3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Сергей Калугин: «Ростелеком» станет современной рыночной компанией» , (фоторепортаж с новой штаб-квартиры компании)

Rt-support
post Jun 18 2016, 13:30 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(AlexL @ Jun 17 2016, 21:28)
еще 2 года мне платить за кабалу от ростелекома (роут и приставка в рассрочке) на следующий же день расторгну договор) лучше б за качеством следили
*

Здравствуйте. Подскажите, у Вас есть проблемы с нашими услугами? Если так, то отправьте нам в ЛС следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
Profile CardPM
  0/0  
AlexL
post Jun 19 2016, 10:13 
Отправлено #17


Эксперт

Сообщений: 925
Из: Чебоксары



Цитата(Rt-support @ Jun 18 2016, 13:30)
Здравствуйте. Подскажите, у Вас есть проблемы с нашими услугами? Если так, то отправьте нам в ЛС следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.
*


lol.gif ага, вы отлично помогаете) раз 10 уже ваши настройщики приходили, толку от этого ноль
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Jun 19 2016, 11:06 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(AlexL @ Jun 19 2016, 10:13)
lol.gif ага, вы отлично помогаете) раз 10 уже ваши настройщики приходили, толку от этого ноль
*

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Мы правда хотим помочь Вам в решении проблем, с которыми Вы столкнулись.
Profile CardPM
  0/0  
AlexL
post Jun 19 2016, 11:59 
Отправлено #19


Эксперт

Сообщений: 925
Из: Чебоксары



Цитата(Rt-support @ Jun 19 2016, 11:06)
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Мы правда хотим помочь Вам в решении проблем, с которыми Вы столкнулись.
*

Проблема в том что тв картинка через каждые 10 минут показывает кубиками, зависает. Интернет приходится каждый час перезагружать, ваши настройщики кучу раз приходили, вроде все отлично, но потом снова такая же ерунда. Я уже сам не понимаю за что я 1000 руб в месяц плачу. Садовый район.
П,С, ждать ваших настройщиков в 101 раз уже нет ни времени не желания
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 19 2016, 12:21 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(AlexL @ Jun 19 2016, 11:59)
Проблема в том что тв картинка через каждые 10 минут показывает кубиками, зависает. Интернет приходится каждый час перезагружать, ваши настройщики кучу раз приходили, вроде все отлично, но потом снова такая же ерунда. Я уже сам не понимаю за что я 1000 руб в месяц плачу. Садовый район.
П,С, ждать ваших настройщиков в 101 раз уже нет ни времени не желания
*

Понимаем Ваше негодование. Для составления заявки нам необходимы данные, которые мы запрашивали у Вас ранее. Передадим запрос коллегам вместе с Вашим комментарием о визитах наших выездных специалистов.
Profile CardPM
  0/0  
interstellar
post Jun 19 2016, 12:44 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(AlexL @ Jun 19 2016, 11:59)
Проблема в том что тв картинка через каждые 10 минут показывает кубиками, зависает. Интернет приходится каждый час перезагружать, ваши настройщики кучу раз приходили, вроде все отлично, но потом снова такая же ерунда. Я уже сам не понимаю за что я 1000 руб в месяц плачу. Садовый район.
П,С, ждать ваших настройщиков в 101 раз уже нет ни времени не желания
*

А в чем сложность тогда не поставить оптоволокно за 450 рублей в месяц от Ростелекома???
Зачем нужно платить 1000 рублей в месяц за эту хрень??
Или у них нет там линии???

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  0/0  
AlexL
post Jun 19 2016, 13:06 
Отправлено #22


Эксперт

Сообщений: 925
Из: Чебоксары



Цитата(interstellar @ Jun 19 2016, 12:44)
А в чем сложность тогда не поставить оптоволокно за 450 рублей в месяц от Ростелекома???
Зачем нужно платить 1000 рублей  в месяц за эту хрень??
Или у них нет там линии???
*

1000р это в савокупности инет+тв+рассрочка приставки+рассрочка роутера
Profile CardPM
  0/0  
Stan Sergeev
post Jun 19 2016, 20:00 
Отправлено #23


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Цитата
Клиентский сервис должен стать еще лучше. Уже отмечено двукратное снижение доли повторных обращений. Ведется работа над увеличением доли дистанционных каналов в продажах и обслуживании

Эээ. Был я недавно в офисе на Гагарина. Единственном оставшемся на весь город Чебоксары (почти полмиллиона жителей). Приехал поискать тарифы пакетные подешевле. С утра приехал. В очереди было человека 4, ждал полчаса пока дойдет. Очередь дошла, но специалист (которых было всего два в это утро) увы не помогла, порекомендовала обратиться в магический 201-й кабинет.
Поскольку он действительно оказался магическим, рассказывать о нем не буду ph34r.gif , скажу только, что провел в ожидании приема, а потом ещё в ожидании второй приставки порядка двух часов.
Уходя через основной зал (было часов 11 дня) - увидел, что в зале очередь стала в несколько раз больше, человек 20 наверно сидело. Несмотря на то, что специалистов к тому времени стало аж 4 wacko2.gif
На весь город Чебоксары
Это в ростелекоме называется улучшением клиентского сервиса? blink.gif
Profile CardPM
  0/+3  
Sergey67
post Jun 19 2016, 22:15 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Stan Sergeev, один офис на город это ещё цветочки, меня больше тревожит вот это:
Цитата
В селах и малых городах компания переходит на аутсорсинговую модель (свои подразделения сокращаются, заключаются контракты с подрядчиками). Такая схема на 10-30% эффективнее (от автора: и, видимо, дешевле). Высвобождающиеся здания будут продаваться или сдаваться в аренду.

Боюсь что в сёлах и малых городах выбор подрядчиков будет невелик, как и в случае с управляющими компаниями ЖКХ, и как следствие получим такое же качество обслуживания yes.gif Ведь появляется "прокладка", которая будет стараться максимально извлечь прибыль из обслуживания сетей.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jun 20 2016, 00:07 
Отправлено #25


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Rt-support @ Jun 19 2016, 11:06)
сли у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback.
*
Оставить-то клиент может, только ответа от «современной рыночной компании» может и не дождаться biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Jun 20 2016, 00:33 
Отправлено #26


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(SiMM @ Jun 20 2016, 00:07)
Оставить-то клиент может, только ответа от «современной рыночной компании» может и не дождаться
*
тогда пусть оставляет письменно в офисе, дождется

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 20 2016, 01:02 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Stan Sergeev @ Jun 19 2016, 20:00)
Эээ. Был я недавно в офисе на Гагарина. Единственном оставшемся на весь город Чебоксары (почти полмиллиона жителей). Приехал поискать тарифы пакетные подешевле. С утра приехал. В очереди было человека 4, ждал полчаса пока дойдет. Очередь дошла, но специалист (которых было всего два в это утро) увы не помогла, порекомендовала обратиться в магический 201-й кабинет.
Поскольку он действительно оказался магическим, рассказывать о нем не буду  ph34r.gif , скажу только, что провел в ожидании приема, а потом ещё в ожидании второй приставки порядка двух часов.
Уходя через основной зал (было часов 11 дня) - увидел, что в зале очередь стала в несколько раз больше, человек 20 наверно сидело. Несмотря на то, что специалистов к тому времени стало аж 4  wacko2.gif
На весь город Чебоксары
Это в ростелекоме называется улучшением клиентского сервиса?  blink.gif
*


Здравствуйте! Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в ближайшее время ситуация с очередями улучшится. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу с помощью формы обратной связи на сайте: http://rt.ru/#feedback.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 20 2016, 01:04 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Sergey67 @ Jun 19 2016, 22:15)
Stan Sergeev, один офис на город это ещё цветочки, меня больше тревожит вот это:
Боюсь что в сёлах и малых городах выбор подрядчиков будет невелик, как и в случае с управляющими компаниями ЖКХ, и как следствие получим такое же качество обслуживания yes.gif  Ведь появляется "прокладка", которая будет стараться максимально извлечь прибыль из обслуживания сетей.
*


Надеемся, переход в отдельных населенных пунктах на аутсорсинговую модель не повлечет за собой значительных неудобств для абонентов. Обращайтесь, если возникнут какие-либо проблемы с услугами компании, мы всегда рады помочь.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 20 2016, 01:07 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(SiMM @ Jun 20 2016, 00:07)
Оставить-то клиент может, только ответа от «современной рыночной компании» может и не дождаться biggrin.gif
*


Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы оставляли жалобу через указанную форму, но ответ не был Вам предоставлен?
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Jun 20 2016, 10:44 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(iggor @ Jun 17 2016, 18:15)
swoon.gif Вот это я понимаю эффективность!
*


Ага, эффективность. Знаете, как это делается?
Начальная цена для торгов закладывается несколько выше, потом нужная компания и ее клон делают два шага. Все формальные требования соблюдены, торги прошли, экономия есть.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения