www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
2 Страницы  1 2 >  
Тема закрыта Создать тему

билайн отбирает номера

Yurken
post Aug 18 2016, 22:19
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 95
Из: H4K



В течении нескольких лет пользовался одним из нескольких номеров билайна. И вот билайн поздравил меня. В мой день рождения, внезапно отобрав номер! Платежи шли регулярно, в последние пару месяцев использовался главным образом на прием звонков и привязан был к электронной коммерции(webmoney, яндекс кошелек, мобильный банк), а это как вы понимаете, означает, что поменять его просто так нереально! С учетом того, что на этом номере контакты, коммерция и деньги не израсходованные... вообще какое дело этой ...компании как я его использую если регулярно плачу! Так прекрасно понимаю, что поставить на деньги пользователей это такой метод у них! Как надо не уважать своих клиентов! В течении нескольких лет пользовался одним из нескольких телефонов билайна. И вот билайн не предупредив даже (ну понятно занятые ребята, деньги считают) просто взяли и отобрали номер! По звонку в офис дали совет обратиться в офис, потому что не знают и ничего другого не могут....Это млин что за ...такое?! Как раз находился в очередной командировке. На Алтае мне помочь не смогли. Полагал, что по приезду на родину верну номер.
Накатавшись по трем офисам билайн в Чебоксарах(МТВ центр, Мадагаскар, ул.Энгельса 3) Мне предложили в лучшем случае вернуть мне мой номер за 500 рублей и тарифом тоже 500 рублей. Почему я должен тратить свое время, свои деньги(между прочем не ворованные, а заработанные честно), свой бензин и нервы?! Я несу потери материальные из-за этой ... компании! Мне дела нет, что вы там себе в договоре лет 10 назад меняли или вчера поменяли! Вы обязаны были как минимум предупредить о ваших намерениях и не отбирать номер, если за него платят и пользуются! Вы слышали что клиент всегда прав? ...Так вот я есть клиент! ...Что должно свершиться, чтобы эта компания имела не только деньги но и совесть?!

--------------------
Ненормативная лексика членораздельна.(с)
Profile CardPM
  -7/+8  
Тагил
post Aug 18 2016, 22:33
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 1 168



Пфф,это же билайн.
Написал заявление на перенос номера - предложили тариф для того чтобы остался на 200 дороже, чем еже месячные траты текущие. После отказа - сменили тариф задним числом на более дорогой в полтора раза без согласия. Хорошо что заявление на переход уже написано к другому провайдеру.

Придется все остальные 5 симок с билайна тоже уводить.

--------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  -2/+5  
Alena2015
post Aug 18 2016, 22:50
Отправлено #3


Активный



Сообщений: 5 312



Переходите в Мегафон, там даже от номера с нулевым балансом, которым не пользовался год отвязаться проблематично. Надо писать тыщу заявлений и то не факт, что номер заберут... biggrin.gif
Profile CardPM
  -3/+3  
Yurken
post Aug 18 2016, 22:58
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 95
Из: H4K



По специфике своей работы пользую всех трех операторов. В Мегафон городской номер(оператор присылает СМС, что нужно пополнить баланс и сделать один звонок раз в шесть месяцев) удобно, практично, вежливо. В МТС так же. А вот билайн просто "решил", что они могут себе позволить без предупреждения активные номера забирать sad.gif

--------------------
Ненормативная лексика членораздельна.(с)
Profile CardPM
  -5/+1  
ИТ-Новости
post Aug 19 2016, 09:26
Отправлено #5


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 610



Цитата(Yurken @ Aug 18 2016, 22:19)
если регулярно плачу
*

Если вы с этого номера регулярно совершали платные действия (звонки, SMS, мобильный интернет), то ваш номер отобрать не могли. Если же не совершали платных действий, в компании поступили также, как делают и другие сотовые операторы.
Profile CardPM
  0/+4  
Beeline_Rus
post Aug 19 2016, 09:53
Отправлено #6


Новичок



Сообщений: 1



Цитата(Yurken @ Aug 18 2016, 22:19)
В течении нескольких лет пользовался одним из нескольких номеров билайна. И вот билайн поздравил меня. В мой день рождения, внезапно отобрав номер! Платежи  шли регулярно, в последние пару месяцев использовался главным образом на прием звонков и привязан был к электронной коммерции(webmoney, яндекс кошелек, мобильный банк), а это как вы понимаете, означает, что поменять его просто так нереально! С учетом того, что на этом номере контакты, коммерция и деньги не израсходованные... вообще какое дело этой ...компании как я его использую  если регулярно плачу! Так прекрасно понимаю, что поставить на деньги пользователей это такой метод у них! Как надо не уважать своих клиентов! В течении нескольких лет пользовался одним из нескольких телефонов билайна. И вот билайн не предупредив  даже (ну понятно занятые ребята, деньги считают) просто взяли и отобрали номер! По звонку в офис дали совет обратиться в офис, потому что не знают и ничего другого не могут....Это млин что за ...такое?! Как раз находился в очередной командировке.  На Алтае мне помочь не смогли. Полагал, что по приезду на родину верну номер.
Накатавшись по трем офисам билайн в Чебоксарах(МТВ центр, Мадагаскар, ул.Энгельса 3) Мне предложили в лучшем случае вернуть мне мой номер за 500 рублей и тарифом тоже 500 рублей. Почему я должен тратить свое время, свои деньги(между прочем не ворованные, а заработанные честно), свой бензин и нервы?! Я несу потери материальные из-за этой ... компании! Мне дела нет, что вы там себе в договоре лет 10 назад меняли или вчера поменяли! Вы обязаны были как минимум предупредить о ваших намерениях и не отбирать номер, если за него платят и пользуются! Вы слышали что клиент всегда прав? ...Так вот я есть клиент! ...Что должно свершиться, чтобы эта компания имела не только деньги но и совесть?!
*



Здравствуйте! Если не пользоваться номером в течение 180 дней с момента окончания денег на счете, то номер отключается и можете перейти в пользование к другому человеку. В условиях тарифов эта информация прописана. Чтобы детальнее проверить информацию по Вашему вопросу, отправьте нам Ваш номер и ФИО владельца на pomogite@beeline.ru. Спасибо.
Profile CardPM
  -8/+1  
Yurken
post Aug 19 2016, 11:36
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 95
Из: H4K



Всем доброго дня. Абон плата за номер составляла 300р. есть распечатки с мобильного банка. Сегодня, только что позвонили с главного офиса. Обещали помочь. Жду понедельника.

--------------------
Ненормативная лексика членораздельна.(с)
Profile CardPM
  -5/0  
pamp
post Aug 19 2016, 23:47
Отправлено #8


Активный



Сообщений: 2 182



Yurken, как ты объяснишь это - http://impravo.ru/jaloba/6523-zahvat-nomera-bilayn.html ?

Цитата
В течении нескольких лет пользоавлся одним из нескольких телефонов билайна (8-9 лет). И вот билайн поздрапвил с Новым годом внезапно отобрав номер! Платежи шли регулярно, в последние пару месяцев использовался главным образом как навигатор и привязан был к электронной коммерции, а это как вы понимаете, означает, что поменять его просто так нереально! С учетом того, что на этом номере контакты, коммерция и деньги не израсходованные... вообще какое дело этой ...компании как я его использую если регулярно плачу! Так прекрасно понимаю, что поставить на деньги пользователей это такой метод у них! Как надо не уважать своих клиентов! Не предупредив даже (ну понятно занятые ребята, деньги считают) просто взяли и отобрали номер! По звонку в офис дали совет обратиться в офис, потому что не знают и ничего другого не могут....Это млин что за ...такое?! Я спрашиваю, я куда звоню - вы и есть офис?! То есть ни ответа ни привета! Почему я должен тратить свое время, свои деньги(между прочем не ворованные, а заработанные честно), свой бензин и нервы?! Я несу потери материальные из-за этой ... компании! Мне дела нет, что вы там себе в договоре лет 10 назад меняли или вчера поменяли! Вы обязаны были как минимум предупредить о ваших намерениях и не отбирать номер, если за него платят и пользуются! Вы слышали что клиент всегда прав? ...Так вот я есть клиент! ...Что должно свершиться, чтобы эта компания имела не только деньги но и совесть?!


2014 год
текст такой же, только детали другие.

Сообщение отредактировал pamp - Aug 20 2016, 00:10
Profile CardPM
  0/+12  
pamp
post Aug 19 2016, 23:53
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 2 182



Цитата(Beeline_Rus @ Aug 19 2016, 09:53)
Здравствуйте! Если не пользоваться номером в течение 180 дней с момента окончания денег на счете, то номер отключается и можете перейти в пользование к другому человеку. В условиях тарифов эта информация прописана. Чтобы детальнее проверить информацию по Вашему вопросу, отправьте нам Ваш номер и ФИО владельца на pomogite@beeline.ru. Спасибо.
*

а мне в билайне объясняли что не важно какой баланс, надо хотя бы раз в месяц вести активность на номере - баланс запрашивать, звонить куда-нибудь.
именно раз в месяц, а не раз в 180 дней.

давайте разберемся точно, что необходимо регулярно делать с ГОРОДСКИМ номером, чтобы он гарантированно оставался за нынешним абонентом?

Сообщение отредактировал pamp - Aug 20 2016, 00:05
Profile CardPM
  0/+3  
Алексей Ларионов
post Aug 20 2016, 07:59
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 6 050



Цитата(pamp @ Aug 19 2016, 23:53)
а мне в билайне объясняли что не важно какой баланс, надо хотя бы раз в месяц вести активность на номере - баланс запрашивать, звонить куда-нибудь.
именно раз в месяц, а не раз в 180 дней.

давайте разберемся точно, что необходимо регулярно делать с ГОРОДСКИМ номером, чтобы он гарантированно оставался за нынешним абонентом?
*

Как минимум 1 активность
Я пополняю баланс

--------------------
Скидки на Авиа билеты
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 20 2016, 08:38
Отправлено #11


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Тагил @ Aug 18 2016, 22:33)
Пфф,это же билайн.
*
Вы так говорите, как будто другие ОпСоСы в этом плане чем-то лучше.
Цитата(Alena2015 @ Aug 18 2016, 22:50)
Переходите в Мегафон, там даже от номера с нулевым балансом, которым не пользовался год отвязаться проблематично
*
Зато с ненулевым (а ТС регулярно его пополнял) там просто замечтательно:
Цитата
В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 450 рублей в месяц (абонентская плата списывается посуточно пропорционально количеству дней в месяце).
Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения.
Не исключу, что отсутствие использования платных услуг (при чём снятие абонки использованием не является) является "неиспользованием услуг связи".

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Свой Парень
post Aug 20 2016, 10:31
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 40



Судебный иск и они быстро одумаются с такими махинациями smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
zix
post Aug 20 2016, 11:07
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 1 553
Из: Чебоксары



Цитата(pamp @ Aug 19 2016, 23:47)
Yurken, как ты объяснишь это - http://impravo.ru/jaloba/6523-zahvat-nomera-bilayn.html ?
2014 год
текст такой же, только детали другие.
*


Думаю, Yurken здесь больше не появится, ибо такое дело безобидному объяснению - не поддается.

--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Profile CardPM
  0/+4  
pamp
post Aug 20 2016, 17:36
Отправлено #14


Активный



Сообщений: 2 182



Цитата(Алексей Ларионов @ Aug 20 2016, 07:59)
Как минимум 1 активность
Я пополняю баланс
*

т.е. просто пополнения баланса раз в месяц достаточно чтобы городской номер оставался у абонента сколько угодно долго?
Profile CardPM
  0/0  
Alena2015
post Aug 20 2016, 18:03
Отправлено #15


Активный



Сообщений: 5 312



Цитата(SiMM @ Aug 20 2016, 08:38)
Зато с ненулевым (а ТС регулярно его пополнял) там просто замечтательно:Не исключу, что отсутствие использования платных услуг (при чём снятие абонки использованием не является) является "неиспользованием услуг связи".
*

У меня было еще круче, они не знали как назвать ежесуточное списывание 5 рублей со счета (с нулевого), так как симка была уже давно отключена и я думала, что этот номер уже давно не мой. Поэтому сказали, что за предоставление мне интернета идет абон плата, но интернета то не было, как и любой другой связи, она была у меня полностью неактивная (мертвая). И видимо теперь они придумали более правдоподобную причину списания, как за неиспользование платных услуг. Но опять же если баланс не нулевой, а если баланс становится нулевым, то что? В моем случае они не прекратили списывать деньги, они их списывали со счета моего другого номера, который с этим номером даже никаким лицевым счетом не был связан.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: