Цитата(Майк @ Jun 28 2016, 10:13)
Перенёс в соцсети, чатики на сайте. Проще же так.
Сломался в воскресенье у меня интернет+ТВ от Билайна.
В телефон тыкаться? 0611 сразу отложил, два часа дозвона с отлупом не так давно хватило, звонил по 8-800.. Путем путешествия по меню таки добрался до «для связи с оператором..», но принцип «женщину вынули, автомат поставили» воплотили до конца: анонсировали неполадки, устраняем, как только, так СМСнем, предположительное время 9 вечера (сломалось часа в 4). И до свидания! Никакого живого общения.
Справедливости ради, заработало в 5, а не в 9. Однако, когда подобные случаи были у Кверти, то сразу же после дозовна со своего номера говорили о проблеме на линии и времени разрешения. Что мешает тут мне также выдать сразу, ведь мой номер есть в системе?
Другие же проблемы действительно относительно оперативно решаются через ФБ.
--------------------
гриб-шпиён!