Цитата(Тысяча юношей @ Dec 12 2007, 20:27)
...Но одного понять не могу, почему мне эту услугу подключили бесплатно, в то время как на сайте написано что это стоит 200р?...
Услуга "Кредит" действительно подключается платно. Стоимость подключения - 200 руб. В настоящее время проводится акция по бесплатному подключению данной услуги для наших постоянных клиентов.
Цитата(AleksD @ Dec 12 2007, 20:34)
много кого знаю кому подключили бесплатно, с одной стороны чет грили вроде что подключают тока тем кто давольно долга обслуживаеца в мтс, с другой стороны мне не подключили
выходит подключали от балды...
Участники данной акции отбирались по ряду критериев (срок жизни, размер начислений, ТП, количество блокировок) Компания МТС выражает таким образом свою благодарность.
AleksD, укажите, пожалуйста, номер Вашего телефона в ЛС. Рассмотрим возможность бесплатного подключения услуги "Кредит" и на Вашем номере.
Цитата(NoclaF @ Dec 12 2007, 20:39)
да, мне тоже. МТС подарил нам к новому году по 200 р.
Кредит это не подарок. Кредит это кредит. Подробное объяснение различия этих понятий необходимо?
Цитата(NoclaF @ Dec 13 2007, 08:08)
...Кредитный баланс раньше заключался в том, что ты сначала платишь 200 р., а потом можешь залезать в -200 и блокировать не будут. То есть "0" переносится на "-200". Может ты с обещаным платежом путаешь?
NoclaF, Вы опять перепутали кредит с подарком. Если в течение 21 дня не произведена оплата счета, при выставлении которого баланс был отрицательным, то номер абонента может быть блокирован. Информация о сумме счета (задолженности) и сроке оплаты поступит на Ваш мобильный телефон в виде SMS-сообщения. До даты, указанной в сообщении, необходимо пополнить счет до положительного состояния. Таким образом, в течение месяца счет не должен находиться постоянно ниже «нуля», и периодически должен быть положительным.
Цитата(Macho @ Dec 13 2007, 09:42)
а эту услугу можно как-нибудь отключить ???
Услугу "Кредит” можно отключить следующими способами:
отправив SMS-сообщение с кодом 0 на номер 2828
отправив USSD-запрос: *111*30# клавиша вызова
используя "Мобильный портал": *111*1*4*2*2# клавиша вызова
используя "Мобильный Помощник": 00222 218
используя "Интернет-Помощник"
при обращении в салон-магазин МТС
направив заявление на факс/ e-mail
при обращении в Контактный центр
Сообщение отредактировал MTC - Dec 13 2007, 10:38
--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике