3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Что есть человек ? , темка для разговора

sansanich
post Dec 3 2007, 13:18
Отправлено #16


Активный



Сообщений: 1 262



... все прочитал, что вы написали.... пришел к неутешительному выводу.... Я НЕЧЕЛОВЕК... я не созидаю в творческом плане, и у меня нет души...блин ... кто я?
Profile CardPM
  0/0  
Spivak
post Dec 3 2007, 13:37
Отправлено #17


Постоялец



Сообщений: 346



Цитата(sansanich @ Dec 3 2007, 13:18)
... все прочитал, что вы написали.... пришел к неутешительному выводу.... Я НЕЧЕЛОВЕК... я не созидаю в творческом плане, и у меня нет души...блин ... кто я?
*


Выходит,что просто - биомасса biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nik_
post Dec 3 2007, 17:05
Отправлено #18


малыш



Сообщений: 6 640
Из: сказки



Цитата(sansanich @ Dec 3 2007, 13:18)
... Я НЕЧЕЛОВЕК... я не созидаю в творческом плане, и у меня нет души...блин ... кто я?
Полноте, что ж Вы так наотмашь. Приносить добро это тоже созидание.
Profile CardPM
  0/0  
Облачный
post Dec 3 2007, 20:28
Отправлено #19


я тучка,тучка,тучка



Сообщений: 1 582
Из: Чебоксары



Человек-млекопитающее.(из школьного курса)

--------------------
Keep The Faith
Profile CardPM
  0/0  
sohm5
post Dec 5 2007, 01:52
Отправлено #20


Пользователь



Сообщений: 49



человек - существо, обладающее индивидуальным сознанием (в отличие от животных)
Profile CardPM
  0/0  
AZya
post Dec 6 2007, 21:53
Отправлено #21


неутомимая парочка



Сообщений: 1 529



Ой, ну вы дали... Когда Лилит делали ей же мозг люди дали, так? Искуственный интеллект по-любэ. А что там всякие протезы - у нас уже много людей таких есть. Вот если человеку чип вставить в мозг с др. программой, будет уже не совсем человек. А про общение через разум это вы тоже дали. Инопланетяне её там напрягли конкретно и она всё забыла, но чипы то не вставляли и непограммировали на др. лад. Просто всё забыла. Так шо по-любому изначально Ева человек, просто очень ей не везло. А Лилит - идеальный робот или киборг.

--------------------
P.L.U.R.
Profile CardPM
  0/0  
sohm5
post Dec 7 2007, 22:13
Отправлено #22


Пользователь



Сообщений: 49



AZya, это вы о чем? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Purga
post Dec 7 2007, 22:17
Отправлено #23


Весенне-летний период



Сообщений: 3 622
Из: Зимы



Сегодня услышала, что только человек заботиться о своих внуках. Этим и отличается от животного.
Profile CardPM
  0/0  
Nik_
post Dec 8 2007, 14:27
Отправлено #24


малыш



Сообщений: 6 640
Из: сказки



Цитата(Облачный @ Dec 3 2007, 20:28)
Человек-млекопитающее.(из школьного курса)
...кушайте себе подобных.
Profile CardPM
  0/0  
sansanich
post Dec 8 2007, 19:09
Отправлено #25


Активный



Сообщений: 1 262



Цитата(sohm5 @ Dec 5 2007, 01:52)
человек - существо, обладающее индивидуальным сознанием (в отличие от животных)
*


смишно.... а у червя коллективное сознание? а что будет если миллион червей посадить в банку, они наверное таким коллективом многа могут натворить бед...а йожыги? они вроде вполне способны в одиночку вести охоту....
Profile CardPM
  0/0  
Ozya
post Jun 11 2009, 07:54
Отправлено #26


Эксперт



Сообщений: 865



Человек - это энергия и одновременно с этим и весь мир.

--------------------
Привести в порядок нервы можно здесь http://stress.theharmony.ru/
Profile CardPM
  0/0  
Митрин
post Jun 16 2009, 15:30
Отправлено #27


Постоялец



Сообщений: 322



"Человек от всех прочих биологических видов в биосфере Земли отличается тем, что структура его психики генетически не запрограммирована однозначно, а является продуктом личностного развития как под воздействием внешних обстоятельств, так и на основе его собственного разумения. Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя:

1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре;
2) традиции культуры, стоящие над инстинктами;
3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение;
4) «Интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина;
5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.

В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но есть то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это господствующие ныне биология, психология и социология внимания не обращают, и потому об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебниках. Суть этого умолчания состоит в том, что названные выше компоненты могут быть по-разному упорядочены, порождая различные типы структуры личностной психики.
Стать человеком — носителем человечного строя психики — и всегда удерживать себя в человечном строе психики под воздействием всяких жизненных обстоятельств, с которыми сводит Бог.
Тип строя психики может меняться в течение жизни в процессе личностного развития (а равно и деградации) и быть устойчивым на протяжении некоторого продолжительного периода времени. Но тип строя психики может быть и неустойчивым, т.е. меняться под воздействием обстоятельств даже по нескольку раз на день.
При этом все знания и навыки, которые несёт личность, являются своего рода «приданым» к типу строя психики: т.е. знания и навыки сами по себе тип строя психики не характеризуют, а одни и те же знания и навыки могут быть достоянием носителей разных типов строя психики.
Тип строя психики изначально обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности необратимо человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей.
Поэтому, будучи взрослым и осознавая этот факт, индивид способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития; индивид способен осознавать при каком типе строя психики он действовал в тех или иных обстоятельствах в прошлом, при каком типе строя психики пребывает в текущий момент времени; индивид способен предпринимать целенаправленные действия для того, чтобы перейти к необратимо человечному типу строя психики, и Бог поможет ему в такого рода усилиях.

Статистика распределения взрослого населения по типам строя психики, при которых они проводят бóльшую часть времени, по отношению к тем, кто не достиг необратимо человечного типа строя психики, представляет собой статистику остановки в личностном развитии на пути от младенчества ко взрослости. В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого состояния и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве основы для дальнейшего личностного и общественного развития народов и человечества в целом.

Если к началу полового созревания необратимо человечный строй психики не сложился естественным путём взросления, то во взрослую жизнь человек входит, будучи носителем животного строя психики, строя психики зомби либо демонического.
И соответственно, будучи уже взрослыми, одни так и останавливаются на достигнутом, полагая, что они — нормальные, вполне состоявшиеся человеки, а другие чувствуют, что в них самих, в окружающих людях, в обществе в целом что-то не так, как должно, и продолжают искать, в чём выражается полнота достоинства человека, чтобы воплотить её в себе хотя бы к старости и помочь окружающим в выявлении и разрешении ими их жизненных проблем. И тем, кто искренен в этих поисках и преобразованиях себя самого — тем Бог помогает, и они достигают желаемого, преобразуя общество и его «ноосферу» в русле Божиего Промысла в направлении к человечности".
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Jun 16 2009, 15:49
Отправлено #28


Мужеробот



Сообщений: 23 511
Из: Москва



все хорошо до пункта, когда появился Бог.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Митрин
post Jun 16 2009, 16:06
Отправлено #29


Постоялец



Сообщений: 322



Цитата(LevaLeva @ Jun 16 2009, 16:49)
все хорошо до пункта, когда появился Бог.
*

Я Вас понимаю!

Ещё пару цитат.
"Атеистическая версия Человечного СП: характеризуется тем, что каждый его носитель чувствует и в наивысшей степени осознаёт своё предназначение, отдает предпочтение не столько личностным, сколько общественным интересам, характеризуется отсутствием я-центризма. В поступках руководствуется совестью, интуицией, чувством меры, целесообразностью."

" Различие между новорождённым несмышлёнышем и взрослым человеком определяется, прежде всего, тем, что лежит в основе информационного обеспечения поведения каждого из них. А информационное обеспечение поведения индивида ступенчато меняется на протяжении всего перехода из младенчества через детство во взрослость не только по объему несомой субъектом информации, но и по её происхождению, функциональному предназначению, по упорядоченности, в том числе и в иерархии значимости, разнородных информационных модулей.
Действительно:
• Практически всё информационное обеспечение новорождённого несмышлёныша — это врождённые безусловные рефлексы и инстинкты.
• Потом, по мере развития, малыш начинает осваивать те алгоритмы поведения, которые сложились к этому времени в культуре общества. И в каких-то ситуациях эти алгоритмы обладают более высоким приоритетом, чем инстинктивно-рефлекторные алгоритмы, которые сдерживаются культурно обусловленными: ребёнок перестает делать пи-пи и какать по первому позыву; в состоянии потерпеть до дома, а не требовать отдать ему «прямо сейчас» купленную шоколадку в общественном транспорте, чтобы тут же съесть её, перепачкав при этом и себя, и окружающих; а чтобы поковырять пальцем в носу, уединится и т.п.
• Спустя ещё некоторое время он развивается настолько, что начинает пробовать себя в творчестве, вырабатывая сам на основе его личного восприятия информации и алгоритмов по-ведения, новые алгоритмы осознанного целенаправленного воздействия на других людей и на окружающий Мир в целом. При этом пробуждается и развивается целенаправленная воля, которая позволяет сдержать не только позывы инстинктов, но и отказаться от каких-то требований и норм культуры, которым следуют взрослые, заменив их нормами поведения, выработанными своим разумением (так во всяком обществе складывается «протестная» по отношению к обществу взрослых субкультура подростков и молодежи).
• Далее он способен обратить внимание и понять, что он один не может подменить своею персоной всё человечество, что чувства и разумение его ограничены, а Жизнь безбрежна, и многое проходит мимо его восприятия и осмысления, оказывая воздействие на него самого и обстоятельства вокруг него. И это приводит его к необходимости разрешить проблему: как, будучи ограниченным, неизбывно пребывать в ладу с Неограниченностью — Жизнью? и дать ответ на вопрос, что есть Жизнь? В стремлении дать ответы на эти вопросы про-исходит новое переосмысление норм традиционной культуры старших поколений и субкультуры подростков и молодежи того поколения, к которому принадлежит сам человек. И в этом процессе вторичного переосмысления рождается «традиционная культура» нового взрослого поколения, с которой предстоит иметь дело последующим поколениям (поколениям его детей и внуков) как с объективной данностью.
Но в толпо-“элитарном” обществе не все в своём личностном психическом развитии успевают пройти все четыре названных этапа до наступления телесной взрослости или на протяжении всей их долгой либо короткой жизни, поскольку порочная культура толпо-“элитаризма” извращает и задерживает личностное развитие. Различие между такими противоестественно остановившимися и застрявшими телесно взрослыми и детьми, естественно пребывающими на разных этапах взросления, главным образом в том, что у телесно взрослых, остановившихся в своём психическом недоразвитии на каком-то этапе, всё то, что характеризует последующие этапы личностного развития всё же в психике присутствует в большей или меньшей степени, но оно подчинено тому, что характеризует поведение растущего человека на более ранних стадиях психического развития личности; у детей же при нормальном развитии в алгоритмике психики отсутствует то, что в их возрасте не может быть поддержано достигнутым уровнем развития телесных и биополевых структур организма. "
Profile CardPM
  0/0  
WALL-E
post Jun 16 2009, 18:36
Отправлено #30


Постоялец



Сообщений: 314



Митрин, спасибо.
Очень хорошо написано.
Подскажите источник. Хотелось бы почитать еще.
И насчет бога тоже все правильно. Просто надо понять, что бог - это не тот, что на кресте в церкви.

--------------------
Дело не в том, насколько хорошо ты что-то делаешь, а в том, как ты относишься к тому, что делаешь.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения