Я и не говорю за всех, просто есть такая тенденция, ибо есть спрос. Есть спрос - есть предложение. Есть предложение - есть расчёт. Кто-то сходил на концерт и урвал в мерче лимитированный винил (иной раз подписанный), далее следует тысяча разных причин его продать, вплоть до банальной "слушать негде и не на чём". Это нормально.
Разумеется, имеется подобная тенденция, но она вообще имеется в жизни - заработать, купить дешевле - продать дороже. С ограниченными тиражми процесс этот естесственный и неизбежный. Далеко не у всех и всегда имеется возможность приобрести желаемую позицию. А у кого-то есть и он воспользуется моментом, чтобы в будущем приличную разницу положить в карман. Этим кто-то и живет. Таков рынок. А кто-то готов просто продавать позиции по приемлимым ценам или вообще их дарить тем, кто в них действительно просто нуждается. И мне дарили. И мне продавали то, что теоретически можно продать в разы дороже.
«Переверни пластинку» — документальный фильм о виниле, каким он был в России и Советском Союзе — вчера и сегодня. Фильм состоит из четырёх глав: в первой речь пойдёт о «чёрном рынке» СССР и «роке на костях» — музыке на рентгенах; вторая часть расскажет о том, каково быть диджеем на виниле в современной России. Следом — приключения инди-магазина DiG, панк-тусовки и дикое веселье, а заодно борьба с московскими бандитами за свободу и независимость. Наконец, в финале зрителю откроется тайный и странный мир фанатичных коллекционеров винила.
Фильм снимался на протяжении двух с половиной лет в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. В съёмках принимали участие многие известные музыканты и диджеи: Mujuice, Noize MC, Рома РЖБ, Flammable Beats, Софья Родина, Дмитрий «Сид» Спирин («Тараканы!»), Cavestompers и многие другие. На фоне рассказа о виниловой культуре рисуется образ современной России 2014-2016 годов: рейдерские захваты, падение рубля, музыкальные эфиры телеканала «Дождь», закрытие легендарного клуба «Солянка» — все эти события также легли в основу фильма «Переверни пластинку».
Презентация фильма состоялась нынче в Москве в рамках кинофестиваля BEAT. Благодаря одному из участников фильма на протяжении нескольких лет становился обладателем кое-каких раритетных записей
Было бы хорошо показ этого фильма в Чебоксарах увидеть.
Да, согласен. В рамках же фестиваля BEAT довольно много и поболее интересных фильмов было (для меня). К сожалению, не довелось ни на один из них попасть.
Где обычному обывателю этот фильм увидеть? Ждать на ютубе?
Фильм экcклюзивно представлялся на кинофестивале. В настоящее время его не увидеть в свободном или ином доступе. Есть группы ВК и FB: vk.com/vinyl.movie facebook.com/vinyl.movie
Так вот из инормациии с FB: "Друзья! Во-первых, спасибо вам за интерес к фильму. Совсем скоро те желающие, кто не успел посмотреть фильм на Beat Film Festival, смогут сделать это в оффлайне и онлайне. Следите за новостями — все даты показов будут опубликованы в соцсетях фильма. Впереди вас ждёт ещё один сюрприз, а сейчас хотим представить крутейший официальный постер Документальный фильм «Переверни пластинку», сделанный Dima Mishenin и арт-группой Doping-Pong. Дима, спасибо!"
Сообщение отредактировал cosmit - Sep 13 2016, 20:03
DTS Audio CD - это CD, записанный в полном соответствии с форматом Audio CD, но звук закодирован не в PCM, а в DTS, определить это возможно только применением DTS-декодера. При прослушивании без DTS-декодера слышен будет только шум.
И зачем ты приплёл свои компакт-диски в тему про винил? Признайся уже, ты торгуешь дисками и пластинками? Может быть, хватит уже продвигать тут свои отсталые подходы к распространению музыки? Какие пластинки и диски в двадцать первом веке? Очнись. Все давно качают музон из сети. И про пятиканальный звук на виниле ты мне не ответил. Также как и про студии звукозаписи, записывающие и изготавливающие виниловые грампластинки с записей, сделанных в аналоговом виде. А раз молчишь, значит понимаешь, что сегодня винил изготавливают с оцифрованных записей. Соответственно, никакого смысла покупать винил уже нет. Понты и трата денег только. Ты сам-то музыку играешь свою? Или торгуешь чужим трудом, набивая свою мошну деньгами обманутых дурачков?
Humanoid, скажу вам сразу - данный ответ будет последним и впредь на провокационные выпадки тролля обращаю внимание лишь с улыбкой на лице. Впрочем, и сейчас пишу с улыбкой. Ответ ниже постараюсь дать для того, чтобы вывести вас в очередной раз на чистую воду, показав ваше нутро. Итак, объясняю еще раз.
Цитата(Humanoid @ Sep 18 2016, 10:44)
И зачем ты приплёл свои компакт-диски в тему про винил?
Откройте собственное же сообщение: #43 в теме под названием Компакт-диски в Доме торговли, Нужен продавец. Тролля следует окунать в собственное же дерьмо, только захлебнувшись он поймет кто он такой и каково отношение к нему. Читаем:
"Люди, объясните мне, зачем сегодня покупать виниловые пластинки? Грампластинки выпуска прошлого века записывались аналоговым способом, поэтому разницу в звучании аналоговой грампластинки и цифрового компакт-диска ещё можно было услышать. Насколько мне известно, сейчас запись грампластинок ведётся с оцифрованных записей. Тогда какой смысл покупать винил? Да и компакт-диски тоже? Ведь на обоих носителях звук двухканальный, а цифровые файлы вида "flac" позволяют слушать пятиканальный звук. Зачем это виниловое и дисковое наследие прошлого использовать сегодня да ещё платить за это?"
Ваш крик души я перенес в тему о виниле, где и дал комментарий. В ответ на то, что выше выделено жирным шрифтом я написал следущее: "Ну что за глупость)))" и привел в качестве примера обложку компакт-диска, в котором музыка записана в формате DTS, о чем четко и ясно написано.
Чтобы окончательно вдолбить в вас мысль, кою уже неоднократно ранее озвучивал, повторяю: ПЯТИКАНАЛЬНЫЙ ЗВУК - ЭТО НЕ УДЕЛ ФАЙЛОВ FLAC. Пятиканальный звук уже много ле записывался и записывается на обычные компакт-дики, но чтобы его услышать потребуется соответствующий декодер. Но пятиканальный звук в подавляющем большинстве записей просто-напросто не существует. Подавляющее большинство - это СТЕРЕО.
Цитата(Humanoid @ Sep 18 2016, 10:44)
Признайся уже, ты торгуешь дисками и пластинками?
В продаже у меня около 200 позиций, включая и винилы и CD, которые мне не нужны в коллекции. Это побочное проявление коллекционирования - с течением времени избавляться от того, что мне уже не нужно. Именно избавляться, а не зарабатывать на этом. Впрочем, были и моменты, когда я помогал знакомым музыкантам реализовывать их записи. Даже был момент, когда на реализацию мне попадали ряд новых релизов от нового лейбла, нынче ставшего одним из ведущих на отечественной пост-индустриальной сцене.
Цитата(Humanoid @ Sep 18 2016, 10:44)
Какие пластинки и диски в двадцать первом веке? Очнись. Все давно качают музон из сети.
Кто ВСЕ? Все ваши знакомые? Все ваши друзья? Все ваши соседи? Все ваши коллеги? Все чебоксарцы? Все жители Чувашии? Все граждане России? Все американцы? Все японцы? Все жители планеты?
И про пятиканальный звук на виниле ты мне не ответил. Также как и про студии звукозаписи, записывающие и изготавливающие виниловые грампластинки с записей, сделанных в аналоговом виде.
Ответ был выше. Иногда полезно перечитывать. Речь о пятиканальном звуке затронули вы в качестве моего комментария о существовании CD со звуком DTS, чего вы не знали. Для вас пятиканальный звук - это же удел файлов FLAC. Вас видимо настолько задело существование подобных компакт-дисков, что собственную глупую писанину с моими комментариями готовы вывернуть и к чему-то лишь бы прицепиться. Ни о каком пятиканальном виниле я и не писал, так как таковых не существует. Ранее я лишь упомниал существовании SQ-винилов, на которых записан четырехканальный звук. Пятиканальный звук - это не удел файлов FLAC. Запомните это раз и навсегда. Перечитайте выше все, что вам написал, перепроверяйте. Узнайте про существование DTS-CD, про SACD, DVD-Audio.
Цитата(Humanoid @ Sep 18 2016, 10:44)
Ты сам-то музыку играешь свою? Или торгуешь чужим трудом, набивая свою мошну деньгами обманутых дурачков?
Музыку свою я не играю. Музыку я покупаю и является для меня основной частью расходов. Если от продажи релизов в год я могу получить 100 евро, то на покупки могу потратить 1000 евро и выше. Ни о каком набивании карманов соответственно речи быть не может. А по поводу дурачков вы не на форуме геройство свое проявляйте, а с теми, кто покупает эти самые винилы и CD.
Вчера просмотрел магазины pult.ru и onlinetrade.ru, ассортимент вертушек весьма приличный. Много недорогих, еще больше дорогих. Появились даже проигрыватели SONY, такие же стильные, как и вся их продукция (недорогие, рассчитаны на молодежь, со встроенными АЦП)
Вполне естественное проявление спроса на винилы. Ассотртимент сейчас действительно расшияется за счет именно домашних Hi-Fi/Hi-End и бюджетных аппаратов. По возможности и сам бы сменил свою вертушку, но скорее на винтажную японскую.
Не только предприимчивые моддеры стараются как-то модифицировать существующие виниловые проигрыватели. Есть компании, которые стремятся выпустить новые, основанные на кардинально иной технологии, «вертушки».
Производитель MAG-LEV Audio запустил на Kickstarter кампанию по сбору денег на создание проигрывателя, способного изменить весь рынок, на котором сейчас представлены продукты, в большей своей массе, на основе ременного или прямого привода опорного диска.
Новая разработка использует технологию магнитной левитации с сенсорным регулированием, что позволяет корректно вращаться опорному диску фактически паря в воздухе. Производители говорят, что возвышенность самой музыки теперь отражена и в дизайне проигрывателя.
В результате кампании планируется собрать 300 000 долларов на создание нового проигрывателя. Смотрите ниже видео и несколько фотографий от MAG-LEV Audio.
Несмотря на то, что недавно появились данные о замедлении роста продаж винила, впервые пластинки по выручке превзошли скачивание цифровых треков. Об этом объявила Ассоциация развлекательных ритейлеров Великобритании (ERA). Согласно этим данным, которыми поделились The Vinyl Factory, на 48 неделе этого года выручка от продаж виниловых альбомов составила 2,4 миллиона фунтов стерлингов против 2,1 миллиона от покупки треков в цифре. Эта статистика показывает кардинальное изменение ситуации за год: в 2015-м на той же 48 неделе на виниловые альбомы пришлось 1,2 миллиона фунтов стерлингов, а на цифровые загрузки 4,4 миллиона. Считается, что это первый раз, когда доход от продажи винила перекрыл доход от покупки файлов в течение семи дней. Представитель ERA назвал эту ситуацию «значительным сдвигом в потребительских привычках за последние 12 месяцев». В то же время ERA приводит целый ряд факторов, повлиявших на это: «черная пятница» в музыкальных магазинах, популярность винила в качестве рождественского подарка и большое число магазинов, в которых теперь продаются пластинки.
Лейбл Sony Music повернулся к винилу лицом: спустя почти тридцать лет компания начнет выпускать пластинки, стараясь удовлетворить спрос не только матерых аудиофилов, но и нынешнего поколения любителей музыки.
Производство начнется в марте 2018 года на заводе в префектуре Шизуока, который управляется дочерней фирмой, принадлежащей Sony Music Entertainment. В 1989 году компания перестала производить винил в Японии, окончательно переключившись на CD — формат, в разработке которого принимала непосредственное участие.
Еще в феврале Sony установила станок для нарезки мастер-дисков на одной из токийских студий. Завод в Шизуоке как раз и будет печатать копии с этих мастер-дисков. Сейчас компания ищет старых инженеров, знающих все секреты создания правильных пластинок.
Среди первых релизов окажутся в основном старые японские хиты, на которые у лейбла есть права, а также популярные современные лонгплеи. Сама Sony отмечает, что хотя старые альбомы и составляют 70% продаж винила в Японии, на новые релизы, выходящие на пластинках, также есть немалый спрос. «Молодежь покупает на пластинках те песни, которые услышала и полюбила с помощью стриминговых сервисов», — объясняет гендиректор Sony Music Мичинори Мизуно (Michinori Mizuno). За шесть лет, начиная с 2010 года, объем продаж винила в Японии увеличился почти в восемь раз и достиг 799 000 пластинок в 2016 году. Сеть Lawson HMV открыла в Токио три магазина, специализирующихся на виниле, начиная с 2014 года, а музыкальная «башня» Tower Records увеличила отведенное под пластинки пространство на своих этажах.