В моем понимании, разница в типе масла и соотношении смеси масло/бензин, скажется только через пару-тройку лет эксплуатации. Вот только если эксперимент окажется неудачным, что то изменить уже будет дорого.
откровенное г-но конечно же лить не стоит, но вот мой мотор на TCW3 уже 5 лет и ни каких проблем, конечно немаловажен производитель, набодяжить везде могут.
откровенное г-но конечно же лить не стоит, но вот мой мотор на TCW3 уже 5 лет и ни каких проблем, конечно немаловажен производитель, набодяжить везде могут.
Ты же спросил ТС против TCW3( не понятно правда почему эти сравниваются, причём сам пять лет последнее льёшь), спрашиваешь почему (мне тоже интересно), но все отвечают, что так мануал велит, думаю это не ответ. Я написал Газпромнефть (это не только производитель, но и название масла), оно ТС и только до FB дотянуло, потому что я не знаю и никто внятно не сказал, что такое TCW3 и чем оно лучше ГПН.
Ты же спросил ТС против TCW3( не понятно правда почему эти сравниваются, причём сам пять лет последнее льёшь), спрашиваешь почему (мне тоже интересно), но все отвечают, что так мануал велит, думаю это не ответ. Я написал Газпромнефть (это не только производитель, но и название масла), оно ТС и только до FB дотянуло, потому что я не знаю и никто внятно не сказал, что такое TCW3 и чем оно лучше ГПН.
tcw3 позиционируется как масло для двухтактных моторов с водяным охлаждением, тс для воздушников, но некоторые в 2-ткт льют тс и не парятся. TCW3 это - стандарт или тип или допуск масла для двухтактной водномоторной техники.
.....Что такое стандарт TC-W3? Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок. Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII. и т.д. ГПН - это не тип и не стандарт масла.
Сообщение отредактировал leha - Jul 19 2016, 15:16
Спасибо за разъяснение. Хорошо, чем ГПН хуже статоила, для ПЛМ 2 такта? Там дальше в статье, Меркюри» выпускает частично синтетическое масло «Опти-Макс», про которое Стив Бефел говорит, что нет стандарта, с которым это масло можно было сопоставить: «Масло «Опти-Макс» не сертифицировано на соответствие стандарту TC-W3, в общем, просто потому, что неясно, зачем это вообще нужно - это масло по своим свойствам значительно превосходит требования стандарта TC-W3».
Сообщение отредактировал yuriyjr - Jul 19 2016, 15:31
Спасибо за разъяснение. Хорошо, чем ГПН хуже статоила, для ПЛМ 2 такта?
вот это уже вопрос про качество масла, ГПН ни когда не заливал т.е. ни чего хорошего или плохого про его качество сказать не могу, statoil (пр-во Швеция) лью в свой мерк с новья, эксплуатация 5 сезонов, полет нормальный, а зачем тогда лить отечественный гпн или другие, для эксперимента? изначально вопрос был TC или TCW3?, т.к. многие в 2ткт плм льют масло ТС предназначенное для воздушников и не парятся!
Ну дык я и ответил, что лью ТС, или FB по JASO, потому что не дорого и японцами же одобренное, а дальше, мне тоже интересно, почему люди льют TCW3, помимо указания в инструкции. Вот ты почему льешь?