Ку народ! Может кому-то будет полезно. Сегодня (22 сентября) перевели на этот тариф с Промо-4 кредит (т.е. я НЕ новый абонент), так что еще не все потеряно. Нужно всего лишь съездить на Гагарина 20А и зайти в 201 кабинет. Ругаться и угрожать жалобами не пришлось. Просто спросил на какой тариф можно перейти и мне сразу предложили этот.
upd. за 2 часа со времени написания заявки уже перевели, сижу радуюсь 10 МБайт/c скорости
Без проблем перевели в офисе в Новчике на этот тариф зы. Правда, скорость всего 2 МБайт/с
Здравствуйте! Уточните, скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане? Если да, то, пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также сообщите, какая скорость заявлена и приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru . Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Уточните, скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане? Если да, то, пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также сообщите, какая скорость заявлена и приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru . Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Какая скорость заявлена на тарифе "Благотворительный"? Вы гарантируете обеспечить заявленную скорость только в городе? Если заявленная скорость должна быть обеспечена и на селе, то я могу обратиться в Роспотребнадзор и вы проложите до моего дома ВОЛС?
Какая скорость заявлена на тарифе "Благотворительный"? Вы гарантируете обеспечить заявленную скорость только в городе? Если заявленная скорость должна быть обеспечена и на селе, то я могу обратиться в Роспотребнадзор и вы проложите до моего дома ВОЛС?
Здравствуйте! Скорость зависит от технологии подключения. Если xDSL, максимальная скорость до 15 мб/с, если FTTx/xPON, то максимальная скорость до 100 мб/с.
У меня в несколько раз меньше. Если до 15, значит и 0 соответствует?
Здравствуйте! В случае с технологией DSL скорость соединения ограничена пропускной способностью телефонной линии по Вашему адресу. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения скриншот теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Направим информацию специалистам.
До АТС 3 км. Выше 5 Мбит не смогут поднять скорость. Писать смысла не вижу. У сотовых операторов скорость выше, особенно исходящая. По цене будет стоить не намного дороже с учетом платы за линию. Перейдем в Beeline, пока руки не дошли.
До АТС 3 км. Выше 5 Мбит не смогут поднять скорость. Писать смысла не вижу. У сотовых операторов скорость выше, особенно исходящая. По цене будет стоить не намного дороже с учетом платы за линию. Перейдем в Beeline, пока руки не дошли.
И все же мы хотел бы попробовать помочь Вам. Мы очень не хотел бы терять абонента. Пожалуйста, отправьте нам данные, которые мы запросили. Постараемся разобраться.
И все же мы хотел бы попробовать помочь Вам. Мы очень не хотел бы терять абонента. Пожалуйста, отправьте нам данные, которые мы запросили. Постараемся разобраться.
Уже пробовали. Если посмотреть на график http://www.2a-systems.ru/images/news/adsl2_2.gif , то на расстоянии более 3 км ловить нечего. Нужно протянуть волокно, но для 10 абонентов это делать никто не будет. Ростелеком в сельской местности не сможет обеспечит заявленную по тарифу скорость. 3G будет лучше.
Сообщение отредактировал vitaliy1 - Oct 27 2016, 15:42
Уже пробовали. Если посмотреть на график http://www.2a-systems.ru/images/news/adsl2_2.gif , то на расстоянии более 3 км ловить нечего. Нужно протянуть волокно, но для 10 абонентов это делать никто не будет. Ростелеком в сельской местности не сможет обеспечит заявленную по тарифу скорость. 3G будет лучше.
"Ростелеком" активно работает над развитием оптоволоконных сетей по всей стране. К сожалению, этот процесс требует больших затрат времени и ресурсов. Обеспечить подключение по оптоволоконной линии повсеместно в настоящий момент не представляется возможным. Мы поняли Вашу позицию. Обращайтесь, если потребуется помощь.
Какие дополнительные платежи (штрафы) возможны при расторжении договора на интернет по ТП "Летний бум", действующему с 01.11.2016г? Интересует сумма.
--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь? — Энтузиазм у нас в крови! — Энтузиазм вам вбивают в ваши тупые головы. (с) АБС
Какие дополнительные платежи (штрафы) возможны при расторжении договора на интернет по ТП "Летний бум", действующему с 01.11.2016г? Интересует сумма.
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Уточним информацию.