2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Есть ли будущее у КАМАЗа и Газелей?

Альфа
post Nov 11 2015, 23:55 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 682



Есть ли будущее у КАМАЗа и Газелей? Сейчас у них есть заказы только из-за обвала рубля как я понимаю, но будет ли будущее у этих заводов через 5-10 лет, когда экономика нормализуется? Или все же импорт вытеснит их?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Nov 12 2015, 16:24 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(Альфа @ Nov 11 2015, 23:55)
Есть ли будущее у КАМАЗа и Газелей? Сейчас у них есть заказы только из-за обвала рубля как я понимаю, но будет ли будущее у этих заводов через 5-10 лет, когда экономика нормализуется? Или все же импорт вытеснит их?
*

Есть.
У КАМАЗА - это ниша строительных машин и шасси для различных надстроек для регионов (КДМ-ки, вахтовки и т.п.) - там машины эксплуатируются нещадно и дорогие иномарки с дорогим обслуживанием смысла брать нет.

У Газелей -бизнес понятно что будущего нет - их полностью вытеснит Газель -Некст, вполне себе нормальный мини-грузовичок - чуть решить проблемы с некоторыми поставщиками и все.
Profile CardPM
  0/+1  
Гильотин
post Nov 12 2015, 16:37 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 14 517



У КАМАЗА с ГАЗелькой только вторичка.

Чем старше машинка, тем проще ремонтировать самому, если есть возможности.

Ну а по делу, так можно взять пример с ГАЗонами и ЗИЛами. Они вымерли сами собой.
Profile CardPM
  -2/0  
Гильотин
post Nov 12 2015, 16:43 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 14 517



Цитата(Альфа @ Nov 11 2015, 23:55)
Есть ли будущее у КАМАЗа и Газелей? Сейчас у них есть заказы только из-за обвала рубля как я понимаю, но будет ли будущее у этих заводов через 5-10 лет, когда экономика нормализуется? Или все же импорт вытеснит их?
*


Кроме рубля, есть еще технология изготовления.

Что первый, что вторая - те еще "шедевры" инженерной мысли. @лять! @лять! и @лять! Взять хотя бы диск сцепления, который остался от 21ой Волги на 140 сильный инжектор.

Сообщение отредактировал Гильотин - Nov 12 2015, 16:47
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Nov 12 2015, 16:58 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(Гильотин @ Nov 12 2015, 16:37)
Ну а по делу, так можно взять пример с ГАЗонами и ЗИЛами. Они вымерли сами собой.
*

Газоны не вымерли - живее всех живых. pardon.gif Газон-Next называется.
Profile CardPM
  0/+1  
21bk
post Nov 12 2015, 17:30 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 583



Хотелось бы узнать чем ТС собирается заменить Газельку?
Profile CardPM
  0/0  
Гильотин
post Nov 12 2015, 20:53 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 14 517



Цитата(Альфа @ Nov 11 2015, 23:55)
Есть ли будущее у КАМАЗа и Газелей? Сейчас у них есть заказы только из-за обвала рубля как я понимаю, но будет ли будущее у этих заводов через 5-10 лет, когда экономика нормализуется? Или все же импорт вытеснит их?
*


АхА! Есть заказы... Тягать по две-три тонны вместо полутора.
Profile CardPM
  0/0  
Альфа
post Nov 12 2015, 23:08 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 682



Цитата(21bk @ Nov 12 2015, 17:30)
Хотелось бы узнать чем ТС собирается заменить Газельку?
*

иномарки не плохо выжимают газельки с рынка, про грузовые молчу, имеется ввиду про те же транспортеры например)

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
21bk
post Nov 13 2015, 11:36 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 583



Цитата(Альфа @ Nov 12 2015, 23:08)
иномарки не плохо выжимают газельки с рынка, про грузовые молчу, имеется ввиду про те же транспортеры например)
*

Не так уж много иномарок, которые составляют конкуренцию Газелькам.
Аналогов практически нет: чтобы была В категория и с такой кубатурой + небольшие доработки и вес груза можно увеличивать до 3-х тонн + запчасти в любой дыре + цена.
Profile CardPM
  0/+2  
Creoman_CNC
post Jan 24 2016, 22:51 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 960



Многие комплектующие в Газели -Некст импортные. Цены подскочили. Пора делать локализацию. Кто успеет - тот и при деньгах будет.
Profile CardPM
  0/0  
Боримир
post Jun 1 2016, 16:35 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 310
Из: Новочебоксарск



КамАЗ гавно, а не авто.
Работу на нём вспоминаю как страшный сон.
Тот же МАЗ лучше намного, про иномарки вообще молчу.

На Газели не работал, но по словам других водил не выдерживает критики, плюс только цена

Сообщение отредактировал Боримир - Jun 1 2016, 16:36

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Creoman_CNC
post Jun 2 2016, 01:33 
Отправлено #12


Эксперт

Сообщений: 960



Если новое поколение инженеров-машиностроителей наберется опыта в конструировании, а новое поколение управленцев - умения управлять производством и сбытом, то КамАЗ и ГАЗ создадут и поставят на конвеер новые поколения машин. Этот процесс идет. Есть новые разработки, которые доводят до ума.

Profile CardPM
  -1/0  
Snobik
post Jun 2 2016, 02:34 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 42



Газели берут на ура!, их не жалко! Мучают по полной, те же транспортные ип и шарашки, конкурентов нет у газелей по моему. Так как сажают туда водителей, те их за год в хлам превращают, при этом отбив лизинг/кредит на нее, а с инкой так не прокатит, тот же ивеко тока шасси 1,8 ляма! + надстройки, на иномарку абы кого не посадят, отседа вывод, газель - самое то для России, сервис/запчасти везде по России, качество начнут делать только плюсом будет (хотябы мотор поменяли). Дороги, перегрузы, водители наемные, и прочее, любую технику в хлам превратит.

--------------------
Я здесь тоже че нить начиркаю, )(#*=:;¢¶®℅£°~¡`¿∆×π√•|™][, ниче умного кончно, как и у всех!!!
Profile CardPM
  -1/0  
Snobik
post Jun 2 2016, 02:39 
Отправлено #14


Пользователь

Сообщений: 42



Цитата(Альфа @ Nov 12 2015, 23:08)
иномарки не плохо выжимают газельки с рынка, про грузовые молчу, имеется ввиду про те же транспортеры например)
*

Где вы видели транспортер с фугоном в 6/8 метров?!, транспортер сравнивать тока с соболью/баргузином, никак не с газелью!


--------------------
Я здесь тоже че нить начиркаю, )(#*=:;¢¶®℅£°~¡`¿∆×π√•|™][, ниче умного кончно, как и у всех!!!
Profile CardPM
  -1/0  
Snobik
post Jun 2 2016, 02:50 
Отправлено #15


Пользователь

Сообщений: 42



Цитата(Альфа @ Nov 12 2015, 23:08)
иномарки не плохо выжимают газельки с рынка, про грузовые молчу, имеется ввиду про те же транспортеры например)
*

Достаточно просто на трассу выйти и пересчитать проезжающие инки/отеч машины интересующие вас категории! Иномарки давно, мне кажется держат, только ради престижа(понты), экономической выгоды в них не вижу, кроме расхода л/100км, газели на газу и то дешевле выходят и по расходу и по запчастям и по сервису(можно на коленках).


--------------------
Я здесь тоже че нить начиркаю, )(#*=:;¢¶®℅£°~¡`¿∆×π√•|™][, ниче умного кончно, как и у всех!!!
Profile CardPM
  -1/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения