9 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

С 1 сентября «Ростелеком» запускает новую бонусную программу «Бонус»

ИТ-Новости
post Aug 9 2016, 09:28 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



С 1 сентября «Ростелеком» запускает новую бонусную программу «Бонус»

«Ростелеком» объявляет о старте 1 сентября 2016 года федеральной программы лояльности «Бонус» для частных клиентов – пользователей услуг компании на территории Поволжья. Ранее накопленные баллы в рамках действия региональной бонусной программы и не использованные до 31 августа 2016 года аннулируются.
Федеральная программа «Бонус» предполагает начисление участникам бонусных баллов за пользование услугами компании с возможностью их обмена на специальные предложения из каталога подарков, в котором широко представлены дополнительные сервисы, опции и скидки на продукты компании.


Так, абоненты Интерактивного ТВ смогут в обмен на баллы смотреть фильмы из «Видеопроката», подключить пакеты телеканалов и сервис «Управление просмотром». Интернет-пользователи имеют возможность получить скидки на доступ к сети Интернет, активировать антивирус. Пользователи телефонии могут воспользоваться дополнительными минутами разговоров.

В зависимости от количества накопленных баллов каждому участнику программы присваиваются статусы: «Стандартный», «Привилегия» и «VIP», дающие определенные привилегии при обмене бонусов на подарки.

Начисление бонусных баллов производится ежемесячно всем участникам программы в зависимости от общей стоимости оказанных услуг. За определенную активность они имеют возможность получить дополнительные бонусы за пополнение лицевого счета свыше 1000 рублей, заполнение анкеты регистрации участника программы «Бонус», участие в опросах и специальных акциях, а так же в день рождения участника.

Чтобы стать участником программы, необходимо будет с 1 сентября 2016 года пройти регистрацию в разделе «Программа «Бонус» Единого личного кабинета компании, приняв условия Публичной оферты и заполнив анкету. Контроль бонусного счета осуществляется в ЕЛК. Начисленные бонусные баллы доступны для обмена через 14 дней с момента их начисления и действительны в течение 24 месяцев.

Дополнительную информацию об участии в программе «БОНУС» можно получить в Едином личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/, по бесплатному номеру 8-800-100-0-800 или в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Начисление бонусов будет производиться только тем абонентам, которые зарегистрировались в программе «Бонус».

Присоединённое изображение

Внимание!
Успейте обменять накопленные баллы до 31 августа 2016 года! 31.08.2016 произойдет аннулирование баллов, накопленных до 31.08.2016 включительно. Если Вы оставили заявку на обмен Ваших баллов до 31.08.2016, Вы сможете воспользоваться заказанными бонусами.
Награждение абонентов, которые в августе активно обменивали баллы на фильмы, будет проведено в сентябре 2016 года.


© «Ростелеком»

Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Aug 18 2016, 11:53
Profile CardPM
  -3/0  
Ephram
post Aug 9 2016, 09:49 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 386



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Aug 9 2016, 09:28)
— Перейти в раздел «Программа «БОНУС»
— Подтвердить свое участие в Программе, приняв условия Публичной оферты.
*


что-то нет там никаких кнопок для подтверждения участия, видимо с 1 сентября сделают.

Давно пора сделать все в одном кабинете, помню, раньше регистрировался в бонусной программе, но что очень неудобно было это отдельный сайт и отдельный логин с паролем, который давно и успешно потерял (забыл) и сейчас никак не могу посмотреть сколько у меня там накопилось баллов и на что их можно потратить.

Сообщение отредактировал Ephram - Aug 9 2016, 09:50
Profile CardPM
  0/+2  
ИТ-Новости
post Aug 9 2016, 10:08 
Отправлено #3


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Цитата(Ephram @ Aug 9 2016, 09:49)
что-то нет там никаких кнопок для подтверждения участия,
*

Я тоже не нашел.
Profile CardPM
  0/+2  
Erlang
post Aug 9 2016, 10:49 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 597



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Aug 9 2016, 10:08)
Я тоже не нашел.
*

Это все, что вам нужно знать о ростелекоме.
Profile CardPM
  0/+7  
Rt-support
post Aug 9 2016, 11:42 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Ephram @ Aug 9 2016, 09:49)
что-то нет там никаких кнопок для подтверждения участия, видимо с 1 сентября сделают.

Давно пора сделать все в одном кабинете, помню, раньше регистрировался в бонусной программе, но что очень неудобно было это отдельный сайт и отдельный логин с паролем, который давно и успешно потерял (забыл) и сейчас никак не могу посмотреть сколько у меня там накопилось баллов и на что их можно потратить.
*

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, прикреплены ли услуги к Вашему лицевому счёту?
Profile CardPM
  0/0  
Ephram
post Aug 9 2016, 12:09 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 386



Цитата(Rt-support @ Aug 9 2016, 11:42)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, прикреплены ли услуги к Вашему лицевому счёту?
*


Да, интернет и телевидение
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Aug 9 2016, 12:14 
Отправлено #7


जीव

Сообщений: 6 987



РТ как всегда в своём духе, не ведает что творит... biggrin.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Aug 9 2016, 12:47 
Отправлено #8


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Похоже, нас второй раз кинули на баллы)

--------------------
Profile CardPM
  0/+8  
женек
post Aug 9 2016, 13:01 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 577



Цитата(Gray @ Aug 9 2016, 12:47)
Похоже, нас второй раз кинули на баллы)
*

Это точно( dry.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Gray
post Aug 9 2016, 13:11 
Отправлено #10


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Gray @ Aug 9 2016, 12:47)
на баллы
*
по-моему, я какую-то букву пропустил)

--------------------
Profile CardPM
  0/+5  
Rt-support
post Aug 9 2016, 13:41 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Ephram @ Aug 9 2016, 12:09)
Да, интернет и телевидение
*

Цитата(Gray @ Aug 9 2016, 12:47)
Похоже, нас второй раз кинули на баллы)
*

В данном случае, для уточнения информации по вопросу с баллами, пожалуйста, сообщите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта.

Сообщение отредактировал Rt-support - Aug 9 2016, 13:42
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Aug 9 2016, 13:48 
Отправлено #12


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Rt-support @ Aug 9 2016, 13:41)
В данном случае, для уточнения информации по вопросу с баллами
*
всего лишь достаточно прочитать полностью первый пост, особое внимание уделить фразе
Цитата(it.na-svyazi.ru @ Aug 9 2016, 09:28)
31.08.2016 произойдет аннулирование баллов, накопленных до 31.08.2016 включительно.
*



--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
oleg_oleg
post Aug 9 2016, 14:07 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 3 707



вот, в еще идущей программе, что написано:
...."Срок проведения Бонусной программы: с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г."...
как хотят, так и воротят.
Profile CardPM
  0/+8  
Nada
post Aug 11 2016, 15:08 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 166
Из: НЧК



Вчера в мобильном приложении не нашла раздел "Программа "Бонус", обратилась в службу поддержки. Их ответ:
"Уважаемый абонент,
Здравствуйте! Вас приветствует компания Ростелеком!
В настоящее время данный сервис Личного кабинета находится в разработке, мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе, спасибо за проявленный интерес, нам очень важно Ваше мнение.
С уважением, Ростелеком!
Ваш Ростелеком."
Зачем анонсировать то, что еще не реализовано wacko2.gif
Profile CardPM
  0/0  
лесничий
post Aug 13 2016, 20:16 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 886



Rt-support, действующим абонентам, зарегистрированным в бонусной программе, для получения баллов необходимо зарегистрироваться повторно?
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения