Есть способ поднять туризм. Самый реальный, затрат не требующий. Обязать все школы и учебные заведения, пусть каждый класс, группа студентов раз в неделю едет по экскурсии "Президентская Чувашия — территория опережающего развития"-Автобусная обзорная экскурсия рассказывающая о преобразованиях в Солнечной Чувашии за последние годы. Распределяют по графику, чтобы равномерно, без пиков. Заходит учитель (староста) в класс, ребята наша очередь узнать про территорию. Сдаем деньги, едем завтра. Учащиеся рады учиться не надо, полная загрузка мощностей туристического автобусного кластера, по деньгам с каждого по копейке, всего одна экскурсия в год, но со всех, плюс много о республике узнают. Кто не обеспечит, тот останется без премии. Дарю идею.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
А вы думаете, обычно как-то по-другому у нас происходит? На все и везде нагоняют школоту и студентов.
С вас же денег за массовую зарядку не берут, а это промах. Вам обеспечили услуги спортивного воспитания, в фитнесс клубе за это надо заплатить, а так на халяву подрыгались.
Сообщение отредактировал trasher - Aug 2 2016, 18:26
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
С вас же денег за массовую зарядку не берут, а это промах. Вам обеспечили услуги спортивного воспитания, в фитнесс клубе за это надо заплатить, а так на халяву подрыгались.
Вот именно, подрыгались. Я только За подобные мероприятия как массовая зарядка, один из 100 наверняка после этого начнет заниматься спортом. Но ведь народ у нас очень пассивный, ему всё подай да принеси.
По чебоксарским улицам снова ездит экскурсионный троллейбус
Он будет работать до конца туристического сезона, передают в пресс-службе горадминистрации.
Посмотреть фото
Фото: gov.cap.ru
Проехать по маршруту можно со среды по воскресенье с 9 до 18 часов. Стартует экскурсия на Красной площади. Билет обойдется в 150 рублей и включает бесплатное посещение одного музейного комплекса из программы. После визита в музей можно вернуться в троллейбус и продолжить путешествие.
Однако сейчас троллейбус работает в тестовом режиме, и до 5 июля оплатить поездку можно традиционным для города способом: картой ЕТК или наличными по муниципальной стоимости проезда – 17 рублей.
Протяженность маршрута составляет 12,9 км, время в пути 45 минут. В троллейбусе установлен аудиогид с информацией об исторических фактах, личностях, интересных и значимых объектах, а если у гостей останутся вопросы, на них ответят волонтеры. Скоро в салоне появится экран, который покажет посетителям исторические справки о памятниках архитектуры и городских мероприятиях.
Маршрут называется «Чебоксары – из прошлого в настоящее» и включает в себя четыре остановки: «Красная площадь», «Улица Космонавта Николаева», «Агрегатный завод» и «Хлопчатобумажный комбинат».
От Красной площади горожане и туристы проедут через Президентский бульвар, улицы Композиторов Воробьевых, Карла Маркса, проспекты Ленина, И.Я. Яковлева, Мира, улицы Калинина и Ленинградскую.
На остановке «Улица Космонавта Николаева» расположились сквер им. В.И. Чапаева и одноименный музей.
Далее по пути следования на остановке «Агрегатный завод» находится единственный в России Научно-технический музей истории трактора.
Следующая большая остановка – «ХБК». Отсюда можно прогуляться до Мемориального комплекса «Победа», где расположен Музей боевой техники под открытым небом и Вечный огонь.
На Красной площади можно посетить Чувашский национальный музей, Художественную галерею или подняться до улицы Карла Маркса и познакомиться с культурой народа в Музее чувашской вышивки.
Так, ясно что телека нет. А что в нем есть? Кондиционер? Комфортабельные кресла? Или решили обычного рогатика стикерами обклеить, бубнилку низкокачественную "тепер чарану николаев ураме" записать и по 150 р собирать?
Сообщение отредактировал mikhalichracer - Jun 29 2017, 13:27
А зачем именно троллейбус? Это ведь сколько проблем сразу возникает, тут и невозможность проехать туда где нет троллейбусных линий, и ограниченное время стоянки (нельзя задерживать другие троллейбусы).
А зачем именно троллейбус? Это ведь сколько проблем сразу возникает, тут и невозможность проехать туда где нет троллейбусных линий, и ограниченное время стоянки (нельзя задерживать другие троллейбусы).
Где нельзя проехать на рогатом, там уже на своих двух ( раз два раз два....)
А посещение музея как организованно? Пока гости в мезеях, их троллейбус ждет на остановке? Или на остановке вышел пошел в музей, а трал. дальше без тебя уехал? А как потом обратно на Красную площадь возвращаться (тунисты обычно с теплохода )? Не продуманно как то.
А посещение музея как организованно? Пока гости в мезеях, их троллейбус ждет на остановке? Или на остановке вышел пошел в музей, а трал. дальше без тебя уехал? А как потом обратно на Красную площадь возвращаться (тунисты обычно с теплохода )? Не продуманно как то.
Действует стандартная туристическая схема. Вышел - смотришь музей, троллейбус уходит на круг. Через некоторое время выходишь из музея, дожидаешься троллейбуса, садишься - едешь в другой музей ну или возвращаешься на площадь