Продам - нежилое помещение свободного назначения, Академика Королева, 3 (Жилой дом - 5 100 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Пирогова, 8-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 600 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 7 - 1 210 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
|
|
Что есть человек ? , темка для разговора
•
sansanich
|
|
Активный
Сообщений: 1 347
|
... все прочитал, что вы написали.... пришел к неутешительному выводу.... Я НЕЧЕЛОВЕК... я не созидаю в творческом плане, и у меня нет души...блин ... кто я?
|
|
|
|
•
Spivak
|
|
Постоялец
Сообщений: 352
|
Цитата(sansanich @ Dec 3 2007, 13:18) ... все прочитал, что вы написали.... пришел к неутешительному выводу.... Я НЕЧЕЛОВЕК... я не созидаю в творческом плане, и у меня нет души...блин ... кто я? Выходит,что просто - биомасса
|
|
|
|
•
Nik_
|
|
малыш
Сообщений: 6 656
Из: сказки
|
Цитата(sansanich @ Dec 3 2007, 13:18) ... Я НЕЧЕЛОВЕК... я не созидаю в творческом плане, и у меня нет души...блин ... кто я? Полноте, что ж Вы так наотмашь. Приносить добро это тоже созидание.
|
|
|
|
•
Облачный
|
|
я тучка,тучка,тучка
Сообщений: 1 623
Из: Чебоксары
|
Человек-млекопитающее.(из школьного курса)
--------------------
Keep The Faith
|
|
|
|
•
sohm5
|
|
Пользователь
Сообщений: 49
|
человек - существо, обладающее индивидуальным сознанием (в отличие от животных)
|
|
|
|
•
AZya
|
|
неутомимая парочка
Сообщений: 1 529
|
Ой, ну вы дали... Когда Лилит делали ей же мозг люди дали, так? Искуственный интеллект по-любэ. А что там всякие протезы - у нас уже много людей таких есть. Вот если человеку чип вставить в мозг с др. программой, будет уже не совсем человек. А про общение через разум это вы тоже дали. Инопланетяне её там напрягли конкретно и она всё забыла, но чипы то не вставляли и непограммировали на др. лад. Просто всё забыла. Так шо по-любому изначально Ева человек, просто очень ей не везло. А Лилит - идеальный робот или киборг.
--------------------
P.L.U.R.
|
|
|
|
•
sohm5
|
|
Пользователь
Сообщений: 49
|
AZya, это вы о чем?
|
|
|
|
•
Purga
|
|
Весенне-летний период
Сообщений: 3 642
Из: Зимы
|
Сегодня услышала, что только человек заботиться о своих внуках. Этим и отличается от животного.
|
|
|
|
•
Nik_
|
|
малыш
Сообщений: 6 656
Из: сказки
|
Цитата(Облачный @ Dec 3 2007, 20:28) Человек-млекопитающее.(из школьного курса) ...кушайте себе подобных.
|
|
|
|
•
sansanich
|
|
Активный
Сообщений: 1 347
|
Цитата(sohm5 @ Dec 5 2007, 01:52) человек - существо, обладающее индивидуальным сознанием (в отличие от животных) смишно.... а у червя коллективное сознание? а что будет если миллион червей посадить в банку, они наверное таким коллективом многа могут натворить бед...а йожыги? они вроде вполне способны в одиночку вести охоту....
|
|
|
|
•
Ozya
|
|
Эксперт
Сообщений: 865
|
Человек - это энергия и одновременно с этим и весь мир.
--------------------
|
|
|
|
•
Митрин
|
|
Постоялец
Сообщений: 322
|
"Человек от всех прочих биологических видов в биосфере Земли отличается тем, что структура его психики генетически не запрограммирована однозначно, а является продуктом личностного развития как под воздействием внешних обстоятельств, так и на основе его собственного разумения. Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя:
1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «Интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.
В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но есть то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это господствующие ныне биология, психология и социология внимания не обращают, и потому об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебниках. Суть этого умолчания состоит в том, что названные выше компоненты могут быть по-разному упорядочены, порождая различные типы структуры личностной психики. Стать человеком — носителем человечного строя психики — и всегда удерживать себя в человечном строе психики под воздействием всяких жизненных обстоятельств, с которыми сводит Бог. Тип строя психики может меняться в течение жизни в процессе личностного развития (а равно и деградации) и быть устойчивым на протяжении некоторого продолжительного периода времени. Но тип строя психики может быть и неустойчивым, т.е. меняться под воздействием обстоятельств даже по нескольку раз на день. При этом все знания и навыки, которые несёт личность, являются своего рода «приданым» к типу строя психики: т.е. знания и навыки сами по себе тип строя психики не характеризуют, а одни и те же знания и навыки могут быть достоянием носителей разных типов строя психики. Тип строя психики изначально обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности необратимо человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей. Поэтому, будучи взрослым и осознавая этот факт, индивид способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития; индивид способен осознавать при каком типе строя психики он действовал в тех или иных обстоятельствах в прошлом, при каком типе строя психики пребывает в текущий момент времени; индивид способен предпринимать целенаправленные действия для того, чтобы перейти к необратимо человечному типу строя психики, и Бог поможет ему в такого рода усилиях.
Статистика распределения взрослого населения по типам строя психики, при которых они проводят бóльшую часть времени, по отношению к тем, кто не достиг необратимо человечного типа строя психики, представляет собой статистику остановки в личностном развитии на пути от младенчества ко взрослости. В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого состояния и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве основы для дальнейшего личностного и общественного развития народов и человечества в целом.
Если к началу полового созревания необратимо человечный строй психики не сложился естественным путём взросления, то во взрослую жизнь человек входит, будучи носителем животного строя психики, строя психики зомби либо демонического. И соответственно, будучи уже взрослыми, одни так и останавливаются на достигнутом, полагая, что они — нормальные, вполне состоявшиеся человеки, а другие чувствуют, что в них самих, в окружающих людях, в обществе в целом что-то не так, как должно, и продолжают искать, в чём выражается полнота достоинства человека, чтобы воплотить её в себе хотя бы к старости и помочь окружающим в выявлении и разрешении ими их жизненных проблем. И тем, кто искренен в этих поисках и преобразованиях себя самого — тем Бог помогает, и они достигают желаемого, преобразуя общество и его «ноосферу» в русле Божиего Промысла в направлении к человечности".
|
|
|
|
•
LevaLeva
|
|
Мужеробот
Сообщений: 23 564
Из: Москва
|
все хорошо до пункта, когда появился Бог.
--------------------
гриб-шпиён!
|
|
|
|
•
Митрин
|
|
Постоялец
Сообщений: 322
|
Цитата(LevaLeva @ Jun 16 2009, 16:49) все хорошо до пункта, когда появился Бог. Я Вас понимаю! Ещё пару цитат. "Атеистическая версия Человечного СП: характеризуется тем, что каждый его носитель чувствует и в наивысшей степени осознаёт своё предназначение, отдает предпочтение не столько личностным, сколько общественным интересам, характеризуется отсутствием я-центризма. В поступках руководствуется совестью, интуицией, чувством меры, целесообразностью." " Различие между новорождённым несмышлёнышем и взрослым человеком определяется, прежде всего, тем, что лежит в основе информационного обеспечения поведения каждого из них. А информационное обеспечение поведения индивида ступенчато меняется на протяжении всего перехода из младенчества через детство во взрослость не только по объему несомой субъектом информации, но и по её происхождению, функциональному предназначению, по упорядоченности, в том числе и в иерархии значимости, разнородных информационных модулей. Действительно: • Практически всё информационное обеспечение новорождённого несмышлёныша — это врождённые безусловные рефлексы и инстинкты. • Потом, по мере развития, малыш начинает осваивать те алгоритмы поведения, которые сложились к этому времени в культуре общества. И в каких-то ситуациях эти алгоритмы обладают более высоким приоритетом, чем инстинктивно-рефлекторные алгоритмы, которые сдерживаются культурно обусловленными: ребёнок перестает делать пи-пи и какать по первому позыву; в состоянии потерпеть до дома, а не требовать отдать ему «прямо сейчас» купленную шоколадку в общественном транспорте, чтобы тут же съесть её, перепачкав при этом и себя, и окружающих; а чтобы поковырять пальцем в носу, уединится и т.п. • Спустя ещё некоторое время он развивается настолько, что начинает пробовать себя в творчестве, вырабатывая сам на основе его личного восприятия информации и алгоритмов по-ведения, новые алгоритмы осознанного целенаправленного воздействия на других людей и на окружающий Мир в целом. При этом пробуждается и развивается целенаправленная воля, которая позволяет сдержать не только позывы инстинктов, но и отказаться от каких-то требований и норм культуры, которым следуют взрослые, заменив их нормами поведения, выработанными своим разумением (так во всяком обществе складывается «протестная» по отношению к обществу взрослых субкультура подростков и молодежи). • Далее он способен обратить внимание и понять, что он один не может подменить своею персоной всё человечество, что чувства и разумение его ограничены, а Жизнь безбрежна, и многое проходит мимо его восприятия и осмысления, оказывая воздействие на него самого и обстоятельства вокруг него. И это приводит его к необходимости разрешить проблему: как, будучи ограниченным, неизбывно пребывать в ладу с Неограниченностью — Жизнью? и дать ответ на вопрос, что есть Жизнь? В стремлении дать ответы на эти вопросы про-исходит новое переосмысление норм традиционной культуры старших поколений и субкультуры подростков и молодежи того поколения, к которому принадлежит сам человек. И в этом процессе вторичного переосмысления рождается «традиционная культура» нового взрослого поколения, с которой предстоит иметь дело последующим поколениям (поколениям его детей и внуков) как с объективной данностью. Но в толпо-“элитарном” обществе не все в своём личностном психическом развитии успевают пройти все четыре названных этапа до наступления телесной взрослости или на протяжении всей их долгой либо короткой жизни, поскольку порочная культура толпо-“элитаризма” извращает и задерживает личностное развитие. Различие между такими противоестественно остановившимися и застрявшими телесно взрослыми и детьми, естественно пребывающими на разных этапах взросления, главным образом в том, что у телесно взрослых, остановившихся в своём психическом недоразвитии на каком-то этапе, всё то, что характеризует последующие этапы личностного развития всё же в психике присутствует в большей или меньшей степени, но оно подчинено тому, что характеризует поведение растущего человека на более ранних стадиях психического развития личности; у детей же при нормальном развитии в алгоритмике психики отсутствует то, что в их возрасте не может быть поддержано достигнутым уровнем развития телесных и биополевых структур организма. "
|
|
|
|
•
WALL-E
|
|
Постоялец
Сообщений: 314
|
Митрин, спасибо. Очень хорошо написано. Подскажите источник. Хотелось бы почитать еще. И насчет бога тоже все правильно. Просто надо понять, что бог - это не тот, что на кресте в церкви.
--------------------
Дело не в том, насколько хорошо ты что-то делаешь, а в том, как ты относишься к тому, что делаешь.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|