3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

к концу месяца скорость падает , почему ?

yaroslavski
post Jul 29 2016, 14:29 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 405



уже многократно замечаю, что когда подходит к концу период оплаты за пользование интернетом (дня 3-4) ,скорость интернета падает в разы.даже новости в соцсетях открываются с трудом,картинки грузит минуты.После того ,как звоню в техподдержку инфлоинка и ругаюсь, скорость приходит в норму.но через день-опять та же байда.После начала нового учетного периода скорость приходит в норму ,и все супер.кто с этим сталкивался ?
Profile CardPM
  0/+1  
osj
post Jul 29 2016, 14:32 
Отправлено #2


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 964



Цитата(yaroslavski @ Jul 29 2016, 14:29)
и все супер
*
Попробуйте держать деньги на счету на след учетный период. Вдруг это мотивация для того, чтобы ваши деньги у них полежали good.gif


--------------------
Онлайн-справочник села Батырево
Сиськи, бухло и прочий пиар
Profile CardPM
  0/0  
yaroslavski
post Jul 29 2016, 14:46 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(osj @ Jul 29 2016, 14:32)
Попробуйте держать деньги на счету на след учетный  период. Вдруг это мотивация для того, чтобы ваши деньги у них полежали  good.gif
*

а в техподдержке ме так и сказали-у вас на след учетный период денег нет ....
Profile CardPM
  0/0  
osj
post Jul 29 2016, 14:48 
Отправлено #4


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 964



Цитата(yaroslavski @ Jul 29 2016, 14:46)
а в техподдержке ме так и сказали-у вас на след учетный период денег нет ....
*
это как звонки с наездом оплатить интернет на авансовом тарифе, но более изощреннее.

--------------------
Онлайн-справочник села Батырево
Сиськи, бухло и прочий пиар
Profile CardPM
  0/0  
yaroslavski
post Jul 29 2016, 14:49 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(osj @ Jul 29 2016, 14:48)
это как звонки с наездом оплатить интернет на авансовом тарифе, но более изощреннее.
*

да,но месяц то не прошел, и у меня есть еще 3-4 дня,оплаченных мной ...
Profile CardPM
  0/0  
Buran13
post Jul 29 2016, 14:54 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 312



Цитата(yaroslavski @ Jul 29 2016, 14:46)
а в техподдержке ме так и сказали-у вас на след учетный период денег нет ....
*

А при чем здесь оплата за сдедующий месяц? Они в уплаченный период должны держать скорость. То есть, по сути должны предоставлять услуги, за которые уже уплачено.
Дурость с падением скорости в конце месяца у Инфолинка я никогда не понимал. И логического объяснения этому так и не получил. Ни абонентский отдел, ни служба технической поддержки толково объяснить это никак не могут.
Profile CardPM
  0/0  
yaroslavski
post Jul 29 2016, 15:03 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Buran13 @ Jul 29 2016, 14:54)
А при чем здесь оплата за сдедующий месяц? Они в уплаченный период должны держать скорость. То есть, по сути должны предоставлять услуги, за которые уже уплачено.
Дурость с падением скорости в конце месяца у Инфолинка я никогда не понимал. И логического объяснения этому так и не получил. Ни абонентский отдел, ни служба технической поддержки толково объяснить это никак не могут.
*

то есть у вас тоже падает скорость ? они мне говорят-перезагружайте роутер,перезагружайте комп, закройте игры .если все закрывать-нафига инет то?))
Profile CardPM
  0/0  
RRRR4444
post Jul 29 2016, 15:04 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 60



Цитата(Buran13 @ Jul 29 2016, 14:54)
Дурость с падением скорости в конце месяца у Инфолинка я никогда не понимал.

то есть это имеет место быть? нифига себе.
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Jul 29 2016, 15:05 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(yaroslavski @ Jul 29 2016, 14:29)
уже многократно замечаю, что когда подходит к концу период оплаты за пользование интернетом (дня 3-4) ,скорость интернета падает в разы.даже новости в соцсетях открываются с трудом,картинки грузит минуты.После того ,как звоню в техподдержку инфлоинка и ругаюсь, скорость  приходит в норму.но через день-опять та же байда.После начала нового учетного периода скорость приходит в норму ,и все супер.кто с этим сталкивался ?
*



Номер договора, пришлите, пожалуйста в личку. Проверим ситуацию и свяжемся с Вами.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
yaroslavski
post Jul 29 2016, 15:06 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Лайм_Инфолинк @ Jul 29 2016, 15:05)
Номер договора, пришлите, пожалуйста в личку. Проверим ситуацию и свяжемся с Вами.
*

смысл писать номер договора , если с этим сталкиваюсь не только я ? и при звонках в техподдержку говорят одно и то же ?
Profile CardPM
  -1/+1  
Buran13
post Jul 29 2016, 15:20 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 312



RRRR4444, yaroslavski да, у Инфолинка это уже не первый год. При чем девушки из информационного центра на вопрос: "Почему это происходит?", объясняют просто: "Конец месяца!". Как будто это вообще что-то объясняет. wacko2.gif Лично я из их ответа вообще ничего не понимаю. То ли у Инфолинка кабель истощается к концу месяца, как сдувшееся колесо, то ли электроны устают. Не понимаю я этого ответа! А девушкам, как я понимаю, тоже больше ничего не объясняют. Разумеется, никто не собирает статистику таких частозадаваемых вопросов у провайдера. Получается, что после такого звонка все пожали плечами, ничего не поняли и разошлись. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
yaroslavski
post Jul 29 2016, 15:24 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 405



представители Инфолинка -вы признаете хоть такую проблему ? не для вас конечно проблема, а наша-абонентов
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post Jul 29 2016, 16:40 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(Buran13 @ Jul 29 2016, 15:20)
RRRR4444, yaroslavski да, у Инфолинка это уже не первый год. При чем девушки из информационного центра на вопрос: "Почему это происходит?", объясняют просто: "Конец месяца!". Как будто это вообще что-то объясняет. wacko2.gif  Лично я из их ответа вообще ничего не понимаю. То ли у Инфолинка кабель истощается к концу месяца, как сдувшееся колесо, то ли электроны устают. Не понимаю я этого ответа! А девушкам, как я понимаю, тоже больше ничего не объясняют. Разумеется, никто не собирает статистику таких частозадаваемых вопросов у провайдера. Получается, что после такого звонка все пожали плечами, ничего не поняли и разошлись. unknw.gif
*


Необычный ответ про конец месяца со стороны оператора, обязательно проверим. Для более точного выяснения ситуации хотелось бы узнать конкретный номер договора и выяснить ситуацию конкретно по адресу. Будем очень благодарны за информацию, можно прислать в личку.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
Buran13
post Jul 29 2016, 17:14 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 312



Цитата(Лайм_Инфолинк @ Jul 29 2016, 16:40)
Необычный ответ про конец месяца со стороны оператора,  обязательно проверим. Для более точного выяснения ситуации хотелось бы узнать конкретный номер договора и выяснить ситуацию конкретно по адресу. Будем очень благодарны за информацию, можно прислать в личку.
*

Если для вас ответ операторов не обычный, значит плохо налажена связь между управленческим аппаратом, техническими отделом и информационным центром. То есть, вопросы от абонентов не доводядся до руководства и оно не дает задание тех.отделу выдать более менее вразумительный ответ, который нужно доводить до абонентов. То есть, управленческий аппарат плохо наладил работу отделов. Пусть станет в угол. Пряников не получит! angry.gif
Если ситуация исправится, то исправится везде. Если нет, то и номер договора давать бессмысленно.
Profile CardPM
  -1/+1  
yaroslavski
post Jul 29 2016, 17:24 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 405



Цитата(Buran13 @ Jul 29 2016, 17:14)
Если для вас ответ операторов не обычный, значит плохо налажена связь между управленческим аппаратом, техническими отделом и информационным центром. То есть, вопросы от абонентов не доводядся до руководства и оно не дает задание тех.отделу выдать более менее вразумительный ответ, который нужно доводить до абонентов. То есть, управленческий аппарат плохо наладил работу отделов. Пусть станет в угол. Пряников не получит! angry.gif
Если ситуация исправится, то исправится везде. Если нет, то и номер договора давать бессмысленно.
*

руководство должен выдать вразумительный ответ, который нужно доводить до абонентов ? ну так и сказали бы...а мы ждали -задание исправить ситуацию с падением скорости
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения