5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Ахименесы

A Ludmila A
post Jun 21 2016, 16:17 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 765



У многих есть эти замечательные цветы. А темы почему-то нет.
Я этим цветком занимаюсь первый год. Опыта пока нет. Красиво и пышно цветущих ахименесов пока тоже нет.
Поделитесь пожалуйста фотографиями и описаниями сортов ахименесов, опытом выращивания (грунт, полив, освещение, подкормка и др.)
Profile CardPM
  0/0  
A Ludmila A
post Jun 21 2016, 16:25 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 765



Никогда не начинала новую тему. Надеюсь все сделала правильно.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!
Показывайте своих красотулек yes.gif
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+8  
Павлинка
post Jun 21 2016, 16:31 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 3 693



Ну, УМНИЦА же ты у нас, Людмила. Когда за всем присматривать успеваешь? И ахимнесы у ней ещё водятся. Заинтриговала .... С интересом буду наблюдать за темой. Понравился двуцветный сорт Эльдорадо, с жёлтым глазочком, в моём любимом стиле. good.gif

Сообщение отредактировал Павлинка - Jun 21 2016, 16:32
Profile CardPM
  0/+1  
A Ludmila A
post Jun 21 2016, 16:41 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 765



Цитата(Павлинка @ Jun 21 2016, 16:31)
С интересом буду наблюдать за темой. Понравился двуцветный сорт Эльдорадо, с жёлтым глазочком, в моём любимом стиле. 
*


Спасибо, Людмила.