На телефонной линии 428XXX стоит ADSL-модем. Соединение было крайне нестабильным, постоянно момед вылетал, переконнекчивался, либо работал на очень низкой скорости.
Я грешил, что это из-за старого телефонного кабеля. Кабель тянули еще при царе горохе, много мест где его резали, а потом соединяли. Позвонил в 065, вызвал специалиста, заменил кабель полностью. Теперь от щитка он идёт напрямую в сплиттер.
Но после этого качество сигнала стало еще хуже. Подключение к ADSL уже можно считать праздником, серьёзно понизилась скорость коннекта при диалапе.
У меня два вопроса:
1) Можно ли с ГТС или ЧТТС вызвать специалиста, который бы пришёл, измерил каким-то своим оборудованием уровень помех, посмотрел бы где ошибка? Ну и устранил бы ошибку. Не обязательно это делать бесплатно, готов за это заплатить.
2) Реально ли на АТС 42 вобще добиться стабильного коннекта? Так чтобы ADSL модем проработал, скажем, целые сутки и сигнал не был потерян и оставался стабильным?
Может быть проще перейти за денежку на цифровую АТС?
П.С. В технике и компьютерах я разбираюсь плохо. Советы вроде "Прозвони линию" или "Перепрошей настройки модема, делов то" для меня очень тяжелы. Проще, чтобы приехал специалист и всё настроил. А я бы ему за это заплатил.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
1) можно - звони в тех. поддержку ADSL 2) думаю да, по крайней мере на еще более старой 21ой АТС нам этого удалось добиться 3) можно конечно и перейти, но не факт что это поможет - линия останется та же. в нашем случае связь на цифровой 61ой была не лучше чем на 21ых (кабель и на то, и на другое один и тот же)
ЗЫ: можно еще просто попытаться сказать в техподдержке чтобы понизили скорость со стороны порта концентратора - нам помогло именно понижение скорости
Сообщение отредактировал Stan Sergeev - Nov 29 2007, 14:21
1) Можно ли с ГТС или ЧТТС вызвать специалиста, который бы пришёл, измерил каким-то своим оборудованием уровень помех, посмотрел бы где ошибка?
Приложение 15 к Правилам применения оборудования проводных и оптических систем передачи абонентского доступа ТРЕБОВАНИЯ К ПАРАМЕТРАМ АСИММЕТРИЧНОЙ ADSL
1. Параметры линейного интерфейса асимметричной цифровой абонентской линии ADSL (ADSL.dmt)/ADSL2 удовлетворяют следующим требованиям: 1.1. Линейный код - DMT. 1.2. Интервал между поднесущими частотами, кГц - 4,3125. 1.3. Скорость передачи в интервале, кбит/с - 32. 1.4. Максимальная скорость передачи нисходящего канала, кбит/с - 144 (до 8000). 1.5. Максимальная скорость передачи двустороннего канала, кбит/с - 640 (до 800). 1.6. Номинальное нагрузочное сопротивление 100 Ом. 1.7. Затухание асимметрии входа и выхода линейного интерфейса в диапазоне 30 - 1104 кГц - не менее 40 дБ. 1.8. Уровень мощности выходного сигнала - не более 18 дБм. 1.9. Спектральная плотность мощности выходного сигнала (при низкочастотном канале 0 - 4 кГц), дБм/Гц, не более: 1) в диапазоне частот 25,9 - 1104 кГц - минус 35; 2) в диапазоне частот 0 - 4 кГц - минус 97. 1.10. Спектральная плотность мощности выходного сигнала (при совместной работе с оборудованием U-интерфейса ЦСИС с линейным кодом 2B1Q), дБм/Гц, не более: 1) в диапазоне частот 80 (90 <1>) - 1104 кГц - минус 35; http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumSho...48&DocumType=17 А так вообще, имхо кабель хреновый, который вам технеги из 065 проложили.
Мне тоже так кажется. Но это сугубо субъективное мнение. На слух эту "хреновость" не определить.
Ну вам же советовали немного раньше УТПшку 5й категории(витуху) проложить, так и стоило поступить.
У меня тоже была такая ситуация, звоню в ВТ, там ссылаются на АТС, звоню на АТС - у них(могучих тётенек-атсниц) видите-ли все нормально, и отсылают обратно в ВТ. (для голоса как раз может и нормально, а вот насчет ДСЛ, как они могут определить?? p.s. жаль у меня рефлектометра нет
Не думаю, что качество АДСЛ соединения зависит от станции, если линия до квартиры в норме то это не важно. У меня были анологичные проблемы на 71, вызвал спеца из ВТ, он полазил по кабелю и все отлично!
Интересно, что за модем? Можно попробовать выставить тип модуляции принудительно на G.Dmt, часто помогает. Еще вариант подключить телефон к сплитеру и поднять трубку, если модем сконнектится то дело в линии, плохой контакт.
--------------------
"Ты хочешь знать, как мне это удалось? Я не оставлял сил на обратный путь."
я так понял чтокабель поменяли в квартире, если автор утверждает что "Теперь от щитка он идёт напрямую в сплиттер". Но не факт что кабель нормальный от щитка до станции!
Мой случай: поставил модем первое время было нормально, потом появился шум при звонках с телефона, а модем перестал ваще конектится. Была тажа история что и у автора, звонки на станцию, проверка линии, меняли провод в квартире, чета там еще делали. И результат=0. В итоге я их довел и они заменили общий кабель который идет от общего щитка на улицу и дальше там кудато, наверно на АТС. И все стало идиально. сейчас у меня 42 АТС, все стабильно работает, модем конектится на 22-24 мегабита стабильно.
Посмотри в модеме параметр Line Attenuation-где-то на вкладке ADSL Line или ADSL просто.Если больше 35 то действительно ничего не сделают. Если меньше-звони и требуй.
Спасибо всем за отзывы, особенно neison'у! Сегодня ADSL без каких-либо изменений заработал стабильно и хорошо. Уже более 5 часов не было ни одного вылета или сбоя. Вот такая нестабильная стабильность. В таких условиях тестировать и смотреть разные варианты довольно сложно.
Буду наблюдать за работой в ближайшие дни. Если опять будут сбои - обращусь в ВолгаТелеком.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!