Ответить Создать тему

Как определить стоит ли менять работу? , может просто бросать ее...

Delphiya
post Nov 27 2007, 22:24 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 193



уже где-то месяц думаю, что стоит поменять работу, но что-то меня задерживает, какой-то внутренний долг, поэтому не могу определить.
когда стоит отказаться от работы?

в моем случае, она занимает все мое свободное время, при том что учусь на дневном, в результате мат. средств как не хватало так и не хватает, каждый месяц приходится обращаться в долг, а потом возвращать...

очень интересно ваше мнение и ваш совет!
Profile CardPM
  0/0  
Elena0246
post Nov 27 2007, 22:32 
Отправлено #2


А можно без статуса? А?

Сообщений: 642



если учась на дневном есть возможность уйти на работу выше оплачиваемую, то завтра уходите на нее, я тоже когда училась на дневном работала после первого курса начала, ничего живая, а какой никакой, но доход, зато поверьте мне закончив вы будете в более выигрышном положении перед сокурсниками, какой никакой опыт уже есть, даже просто опыт нахождения в коллективе уже важен, окончив вуз многим трудно спуститься с небес на землю, все думают вот закончат и работа их ждет, не у всех так все радужно в жизни в вашем случае эта адаптация пройдет безболезненно, а работать важно - очень!
Profile CardPM
  0/0  
Delphiya
post Nov 27 2007, 22:45 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 193



Цитата(Elena0246 @ Nov 27 2007, 22:32)
если учась на дневном есть возможность уйти на работу выше оплачиваемую, то завтра уходите на нее
а работать важно - очень!
*



там дело в другом, просто эта работа своими внутренними проблемами так занимает мой мозг, что просто заниматься чем либо другим, даже отдыхать невозможно.
просто помимо всего на мне матответственность и помимо всего роль старшего продавца, который должен строить дяденек и тетенек которые некоторые чуть ли не в полтора раза старше меня.