купила новый телефон 2 апреля, на следующий день обнаружилось, что меня очень плохо слышно при разговоре, или вообще пропадаю. Пошла в салон, сказали, что нужно будет сдать на проверку качества, и ждать 20 дней, что-то меня это не устроило (просто в первый раз сталкиваюсь с этим) и я телефон не отдала. Немного повозилась с ним, вроде начал работать, но через раз. А когда прошло 20 дней, у меня был долгий разговор межгород - разговор постоянно обрывался. Мое терпение лопнуло и я решила его отдать в ремонт. Через месяц мне вернули телефон. В заключении было написано, что телефон прошел проверку и дефектов и неисправностей не обнаружено, был произведен сброс пользовательских настроек. А та же самая фигня осталась, но теперь еще сеть начала пропадать. Как мне быть? Что делать? Опять отдавать на ремонт? Вроде, я слышала, что после второго или третьего раза сдачи в ремонт можно вернуть деньги за телефон. Очень хочется совета юристов.
купила новый телефон 2 апреля, на следующий день обнаружилось, что меня очень плохо слышно при разговоре, или вообще пропадаю. Пошла в салон, сказали, что нужно будет сдать на проверку качества, и ждать 20 дней, что-то меня это не устроило (просто в первый раз сталкиваюсь с этим) и я телефон не отдала. Немного повозилась с ним, вроде начал работать, но через раз. А когда прошло 20 дней, у меня был долгий разговор межгород - разговор постоянно обрывался. Мое терпение лопнуло и я решила его отдать в ремонт. Через месяц мне вернули телефон. В заключении было написано, что телефон прошел проверку и дефектов и неисправностей не обнаружено, был произведен сброс пользовательских настроек. А та же самая фигня осталась, но теперь еще сеть начала пропадать. Как мне быть? Что делать? Опять отдавать на ремонт? Вроде, я слышала, что после второго или третьего раза сдачи в ремонт можно вернуть деньги за телефон. Очень хочется совета юристов.
Ну можете опять сдать туда же, новое заявление написать, полгода без телефона - лучше бы озвучили, где купили.
--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.
Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Крайне интересно услышать название точки и модель телефона. Если это сеть, а тем более крупная сеть - поступать так не должны конечно. Если это мелкий частник - то все понятно.
Крайне интересно услышать название точки и модель телефона. Если это сеть, а тем более крупная сеть - поступать так не должны конечно. Если это мелкий частник - то все понятно.
Ровно наоборот. Частники быстрее обменяют товар или вернут деньги. Геморрой не нужен, потому что в суде все равно проиграют. Часто "кидают" с гарантией большие сети. Куча продавцов, никто ни за что не отвечает. Им глубоко все равно, чем дело кончится. "Приходите завтра, через месяц" - стандартный ответ. Работать с ними просто - претензия в письменном виде, можно заказным письмом. По истечении срока - в суд. Сделали отписку, типа "дефектов не выявлено" - делаете экспертизу за свой счет и тоже в суд. Потом просто ждете решения, в большинстве случаев оно в пользу покупателя, если случай гарантийный. А бегать, общаться с сонными продавцами смысла никакого, только если покупателю больше нечего делать и нуждается в общении.
Крайне интересно услышать название точки и модель телефона. Если это сеть, а тем более крупная сеть - поступать так не должны конечно. Если это мелкий частник - то все понятно.
Тогда я сталкивался с данной проблемой и отдавал его по гарантии в СЦ. Вернули, сказав, что все в порядке, но проблема не исчезла. У друга тож ZTE, купленный по акции мегафона. Проблема та же. Видимо это сам телефон такой, с дурацким динамиком.