спасибо, уточним. Хотя, повторяем, максимально удобно пользоваться личным кабинетом. В том числе пополнять и проверять баланс, смотреть остатки минут и пр.пр.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Добрый день! Продублирую: действительно, несколько месяцев назад в некоторых салонах связи (например, упомянутый вами Шупашкар) оплата за услуги мобильной связи по банковской карте стала невозможной по техническим причинам. Мы рекомендуем абонентам воспользоваться другими способами оплаты: 1. Личным кабинетом 2. в Связных и Евросети (пополнение без комиссии) 3. банкоматами и терминалами Сбербанка http://www.sberbank.ru/ru/about/today/oib (без комиссии) или любых других банков (тут возможны варианты, нужно уточнять)
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2