
*

Поясните, пожалуйста, Вы сдавали по гарантии или уже после окончания гарантии? И еще момент, сдавали в ремонт или диагностику? В Вашем договоре должны быть прописаны максимальные сроки диагностики или ремонта. Если они не выполняются Вы в праве забрать устройство из сервиса бесплатно, т.к. условия договора не выполнены (это при условии, что вы сдавали не по гарантии). Если по гарантии, то у сервиса максимум 45 дней на устранение неисправности, и не важно сколько из этих 45 дней ушло на поиск неисправности. Далее можете требовать расторжение ДКП или новый ноутбук.

--------------------
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина!
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Sep 28 2016, 09:45 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(Хриза @ Sep 8 2016, 23:48)
Да норм сервисный центр. Сдала я им на ремонт планшет по гарантии. Числах в двадцатых августа.  Спросила другой на время ремонта, без проблем выдали. Правда размером поменьше. Но ребенку он даже больше понравилсч чем тот что сдали.Там какие то ее игрушкилучше грузятся. Вчера смс пришло - что то типа "замена одобрена, приходите".  Не знаю что это значит. На днях доберусь, узнаю.

Гарантия самая обычная, без всяких дополнительных оплат при покупке.
*

17 сентября добралась я до них (до этого раз пять ;звонили и СМС присылали с приглашением). Обменный планшет сдала, документы на обмен или возврат денег получила. Так как такого же как мой не было ни в наличии, ни на заказ - без проблем вернули деньги. Я всем довольна. Спасибо.

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/0  
DNS_Service
post Sep 28 2016, 13:56 
Отправлено #23


Пользователь

Сообщений: 45



Цитата(ntecod @ Sep 26 2016, 14:12)
DNS_Service, через сколько дней с начала сдачи телефона в ремонт можно отслеживать статус его ремонта на сайте? в договоре написано, что сама диагностика идет до 10 дней, т.е. после 10 дней только на сайте можно отследить?

Пробовал по номеру телефона вбивать и по номеру заказ наряда, причем ставил впереди буквы ЧрС и просто без них - в поиске не ищет.
*

Добрый день. Информация по статусу изначально задумывалась для гарантийных ремонтов. Сейчас проверил информацию по Вашему обращению - информация доступна.

--------------------
Ремонт цифровой техники. Сайт. Гарантийный ремонт DNS, DEXP, REDMOND, MAXIMA, BODY KRAFT, COMPAK
Тел. 23-72-03
Profile CardPM
  0/0  
DNS_Service
post Sep 28 2016, 13:57 
Отправлено #24


Пользователь

Сообщений: 45



Цитата(мыш ася @ Sep 26 2016, 16:40)
Пока впечатление отрицательное. Пошел второй месяц со дня сдачи на диагностику нетбука DNS. Сервис уже трижды (или четырежды?) откладывает срок исполнения еще на неделю. Оплаченные программы и интернет месяц не использовались. Диагностика вышла в кругленькую сумму и до сих пор не выполнена. При этом также не выполняется обещание звонить.
*

Добрый день. Можно номер заказ-наряда? Уточню необходимую информацию.

--------------------
Ремонт цифровой техники. Сайт. Гарантийный ремонт DNS, DEXP, REDMOND, MAXIMA, BODY KRAFT, COMPAK
Тел. 23-72-03
Profile CardPM
  0/0  
DNS_Service
post Sep 28 2016, 13:58 
Отправлено #25


Пользователь

Сообщений: 45



Цитата(Хриза @ Sep 28 2016, 09:45)
17 сентября  добралась я до них (до этого раз пять ;звонили и СМС присылали с приглашением). Обменный планшет сдала, документы на обмен или возврат денег получила. Так как такого же как мой не было ни в наличии, ни на заказ - без проблем вернули деньги. Я всем довольна. Спасибо.
*

Добрый день. Благодарим за отзыв о работе наших сотрудников.

--------------------
Ремонт цифровой техники. Сайт. Гарантийный ремонт DNS, DEXP, REDMOND, MAXIMA, BODY KRAFT, COMPAK
Тел. 23-72-03
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Sep 28 2016, 14:46 
Отправлено #26


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



Отзыв
Утопленный телефон починили.По телефону позвонили, сказали в чем заключался ремонт. Потом еще смс пришла, что телефон готов.
Будем тестить, с виду все нормально.
Телефон в ремонте был неделю.
В прошлом сервисе мне его продержали почти месяц и не починили.

Сначала о минусах
Минусы:
В ДНС я попал видимо на день прихода товара, что-то все рагружали с фуры и таскали в торговый зал. видимо по этой причине не было кассира на кассе. Никак не мог оплатить свой ремонт. пришлось ждать порядка 15 минут. Это плохо! Кассир не должен таскать и разгружать. кассир на то и кассир, он всегда должен быть на кассе.

Плюсы:
1) Сравнительно быстрый ремонт
2) Надеюсь, что качественный ремонт (авансиком плюсик)
3) Девушка приемщица ничо такая blush2.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спасибо за внимание, с вами был блоггер ntecod. ph34r.gif cool.gif


--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
мыш ася
post Sep 28 2016, 15:02 
Отправлено #27


Читатель

Сообщений: 492
Из: Чебоксары



Цитата(O1eghka @ Sep 27 2016, 09:58)
Поясните, пожалуйста, Вы сдавали по гарантии или уже после окончания гарантии? И еще момент, сдавали в ремонт или диагностику? В Вашем договоре должны быть прописаны максимальные сроки диагностики или ремонта. Если они не выполняются Вы в праве забрать устройство из сервиса бесплатно, т.к. условия договора не выполнены (это при условии, что вы сдавали не по гарантии). Если по гарантии, то у сервиса максимум 45 дней на устранение неисправности, и не важно сколько из этих 45 дней ушло на поиск неисправности. Далее можете требовать расторжение ДКП или новый ноутбук.
*

Не по гарантии.
Profile CardPM
  0/0  
DNS_Service
post Sep 28 2016, 17:47 
Отправлено #28


Пользователь

Сообщений: 45



Цитата(ntecod @ Sep 28 2016, 14:46)
Отзыв
Утопленный телефон починили.По телефону позвонили, сказали в чем заключался ремонт. Потом еще смс пришла, что телефон готов.
Будем тестить, с виду все нормально.
Телефон в ремонте был неделю.
В прошлом сервисе мне его продержали почти месяц и не починили.

Сначала о минусах
Минусы:
В ДНС я попал видимо на день прихода товара, что-то все рагружали с фуры и таскали в торговый зал. видимо по этой причине не было кассира на кассе. Никак не мог оплатить свой ремонт. пришлось ждать порядка 15 минут. Это плохо! Кассир не должен таскать и разгружать. кассир на то и кассир, он всегда должен быть на кассе.

Плюсы:
1) Сравнительно быстрый ремонт
2) Надеюсь, что качественный ремонт (авансиком плюсик)
3) Девушка приемщица ничо такая  blush2.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Спасибо за внимание, с вами был блоггер ntecodph34r.gif  cool.gif
*


Благодарим за отзыв.

--------------------
Ремонт цифровой техники. Сайт. Гарантийный ремонт DNS, DEXP, REDMOND, MAXIMA, BODY KRAFT, COMPAK
Тел. 23-72-03
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Sep 29 2016, 09:24 
Отправлено #29


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



DNS_Service, а гарантия сколько на ремонт? не прошло и суток. телефон не включается, дисплей черный.

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
DNS_Service
post Sep 29 2016, 10:19 
Отправлено #30


Пользователь

Сообщений: 45



Цитата(ntecod @ Sep 29 2016, 09:24)
DNS_Service, а гарантия сколько на ремонт? не прошло и суток. телефон не включается, дисплей черный.
*

Добрый день. В принципе на аппараты после попадания жидкости гарантию сложно предоставить, ибо последствия зачастую непредсказуемы. Собственно инженер Вас об этом и предупреждал, насколько мне известно. У вас восстанавливали шлейф после коррозии, после предыдущего ремонта в стороннем СЦ отсутствовала часть радиоэлементов. Приносите - посмотрим бесплатно.

--------------------
Ремонт цифровой техники. Сайт. Гарантийный ремонт DNS, DEXP, REDMOND, MAXIMA, BODY KRAFT, COMPAK
Тел. 23-72-03
Profile CardPM
  -2/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
Тема закрытаTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: