С 1 сентября «Ростелеком» запускает новую бонусную программу «Бонус»
«Ростелеком» объявляет о старте 1 сентября 2016 года федеральной программы лояльности «Бонус» для частных клиентов – пользователей услуг компании на территории Поволжья. Ранее накопленные баллы в рамках действия региональной бонусной программы и не использованные до 31 августа 2016 года аннулируются. Федеральная программа «Бонус» предполагает начисление участникам бонусных баллов за пользование услугами компании с возможностью их обмена на специальные предложения из каталога подарков, в котором широко представлены дополнительные сервисы, опции и скидки на продукты компании.
Так, абоненты Интерактивного ТВ смогут в обмен на баллы смотреть фильмы из «Видеопроката», подключить пакеты телеканалов и сервис «Управление просмотром». Интернет-пользователи имеют возможность получить скидки на доступ к сети Интернет, активировать антивирус. Пользователи телефонии могут воспользоваться дополнительными минутами разговоров.
В зависимости от количества накопленных баллов каждому участнику программы присваиваются статусы: «Стандартный», «Привилегия» и «VIP», дающие определенные привилегии при обмене бонусов на подарки.
Начисление бонусных баллов производится ежемесячно всем участникам программы в зависимости от общей стоимости оказанных услуг. За определенную активность они имеют возможность получить дополнительные бонусы за пополнение лицевого счета свыше 1000 рублей, заполнение анкеты регистрации участника программы «Бонус», участие в опросах и специальных акциях, а так же в день рождения участника.
Чтобы стать участником программы, необходимо будет с 1 сентября 2016 года пройти регистрацию в разделе «Программа «Бонус» Единого личного кабинета компании, приняв условия Публичной оферты и заполнив анкету. Контроль бонусного счета осуществляется в ЕЛК. Начисленные бонусные баллы доступны для обмена через 14 дней с момента их начисления и действительны в течение 24 месяцев.
Дополнительную информацию об участии в программе «БОНУС» можно получить в Едином личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/, по бесплатному номеру 8-800-100-0-800 или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
Начисление бонусов будет производиться только тем абонентам, которые зарегистрировались в программе «Бонус».
Внимание! Успейте обменять накопленные баллы до 31 августа 2016 года! 31.08.2016 произойдет аннулирование баллов, накопленных до 31.08.2016 включительно. Если Вы оставили заявку на обмен Ваших баллов до 31.08.2016, Вы сможете воспользоваться заказанными бонусами. Награждение абонентов, которые в августе активно обменивали баллы на фильмы, будет проведено в сентябре 2016 года.
— Перейти в раздел «Программа «БОНУС» — Подтвердить свое участие в Программе, приняв условия Публичной оферты.
что-то нет там никаких кнопок для подтверждения участия, видимо с 1 сентября сделают.
Давно пора сделать все в одном кабинете, помню, раньше регистрировался в бонусной программе, но что очень неудобно было это отдельный сайт и отдельный логин с паролем, который давно и успешно потерял (забыл) и сейчас никак не могу посмотреть сколько у меня там накопилось баллов и на что их можно потратить.
Сообщение отредактировал Ephram - Aug 9 2016, 09:50
что-то нет там никаких кнопок для подтверждения участия, видимо с 1 сентября сделают.
Давно пора сделать все в одном кабинете, помню, раньше регистрировался в бонусной программе, но что очень неудобно было это отдельный сайт и отдельный логин с паролем, который давно и успешно потерял (забыл) и сейчас никак не могу посмотреть сколько у меня там накопилось баллов и на что их можно потратить.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, прикреплены ли услуги к Вашему лицевому счёту?
В данном случае, для уточнения информации по вопросу с баллами, пожалуйста, сообщите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта.
Сообщение отредактировал Rt-support - Aug 9 2016, 13:42
вот, в еще идущей программе, что написано: ...."Срок проведения Бонусной программы: с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г."... как хотят, так и воротят.
Вчера в мобильном приложении не нашла раздел "Программа "Бонус", обратилась в службу поддержки. Их ответ: "Уважаемый абонент, Здравствуйте! Вас приветствует компания Ростелеком! В настоящее время данный сервис Личного кабинета находится в разработке, мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе, спасибо за проявленный интерес, нам очень важно Ваше мнение. С уважением, Ростелеком! Ваш Ростелеком." Зачем анонсировать то, что еще не реализовано