3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Как найти и выбрать хорошего продавца? , вопрос к ИП, руководителям, кадровикам в сфере торговли

vnl888
post Dec 25 2016, 07:50 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(Председатель коммунизма @ Dec 16 2016, 12:15)
Продавца для своего товара можно самому обучить.  Владелец Бизнеса сам должен быть на точке месяца три.
*

Понятное дело, что продавца надо обучать. Характеристики товара и принципы работы новичку надо объяснить. Безусловно!
Но, если продавец не обладает самообучением, то он, извините, тупица! (и зачем такой продавец нужен?....).
И потом, если с каждым продавцом владелец бизнеса будет заниматься, обучать по 3 месяца, то когда же ему заниматься своими делами (работой руководителя) ?

Сообщение отредактировал vnl888 - Dec 25 2016, 07:51
Profile CardPM
  0/0  
vnl888
post Dec 25 2016, 08:01 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(Миша_А @ Nov 25 2016, 21:25)
Кругом психология.
Человек, умеющий красиво и долго болтать - уже в прошлом. Это не продавец. Человек, который знает о машинах все от диаметра тормозного шланга до молекулярного состава выхлопных газов - не продавец. Человек, с ходу распознающий толстосума в кроссовках прошлого века от гламурной закредитованной напрочь дамы - не продавец. Человек, думающий только о % и старающийся втюхать автомобиль подороже не важно кому - не продавец. dry.gif
*

На курсах обучения эффективных продаж есть такой раздел "психология продаж". Он, очень и очень необходим! Хотя бы потому, что продавец в своей работе общается с огромным количеством людей. И если продавец не любит говорить с людьми, то и делать ему в торговле нечего! Ведь "болтать", как Вы говорите, вернее, - правильно консультировать, это основное из навыков, что должен уметь продавец.

Красиво говорить - это видеть людей как психолог, разглядеть покупателя, соответственно этому, выстраивать свое консультирование,
это и грамотность - правильная речь, это и отличное знание особенностей продаваемого товара, это вежливое и доброжелательное отношение к покупателю, это и желание удовлетворить потребности покупателя, пришедшего в магазин.

И конечно же, желание и старания продать больше и больше заработать, - а это важнейший стимул для продавца, и основной "рычаг", движущий торговый процесс.
И если, этого желания у продавца нет, то и стараться он не будет, соответственно, продажи не пойдут.
----
То есть, это все" что Вы написали, как раз таки необходимо и никак не в прошлом. Вы просто попали в точку.

Сообщение отредактировал vnl888 - Dec 25 2016, 08:10
Profile CardPM
  0/0  
vnl888
post Dec 25 2016, 08:15 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(Хрюн @ Nov 27 2016, 03:31)
Я о том и пишу. Некоторые ищут хороших продавцов, а товар гуано. Потом все на продаванов валят, типа плохо продают, один возврат.
*

Вы, правильно пишите, что хороший продавец способен продать все" и даже "г..".
(про возвраты товара - это другая тема).
А мне изначально было интересно знать, как, где и каким образом найти такого продавца, способного продать все"?
Profile CardPM
  0/0  
Миша_А
post Dec 30 2016, 18:31 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 11 774
Из: мира сего



Цитата(Председатель коммунизма @ Dec 16 2016, 12:15)
Продавца для своего товара можно самому обучить.  Владелец Бизнеса сам должен быть на точке месяца три.
*

Отчасти согласен.
На своем опыте: Имея в штате 14 сотрудников и открывая автомойку как то в 2002-м году сам мыл машины. Не 3 месяца, но недели две точно. Зато потом знал , что на костюме автомойщика не должно быть пуговиц и жестких молний, какая нужна обувь, какая химия нужна и какие приспособления.
Почему отчасти? Не всегда и всё можно знать о "своем товаре". Сейчас инет в свободном доступе. Вот, допустим, у вас на витрине 100 видов зимней авторезины, а мне надо только 1. И вот прокурил я всю эту тему по , например, Гиславеду и иду вам мозги компостировать своими обширными познаниями о составе резины, количестве шипов и ламелей, уровне шума в ДБ , скоростном режиме, поведении на рыхлом снегу, эксплуатации при плюсовой температуре, тормозном пути на льду и т.д и т. п.

--------------------
лох из парадигмы
Profile CardPM
  0/0  
vnl888
post Jan 1 2017, 18:05 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 1 343



Тема ушла немного не в то русло...
Так никто и не ответил на конкретно изначально заданные вопросы.
Profile CardPM
  0/0  
SZR
post Jan 14 2017, 00:17 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 645
Из: Чебоксары



Цитата(Антоха_86 @ Jan 13 2017, 14:08)
Да кого угодно можно научить продавать что угодно. Лишь бы человек был без комплексов, и его интересовал результат. Нужно быть немного пофигистом, уметь ссать в уши, вобщем-то это всё, что нужно) Это вам не бином Ньютона;)
*


А если Вам нассат в уши будет приятно?
Главное что бы после покупки покупатель остался доволен общением с продавцом и качеством товара. А так же самому еще нравится, когда в магазине продавец сам упаковывает товар.
Лично меня бесят покупатели, которые на вопрос,- что то интересует, ищите и тп- просто молчат( оскладывается ощущуние что они типо все знают)
Когда я покупаю, мне не нравится когда здороваются(типа связного), ну и так же когда пристают- ведь иногда просто смотришь товар, зная что не купишь его сейчас.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Jan 14 2017, 04:11 
Отправлено #22


non solus

Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар



Цитата(SZR @ Jan 14 2017, 00:17)
Лично меня бесят покупатели, которые на вопрос,- что то интересует, ищите и тп- просто молчат(
*

fool.gif а покупателя бесит, что в каждом отделе ему задают один и тот же вопрос, хотя он не просит об этом facepalm_ani.gif

--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  0/+3  
SZR
post Jan 14 2017, 14:31 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 1 645
Из: Чебоксары



Цитата(slov @ Jan 14 2017, 04:11)
fool.gif  а покупателя бесит, что в каждом отделе ему задают один и тот же вопрос, хотя он не просит об этом facepalm_ani.gif
*

Вот именно, а что тогда и как действовать продацу- просто молчать тоже не правильно? Я иногда просто молчу, жду когда покупатель сам заговорит, а иногда и сам спрашиваю

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
AVARRON
post Jan 14 2017, 15:49 
Отправлено #24


Гудрый Мудвин

Сообщений: 6 680
Из: ума почти выжил



Хороший продаван это человек, обладающий широким кругозором, который может поддержать разговор на любую тему, не теряя при этом основную цель подхода. При этом должен уметь слушать.
А вообще, если человек открыт и раскован, из него получится продаван в 90% случаев, я считаю.
Но бывают и исключения. Когда я принимал точку в Королёве, за день до этого я зашёл туда осмотреться, чтобы понять, с кем мне предстоит работать.
На точке было в тот момент три человека, двое остались шушукаться за кассой, один подошёл и с ходу начал чесать мне про Леново, хотя я стоял и изображал заинтересованность Самсунгами.
В итоге в дальнейшем мне почти не удалось научить его выявлять потребности, несмотря на проводимые чуть ли не ежедневно тренинги. Ну не слышит человек никого, кроме себя, что тут сделаешь, только менять человека.

--------------------
Коты не ставят запятых
Profile CardPM
  0/+2  
vnl888
post Dec 12 2017, 18:08 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(AVARRON @ Jan 14 2017, 15:49)
Хороший продаван это человек, обладающий широким кругозором, который может поддержать разговор на любую тему, не теряя при этом основную цель подхода. При этом должен уметь слушать.
А вообще, если человек открыт и раскован, из него получится продаван в 90% случаев, я считаю.

В итоге в дальнейшем мне почти не удалось научить его выявлять потребности, несмотря на проводимые чуть ли не ежедневно тренинги. Ну не слышит человек никого, кроме себя, что тут сделаешь, только менять человека.
*


Абсолютно с Вами согласна.
---
А где взять то такого продавца, который умеет продавать в 90% случаев?
Понятно, что кадры нужно растить... Но так уже надоело это!....
А переучивать - ещё труднее (это Вы точно отметили, что почти не удается).

Есть ли способ найти хорошего продавца без последующего обучения на рабочем месте?
По каким критериям?
Profile CardPM
  0/0  
vnl888
post Dec 12 2017, 18:15 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(Антоха_86 @ Jan 13 2017, 14:08)
Да кого угодно можно научить продавать что угодно. Лишь бы человек был без комплексов, и его интересовал результат. Нужно быть немного пофигистом, уметь ссать в уши, вобщем-то это всё, что нужно) Это вам не бином Ньютона;)
*

Вы сами то, как покупатель, хотели бы попасть к такому продавцу и купить что-нибудь у него (?), потому, что он, как Вы говорите: "уметь ссать в уши, в общем-то это всё, что нужно".
И ведь ему будет "пофигу", что Вы деньги потратили зря (а он при этом заработал на продаже того товара, который Вас не устраивает в итоге).
Profile CardPM
  0/0  
vnl888
post Dec 12 2017, 18:22 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(slov @ Jan 14 2017, 04:11)
fool.gif  а покупателя бесит, что в каждом отделе ему задают один и тот же вопрос, хотя он не просит об этом facepalm_ani.gif
*

В любом случае продавцу всегда тяжелее - он один, а покупателей за день столько много проходит, и каждый из них со своими заморочками, со своим характером...
А некоторые покупатели просто отрываются на продавцах, - занимаются самоутверждением. Похоже, что таким покупателям больше негде самоутвердиться и показать свое собственное "Я".
Profile CardPM
  0/+1  
vnl888
post Dec 12 2017, 18:48 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(SZR @ Jan 14 2017, 14:31)
Вот именно, а что тогда и как действовать продацу- просто молчать тоже не правильно? Я иногда просто молчу, жду когда покупатель сам заговорит, а иногда и сам спрашиваю
*

Да, верно, молчать продавец не должен.
Я, например, как покупатель, с меньшим удовольствием стану покупать у того продавца, который молчит.

Иногда продавцу достаточно просто лишь поздороваться с покупателем и улыбнуться. Это уже и есть установление некоторой степени контакта.

Но, "беда" для продавца в том, что большинство покупателей плохо воспитаны (!).
Им желают здоровья (т.е. здравствуйте), а они игнорируют это доброе пожелание, не принимают это пожелание себе, сделав вид, что не слышат (типа "отстань" от меня).
А ещё хуже: такие невоспитанные посмотрят и отвернутся, да ещё с таким брезгливым видом, типа "что пристаешь?".


Profile CardPM
  0/+1  
Gennadiy2
post Dec 12 2017, 21:13 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 5 957



Цитата(vnl888 @ Dec 12 2017, 18:48)
Но, "беда" для продавца в том, что большинство покупателей плохо воспитаны (!).
Им желают здоровья (т.е. здравствуйте), а они игнорируют это доброе пожелание, не принимают это пожелание себе, сделав вид, что не слышат (типа "отстань" от меня).
А ещё хуже: такие невоспитанные посмотрят и отвернутся, да ещё с таким брезгливым видом, типа "что пристаешь?".
*

Вообще то, по этикету здоровается первый тот, кто входит в помещение.У меня в магазине 90% покупателей здороваются первыми.Если продавец здоровается с покупателем первым, всё же это элемент навязывания своих услуг.Есть категория покупателей которым это может нравиться,но эта категория малочисленна.
Profile CardPM
  0/0  
vnl888
post Dec 13 2017, 10:05 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 1 343



Цитата(Gennadiy2 @ Dec 12 2017, 21:13)
Вообще то, по этикету здоровается первый тот, кто входит в помещение.У меня в магазине 90% покупателей здороваются первыми.Если продавец здоровается с покупателем первым, всё же это элемент навязывания своих услуг.Есть категория покупателей которым это может нравиться,но эта категория малочисленна.
*

Про этикет то понятно.
И ещё, наверное, у вас товар такой, который в 90% случаев покупают люди образованные и культурные.
А вот если, покупатели первыми не здороваются, так и приходится продавцу "прерывать неловкое молчание".
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения