Ответить Создать тему

Минимальная ширина улицы , в коттеджном поселке

TOXA
post Dec 11 2007, 10:47 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 312
Из: за леса из-за гор



Может кто-нибудь знает, какими документами регламентируется и сколько составляет?

--------------------
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Dec 11 2007, 22:42 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 9 983



"Коттеджный поселок", с точки зрения нормативно-технческой документации - понятие слэнговое.
Все основные требования к планировке и застройке городских и сельских поселений регламентируются СНиП 2.07.01-89* "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ".

Про дороги, в частности, там сказано следующее:
2.9*. Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке — не более 180 м. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м.
Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям — второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл. 8 настоящих норм.
Микрорайоны и кварталы с застройкой 5 этажей и выше, как правило, обслуживаются двухполосными, а с застройкой до 5 этажей — однополосными проездами.
На однополосных проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м одна от другой. В пределах фасадов зданий, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м.
Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.
Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.

Примечание*. К отдельно стоящим жилым зданиям высотой не более 9 этажей, а также к объектам, посещаемым инвалидами, допускается устройство проездов, совмещенных с тротуарами при протяженности их не более 150 м и общей ширине не менее 4,2 м, а в малоэтажной (2—3 этажа) застройка при ширина не менее 3,5 м.


расчетные параметры улиц и дорог принимаются исходя из таблиц:
для городской застройки:
Присоединённое изображение
для сельской застройки:
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
TOXA
post Dec 12 2007, 08:37 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 312
Из: за леса из-за гор



Уввн, большое спасибо!
А влияет как-нибудь на ширину улицы наличие, водо-, газопровода?

--------------------
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения