Теперь компания будет не только строить дороги, но и займется сельским хозяйством.
Посмотреть фото
Фото: broiler21.ru
Некогда главная птицефабрика республики переживает не лучшие времена. После того как большую часть активов вывели, предприятие перешло во владение курского бизнесмена Александра Четверикова. С помощью нескольких аффилированных фирм он руководит птицефабрикой. Часть сотрудников вынуждена была трудоустроиться в ООО «ТЕНИ-Торг». В настоящее время «Чувашский бройлер» задолжал своим 296 работникам 10,6 млн рублей. С 24 января 2017 года на предприятии введена процедура банкротства.
Власти республики долго искали, кому бы всучить убыточную птицефабрику, и наконец нашли. Как пишут на cap.ru, ООО «Воддорстрой» выкупило все активы ОАО «Чувашский бройлер» и долги права требования у ОАО «Чувашхлебопродукт». Процедура конкурсного производства на предприятии пока не введена, судебное заседание по решению этого вопроса назначено на 1 июня.
Посмотреть фото
Фото: cap.ru
«Воддорстрой» – крупная строительная организация, которая одновременно может вести весь комплекс ремонтно-строительных работ, компания содержит сеть дорог республиканского и местного значения. Организация выигрывает многомиллионные и даже миллиардные лакомые контракты; пик особой активности приходится на последние пять лет, теперь компания получает заказы и в Чебоксарах.
Конкурсный управляющий птицефабрики Игорь Алимов сообщил, что инвестор заинтересован в восстановлении предприятия. Начат прием на работу бывших сотрудников.
«Достигнута договоренность с инвестором о перечислении авансом 300 тысяч рублей. Задолженность по зарплате и налогам будет погашаться по результатам торгов после реализации имущества. Примем все меры, чтобы максимально быстро выйти на торги», – заверил он.
В правительстве республики пока рисуют радужные перспективы и заверяют, что «в ближайшее время производство будет восстановлено, люди будут приняты на работу».
В частности, министр сельского хозяйства Сергей Артамонов рассказал, что удалось приобрести 53 % голосов в реестре кредиторов, с инвестором заключены договора на оказание услуг по представлению производственных помещений. Перечисляемые средства будут направляться на погашение задолженности по зарплате.
Глава администрации Чебоксарского района Владимир Димитриев добавил, что инвестор предпринимает реальные шаги по восстановлению производства. Закуплены инкубаторные яйца. В июне ожидаются два вывода молодняка. В птичниках «Чувашского бройлера» выращиваются 143,5 тыс. голов молодняка птицы. Ведется продажа цыплят населению.
Глава республики Михаил Игнатьев констатировал, что эффективное взаимодействие органов власти и правопорядка, принятые меры позволили приостановить порочную схему вывода денег; сегодня пришел инвестор, найден оптимальный путь восстановления социально значимого предприятия.
Заставили купить взамен на подряды дорожные, наверное. У хозяина воддорстроя уже есть сельхозпредприятие большое где-то в цивильском районе. так что может разберется.
Новость хоть и хорошая, но сдается мне, что официально банкротят предыдущего хозяина. Новый же просто остатки баланса дораспродаст, какие сможет вывести из под банкротства. Никаким производством с такими долгами и не пахнет.
А было скорее всего так: Вызвали генерала воддорстроя на ковёр и сделали предложение от которого нельзя было отказаться. Или они покупают чб и работают спокойно дальше, или...
А было скорее всего так: Вызвали генерала воддорстроя на ковёр и сделали предложение от которого нельзя было отказаться. Или они покупают чб и работают спокойно дальше, или...
Мешкову вроде также всучили Чебоксарский мясокомбинат.
Заставили купить взамен на подряды дорожные, наверное. У хозяина воддорстроя уже есть сельхозпредприятие большое где-то в цивильском районе. так что может разберется.
Новость хоть и хорошая, но сдается мне, что официально банкротят предыдущего хозяина. Новый же просто остатки баланса дораспродаст, какие сможет вывести из под банкротства. Никаким производством с такими долгами и не пахнет.
Зря ты так... Лично видел как воддорстрой убирал зерно на своих полях хорошими современными комбайнами, и вывозил на сканиях. Это не как в некоторых хозяйствах, где все советское, древнее, еще за халяву разворованное в свое время. Если дорожник этот бройлер взял, значит есть бабло на его восстановление, и видит в нем профит... А ради дальнейшего банкрочивания... Думаю и мараться, время терять не стал бы
Сообщение отредактировал postoperator - Jun 4 2018, 20:51