Ответить Создать тему

к концу месяца скорость падает , почему ?

ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Aug 4 2016, 12:59 
Отправлено #31


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(Ledi25 @ Aug 4 2016, 12:19)
Вот я не одна такая! В последние дни месяца падает и скорость и качество
*

Добрый день!
Пришлите пожалуйста Ваш номер договора

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Aug 4 2016, 17:55 
Отправлено #32


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(yaroslavski @ Jul 29 2016, 17:24)
руководство должен выдать вразумительный ответ, который нужно доводить до абонентов ? ну так и сказали бы...а мы ждали -задание исправить ситуацию с падением скорости
*


Задание дано и для контроля хотелось бы получить информацию для обратной связи - номер договора или контактный телефон в личку.
Надеемся на Ваше понимание!


--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
Ledi25
post Aug 5 2016, 08:55 
Отправлено #33


Постоялец

Сообщений: 255



Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Aug 4 2016, 12:59)
Добрый день!
Пришлите пожалуйста Ваш номер договора
*

34929

--------------------
я не 100$ что бы всем нравиться!
Profile CardPM
  0/0  
yaroslavski
post Nov 28 2016, 16:09 
Отправлено #34


Завсегдатай

Сообщений: 405



и так -конец месяца.опять началось ? сегодня пропал интернет.Звоню в техподдержку.-адрес такой то,почему нет интернета ? моментальный сброс от оператора,и больше не смог дозвониться .Это вот так вы показываете наплевательское отношение к своим абонентам ?????( изза отключения интернета потерял энное количество денег )
Profile CardPM
  0/+1  
Buran13
post Nov 28 2016, 16:27 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 1 312



Сегодня вообще было не дозвониться до Инфолинка. И скорость упала, а позже еще и совсем пропало соединение с провайдером. Скорость падает - это уже ожидаемо от Инфолинка. Но зачем отключать телефоны, когда возникает аварийная ситуация - совсем не понятно. blink.gif Отдел, который должен пояснять, что ситуация под контролем и аварийные работы скоро закончатся, отказывается работать. Зачем тогда нужен такой отдел?
Profile CardPM
  0/+1  
yaroslavski
post Nov 28 2016, 16:30 
Отправлено #36


Завсегдатай

Сообщений: 405



и так,смотрю-читает пост Инфолинк. что он нам нового ответит? почему в конце месяца скорость падает ? почему, в случае отключения сети операторы не берут трубку ???
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Nov 28 2016, 16:33 
Отправлено #37


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(yaroslavski @ Nov 28 2016, 16:09)
и так -конец месяца.опять началось ? сегодня пропал интернет.Звоню в техподдержку.-адрес такой то,почему нет интернета ? моментальный сброс от оператора,и больше не смог дозвониться .Это вот так вы показываете наплевательское отношение к своим абонентам ?????( изза отключения интернета потерял энное количество денег )
*


Приносим извинения, к сожалению возникла форс-мажорная ситуация, поэтому и телефоны тоже оказались недоступны.
К 14.00 сервисы были восстановлены.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Nov 28 2016, 16:34 
Отправлено #38


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(yaroslavski @ Nov 28 2016, 16:30)
и так,смотрю-читает пост Инфолинк. что он нам нового ответит? почему в конце месяца скорость падает ? почему, в случае отключения сети операторы не берут трубку ???
*


Приносим извинения, к сожалению возникла форс-мажорная ситуация, поэтому и телефоны тоже оказались недоступны. Ситуация никак не связана с концом месяца.
К 14.00 сервисы были восстановлены.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
yaroslavski
post Nov 28 2016, 16:35 
Отправлено #39


Завсегдатай

Сообщений: 405



так почему в конце месяца СКОРОСТЬ начинает падать????чтобы не забыли оплатить за инет ???
Profile CardPM
  0/0  
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
post Nov 29 2016, 08:04 
Отправлено #40


Завсегдатай

Сообщений: 593



Цитата(yaroslavski @ Nov 28 2016, 16:35)
так почему в конце месяца СКОРОСТЬ начинает падать????чтобы не забыли оплатить за инет ???
*

Доброе утро!
Напишите пожалуйста ваш номер договора.

--------------------
Viber: 89913992507
Telegram: 89913992507
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Mar 25 2020, 20:11 
Отправлено #41


Unregistered





А я вот подниму тему, каждый месяц 25 числа как только приходит смс что нужно оплатить за интернет 1 числа, падает скорость, да так что даже обычные картинки погрузиться не могут
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения