2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

новый телефон, а меня не слышно , что делать

света...
post May 28 2016, 07:27 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 348
Из: Гладкова



купила новый телефон 2 апреля, на следующий день обнаружилось, что меня очень плохо слышно при разговоре, или вообще пропадаю. Пошла в салон, сказали, что нужно будет сдать на проверку качества, и ждать 20 дней, что-то меня это не устроило (просто в первый раз сталкиваюсь с этим) и я телефон не отдала. Немного повозилась с ним, вроде начал работать, но через раз. А когда прошло 20 дней, у меня был долгий разговор межгород - разговор постоянно обрывался. Мое терпение лопнуло и я решила его отдать в ремонт. Через месяц мне вернули телефон. В заключении было написано, что телефон прошел проверку и дефектов и неисправностей не обнаружено, был произведен сброс пользовательских настроек. А та же самая фигня осталась, но теперь еще сеть начала пропадать.
Как мне быть? Что делать? Опять отдавать на ремонт? Вроде, я слышала, что после второго или третьего раза сдачи в ремонт можно вернуть деньги за телефон. Очень хочется совета юристов.
Profile CardPM
  -1/+1  
Navigator
post May 28 2016, 07:43 
Отправлено #2


Прошедший сквозь пену

Сообщений: 3 400
Из: за острова на стрежень



Цитата(света... @ May 28 2016, 07:27)
купила новый телефон 2 апреля, на следующий день обнаружилось, что меня очень плохо слышно при разговоре, или вообще пропадаю. Пошла в салон, сказали, что нужно будет сдать на проверку качества, и ждать 20 дней, что-то меня это не устроило (просто в первый раз сталкиваюсь с этим) и я телефон не отдала. Немного повозилась с ним, вроде начал работать, но через раз. А когда прошло 20 дней, у меня был долгий разговор межгород - разговор постоянно обрывался. Мое терпение лопнуло и я решила его отдать в ремонт. Через месяц мне вернули телефон. В заключении было написано, что телефон прошел проверку и дефектов и неисправностей не обнаружено, был произведен сброс пользовательских настроек.  А та же самая фигня осталась, но теперь еще сеть начала пропадать.
Как мне быть? Что делать? Опять отдавать на ремонт? Вроде, я слышала, что после второго или третьего раза сдачи в ремонт можно вернуть деньги за телефон. Очень хочется совета юристов.
*

Ну можете опять сдать туда же, новое заявление написать, полгода без телефона - лучше бы озвучили, где купили.

--------------------
Все вокруг казалось дивным - триста лет тому назад.

Россельхознадзором на апрель 2019 года уничтожено 26,746 тонн растительной продукции и 1,157 тонн продуктов животного происхождения.
Profile CardPM
  0/0  
redbka
post May 28 2016, 08:36 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 291



Что за модель телефона? Не бюджетный ли ZTE случаем? История один в один, как с моим вышеупомянутым телефоном, которая так же повторяется у друга.
Profile CardPM
  0/0  
sirochek
post May 28 2016, 09:12 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 171



есть маза поменять сим карту cool.gif
Profile CardPM
  0/+1  
pyhlik
post May 28 2016, 09:37 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 3 166



обычно всегда проверяю все функции перед покупкой

опубликованное пользователем изображение

обратитесь в Роспотребнадзор, там помогут

Сообщение отредактировал pyhlik - May 28 2016, 10:14
Profile CardPM
  -1/+1  
JamesON
post May 28 2016, 12:10 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 4 165
Из: Шупашкар хули



Крайне интересно услышать название точки и модель телефона.
Если это сеть, а тем более крупная сеть - поступать так не должны конечно. Если это мелкий частник - то все понятно.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post May 28 2016, 21:21 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 14 376



Цитата(JamesON @ May 28 2016, 12:10)
Крайне интересно услышать название точки и модель телефона.
Если это сеть, а тем более крупная сеть - поступать так не должны конечно. Если это мелкий частник - то все понятно.
*

Ровно наоборот. Частники быстрее обменяют товар или вернут деньги. Геморрой не нужен, потому что в суде все равно проиграют. Часто "кидают" с гарантией большие сети. Куча продавцов, никто ни за что не отвечает. Им глубоко все равно, чем дело кончится. "Приходите завтра, через месяц" - стандартный ответ. Работать с ними просто - претензия в письменном виде, можно заказным письмом. По истечении срока - в суд. Сделали отписку, типа "дефектов не выявлено" - делаете экспертизу за свой счет и тоже в суд. Потом просто ждете решения, в большинстве случаев оно в пользу покупателя, если случай гарантийный.
А бегать, общаться с сонными продавцами смысла никакого, только если покупателю больше нечего делать и нуждается в общении.

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/+2  
Хрюн
post May 28 2016, 21:21 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 14 376



Цитата(sirochek @ May 28 2016, 09:12)
есть маза поменять сим карту cool.gif
*

Скорее всего.

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
света...
post May 29 2016, 16:09 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 348
Из: Гладкова



Цитата(redbka @ May 28 2016, 08:36)
Что за модель телефона? Не бюджетный ли ZTE случаем? История один в один, как с моим вышеупомянутым телефоном, которая так же повторяется у друга.
*

да он
Profile CardPM
  0/0  
света...
post May 29 2016, 16:10 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 348
Из: Гладкова



Цитата(JamesON @ May 28 2016, 12:10)
Крайне интересно услышать название точки и модель телефона.
Если это сеть, а тем более крупная сеть - поступать так не должны конечно. Если это мелкий частник - то все понятно.
*

это говносеть (евросеть)
Profile CardPM
  -2/0  
света...
post May 29 2016, 16:12 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 348
Из: Гладкова



Цитата(sirochek @ May 28 2016, 09:12)
есть маза поменять сим карту cool.gif
*

симка исправная, на старом телефоне работает
Profile CardPM
  0/0  
света...
post May 29 2016, 16:16 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 348
Из: Гладкова



я не поняла, мне его на ремонт сдать? или ругаться идти?
Profile CardPM
  -2/0  
killgen
post May 29 2016, 18:15 
Отправлено #13


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(света... @ May 29 2016, 16:12)
симка исправная, на старом телефоне работает
*

Не факт, если симке более трёх лет, то лучше поменять, благо это у всех опсосов бесплатно.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
redbka
post May 29 2016, 20:15 
Отправлено #14


Постоялец

Сообщений: 291



Цитата(света... @ May 29 2016, 16:09)
да он
*

Тогда я сталкивался с данной проблемой и отдавал его по гарантии в СЦ. Вернули, сказав, что все в порядке, но проблема не исчезла. У друга тож ZTE, купленный по акции мегафона. Проблема та же. Видимо это сам телефон такой, с дурацким динамиком.
Profile CardPM
  0/0  
света...
post May 30 2016, 19:27 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 348
Из: Гладкова



Цитата(killgen @ May 29 2016, 18:15)
Не факт, если симке более трёх лет, то лучше поменять, благо это у всех опсосов бесплатно.
*

я ее поменяла на нано при покупке
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: