ок, ок, создатели портала, частная организация, которая пропихнула наконец его администрации и он стал обслуживаться на бюджетные деньги, почему-то позволяет себе наживаться на импорте/экспорте инфы для управляющих организаций... манипулируя монопольным доступ к нему. о какой именно организации речь, вы отлично знаете
О какой организации идет речь положим знаю. И даже вполне допускаю что компания, создавшая продукт, захочет продавать и сопутствующие услуги. Возможно даже пользуясь монопольным доступом. Но есть определенные моменты. Я опять же не знаю о каком импорте идет речь, но если он так востребован, что мешает УК предложить заказчику портала доработать его, чтобы импорт экспорт проводился самими УК? Если с первого раза не услышат, напомнить n-ое количество раз. Предложить свое решение. Если все эти действия не привели к результату, то тогда вести разговор о злоупотреблении. Именно о злоупотреблении. Поскольку нажива - понятие субъектвное. Бюджет - мягко выражаясь не резиновый. И в рамках купленной техподдержки часто оказываются лишь основные услуги, связанные с продуктом. А все вспомогательное - ну как говориться любой каприз за ваши деньги. При этом я не утверждаю, что импорт - это чисто хотелки УК, за которые они должны платить самостоятельно. Просто из вашего посто не усматривается, что были какие-то попытки обосновать необходмость включить импорт в основной функционал портала.
О какой организации идет речь положим знаю. И даже вполне допускаю что компания, создавшая продукт, захочет продавать и сопутствующие услуги. Возможно даже пользуясь монопольным доступом. Но есть определенные моменты. Я опять же не знаю о каком импорте идет речь, но если он так востребован, что мешает УК предложить заказчику портала доработать его, чтобы импорт экспорт проводился самими УК? Если с первого раза не услышат, напомнить n-ое количество раз. Предложить свое решение. Если все эти действия не привели к результату, то тогда вести разговор о злоупотреблении. Именно о злоупотреблении. Поскольку нажива - понятие субъектвное. Бюджет - мягко выражаясь не резиновый. И в рамках купленной техподдержки часто оказываются лишь основные услуги, связанные с продуктом. А все вспомогательное - ну как говориться любой каприз за ваши деньги. При этом я не утверждаю, что импорт - это чисто хотелки УК, за которые они должны платить самостоятельно. Просто из вашего посто не усматривается, что были какие-то попытки обосновать необходмость включить импорт в основной функционал портала.
все было и просьбы и письма.... просто это кому-то не интересно потому что есть свой продукт, который данные возможности импорта и экспорта позиционируют как главную особенность. З.Ы. почему-то федеральные порталы и тп, сразу делают адекватные юзабельный доступ и к апи и к массовым загрузкам, а тут
наивно предполагать найти там адекватную вакансию говорил же, что просто "некоторые конторы" издержки свои покроют, устроив своих работников на государственную "дотацию".
наивно предполагать найти там адекватную вакансию говорил же, что просто "некоторые конторы" издержки свои покроют, устроив своих работников на государственную "дотацию".
Наверное Вы имели ввиду "некоторые государственные конторы"?
На базе ЦИТ открылся центр обслуживания пользователей портала «Госуслуги»
Новый центр обслуживания пользователей портала «Госуслуги» открылся на базе Центра информационных технологий, — сообщает Мининформполитики Чувашии. Здесь можно зарегистрироваться на Портале госуслуг, подтвердить свою личность, удалить или восстановить доступ к учетной записи. Для этого нужно иметь при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
Адрес: г. Чебоксары, ул. Калинина, д.112, кабинет 105. Телефон: (8352) 565-499. Часы работы: 8:00-17:00 (ПН-ПТ), обед 12:00-13:00.
Упрощенная регистрация на Портале позволяет пользоваться ограниченным количеством государственных услуг. Для получения полного доступа ко всем электронным государственным и муниципальным услугам необходимо пройти процедуру подтверждения личности одним из способов: — обратиться в Центр обслуживания; — получить код подтверждения личности по почте; — воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью.
Пункты подтверждения личности граждан организованы во всех многофункциональных центрах в районах и городах Чувашии, центрах занятости населения, управлениях (отделах) Отделения Пенсионного фонда РФ, регистрационно-экзаменационных отделениях Управления ГИБДД МВД по Чувашии, 11 отделах ЗАГС.