9 Страницы « < 6 7 8 9 >  
Ответить Создать тему

С 1 сентября «Ростелеком» запускает новую бонусную программу «Бонус»

oleg_oleg
post Mar 4 2017, 17:28 
Отправлено #106


Активный

Сообщений: 3 707



как у моря погоды...
очень жаль, что конкретно Вы не пользуетесь своей же бонусной программой.
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Mar 4 2017, 17:52 
Отправлено #107


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(oleg_oleg @ Mar 4 2017, 17:28)
как у моря погоды...
очень жаль, что конкретно Вы не пользуетесь своей же бонусной программой.
*

Коллеги сообщили, что на текущий момент информация о предстоящих опросах отсутствует.
Profile CardPM
  0/0  
oleg_oleg
post Mar 4 2017, 18:51 
Отправлено #108


Активный

Сообщений: 3 707



Цитата(Rt-support @ Mar 4 2017, 17:52)
Коллеги сообщили, что на текущий момент информация о предстоящих опросах отсутствует.
*

спасибо за ответ, но, к сожалению, вы так и не ответили на вопросы, заданные конкретно ВАМ acute.gif кругом обман
Profile CardPM
  -1/0  
Участник
post May 2 2017, 10:40 
Отправлено #109


Активный

Сообщений: 2 698



ниодна услуга в бонусной программе недоступна, код ошибки 2011, и так уже по-моему месяца 3
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 2 2017, 11:58 
Отправлено #110


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Участник @ May 2 2017, 10:40)
ниодна услуга в бонусной программе недоступна, код ошибки 2011, и так уже по-моему месяца 3
*

Здравствуйте. Пришлите нам в сообщении скриншот ошибки из личного кабинета и Ваши данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Сделаем всё, что в наших силах, чтобы оперативно помочь в ситуации.
Profile CardPM
  0/0  
Участник
post May 2 2017, 12:23 
Отправлено #111


Активный

Сообщений: 2 698



Цитата(Rt-support @ May 2 2017, 11:58)
Здравствуйте. Пришлите нам в сообщении скриншот ошибки из личного кабинета и Ваши данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Сделаем всё, что в наших силах, чтобы оперативно помочь в ситуации.
*

отправлено
Profile CardPM
  0/0  
СПАРФАН
post May 10 2017, 15:57 
Отправлено #112


Постоялец

Сообщений: 305



Добрый день!

В прошлом месяце, а именно 19 апреля, активировал бонусную скидку скидку 25% на услугу "Домашний Интернет", однако в этом месяце счёт мне пришёл на обычную сумму, без учёта скидки. Почему так произошло?

--------------------
[COLOR=red]Только Россия и Спартак!
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 10 2017, 16:20 
Отправлено #113


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(СПАРФАН @ May 10 2017, 15:57)
Добрый день!

В прошлом месяце, а именно 19 апреля, активировал бонусную скидку скидку 25% на услугу "Домашний Интернет", однако в этом месяце счёт мне пришёл на обычную сумму, без учёта скидки. Почему так произошло?
*

Здравствуйте. Скидка предоставляется в месяц, следующий за месяцем её подключения. В Вашем случае скидка будет предоставлена в текущем месяце. Счет за этот месяц придет Вам в начале июня.
Profile CardPM
  0/0  
Nikola21
post Jun 5 2017, 18:32 
Отправлено #114


Активный

Сообщений: 1 090
Из: Чебоксары



6 мая 2017 года активировал подарок “Скидка 25%” из Каталога подарков. С Вашего бонусного счета списано 1950 бонусов. Сегодня пришла квитанция и что то я не вижу там никакой скидки.Вижу только что кабельное тв подорожало. За апрель заплатил 515р, а сегодня за май пришло 525р,65 коп.
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Jun 5 2017, 20:17 
Отправлено #115


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(Nikola21 @ Jun 5 2017, 18:32)
6 мая 2017 года активировал  подарок “Скидка 25%” из Каталога подарков. С Вашего бонусного счета списано 1950 бонусов. Сегодня пришла квитанция и что то я не вижу там никакой скидки.Вижу только что кабельное тв подорожало. За апрель заплатил 515р, а сегодня за май пришло 525р,65 коп.
*

Скидку Вы активировали в мае месяце, значит скидка начнёт действовать с 1 июня. А это значит, что скидка будет за июнь и увидите Вы её в квитанции только в июле.
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Jun 5 2017, 20:36 
Отправлено #116


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Nikola21 @ Jun 5 2017, 18:32)
6 мая 2017 года активировал  подарок “Скидка 25%” из Каталога подарков. С Вашего бонусного счета списано 1950 бонусов. Сегодня пришла квитанция и что то я не вижу там никакой скидки.Вижу только что кабельное тв подорожало. За апрель заплатил 515р, а сегодня за май пришло 525р,65 коп.
*


Здравствуйте! Действительно, скидка предоставляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки на неё. Информация об изменении тарифов на услуги для целей кабельного телевещания была размещена на сайте компании: http://chuvashiya.rt.ru/press/news/news240...nth=3&year=2017 .
Profile CardPM
  0/+1  
News
post Sep 12 2017, 16:38 
Отправлено #117


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Бонусная осень: время получать подарки

Свыше 380 млн баллов накопили участники программы лояльности «Ростелекома» «Бонус», проживающие на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком».

опубликованное пользователем изображение

С момента присоединения абонентов Поволжья к федеральной программе «БОНУС» прошел год. За это время пользователи накопили достаточное количество баллов. В среднем бонусный счет каждого зарегистрированного в программе участника составляет порядка 2 тыс. Компания предлагает воспользоваться бонусными накоплениями и обменять их на подарки. Срок действия бонусов не безграничен: через 24 месяца с момента их начисления они сгорают. Накопленные баллы – это прекрасная возможность расширить перечень опций и сервисов, а также реально экономить при оплате услуг, получая существенные скидки.

Чем больше перечень подключенных услуг и сервисов, тем больше возможностей имеют участники для выбора подарков. Пользователи домашней телефонии в обмен на бонусы могут получить дополнительные пакеты минут местной, внутризоновой и междугородной связи.

Абоненты «Домашнего Интернета» имеют возможность воспользоваться скидкой в размере 25% при оплате услуг, а также подключить антивирусные программы и получить партнерские подарки от компании Wargaming.

Пользователи «Интерактивного ТВ» из перечня подарков могут выбрать подключение пакетов телеканалов, сервис «Управление просмотром» или получить дополнительную файловую квоту. В обмен на бонусы они также могут арендовать фильмы на 48 часов, в том числе новинки киноиндустрии. В каталоге «Видеопроката» доступны для обмена такие кинокартины, как «Стражи галактики. Часть 2», «Меч короля Артура», «Конг: Остров черепа», «Форсаж» и другие, премьерные показы которых с успехом прошли на широких экранах. Обмен баллов производится непосредственно в меню ТВ-приставки.

С сервисом «Мультискрин» любимое кино можно смотреть не только дома, но и за пределами домашней сети – в любом месте, где есть интернет. При этом с мобильной связью «Ростелекома» не нужно контролировать объем интернет-трафика: во время просмотра он не расходуется.

Традиционно популярной из перечня подарков является скидка на оплату «Домашнего Интернета». Однако в июле этого года наибольшее количество баллов было потрачено участниками на интерактивную игру «Тайна заколдованной башни». Разгадывая тайну, игроки продолжают бороться за главное сокровище – незабываемое путешествие на двоих в сказочные замки Чехии.

Присоединиться к программе «Бонус» и контролировать бонусный баланс можно в Личном кабинете, зарегистрировавшись на ресурсе lk.rt.ru или в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

© «Ростелеком»

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
alc
post Sep 12 2017, 16:57 
Отправлено #118


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



Невероятно унылая бонусная программа. За набранное за год с двух аккаунтов получится купить только 25% скидку на один месяц на один аккаунт. Для сравнения, у другого провайдера хотя бы можно постепенно набрать ежемесячную 10% скидку. Держит только старый тариф с пока еще относительно невысокой абонплатой.

--------------------
Бди!
Profile CardPM
  0/+3  
Gray
post Sep 12 2017, 17:06 
Отправлено #119


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(alc @ Sep 12 2017, 16:57)
старый тариф с пока еще относительно невысокой абонплатой.
*
уверены? Тут недавно цены повышались на архивные тарифы.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Медовый
post Sep 13 2017, 10:36 
Отправлено #120


Эксперт

Сообщений: 669



Цитата(Gray @ Sep 12 2017, 17:06)
уверены? Тут недавно цены повышались на архивные тарифы.
*

тссс сюрприз будет cool.gif
Profile CardPM
  0/+1  

9 Страницы « < 6 7 8 9 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения