Продам - двухкомнатную квартиру, ул.Ярмарочнная, д.16 - 9 000 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Пролетарская, 21/22 (Жилой дом, 9-14 эт) - 6 350 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Шевченко, 25 (Жилой дом, 5 эт) - 3 550 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Энтузиастов, 19-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 050 000 р. |
|
|
Проблемы на сети , Актуальная информация о ЧП
•
kw.egorov
|
|
- -
Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар
|
Цитата(Fantom66 @ Dec 17 2016, 15:31) От того,что ты дозвонишься,все появится? Можно просто трек-заглушку с обращением повесить, как это делалось раньше. Ничего супер сложного здесь нет, а недовольство поуменьшиться как минимум. Сын хотел мульты, но работало только аналоговое ТВ (ладно хоть что-то работало)
|
|
|
|
•
it-tema
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 505
|
Уважаемые абоненты, благодарим за понимание. От лица компании приношу извинения за неудобства, доставленные в выходной день.
|
|
|
|
•
Nina A
|
|
Постоялец
Сообщений: 278
Из: Чебоксары
|
Цитата(Fantom66 @ Dec 17 2016, 15:31) От того,что ты дозвонишься,все появится? А Вы предлагаете сидеть и молчать? Когда оплаченные Вами услуги не исполняются должным образом?
--------------------
|
|
|
|
•
Tosha
|
|
Постоялец
Сообщений: 209
|
Цитата(it-tema @ Dec 17 2016, 16:04) Уважаемые абоненты, благодарим за понимание. От лица компании приношу извинения за неудобства, доставленные в выходной день. Просьба за предоставленные неудобства, компенсировать одним днем, в текущем учетном переоде всем абонентам!
|
|
|
|
•
dimitry21rus
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 433
|
Цитата(it-tema @ Dec 17 2016, 16:04) Уважаемые абоненты, благодарим за понимание. От лица компании приношу извинения за неудобства, доставленные в выходной день. Добрый вечер.. Что-то мне в последнее время абсолютно перестало удовлетворять качество предоставляемых услуг вашей компанией.. Плачу вовремя.. Долгов нет..А интернет в последнее время совсем не тот что раньше.. Пару раз уже было так что почти весь день интернета не было.. И ни пересчета с вашей стороны.. Ни извинений тоже.. Ну что же придётся видимо расторгнуть договор с вашей компанией.. Благо слава богу выбор есть..Очень жаль.. А как хорошо все начиналось..
|
|
|
|
•
Tosha
|
|
Постоялец
Сообщений: 209
|
Цитата(dimitry21rus @ Dec 17 2016, 17:30) Добрый вечер.. Что-то мне в последнее время абсолютно перестало удовлетворять качество предоставляемых услуг вашей компанией.. Плачу вовремя.. Долгов нет..А интернет в последнее время совсем не тот что раньше.. Пару раз уже было так что почти весь день интернета не было.. И ни пересчета с вашей стороны.. Ни извинений тоже.. Ну что же придётся видимо расторгнуть договор с вашей компанией.. Благо слава богу выбор есть..Очень жаль.. А как хорошо все начиналось.. За перерастетом они всех приглашают в офис с письменным заявлением! Не каждый поедит из за этого, а автоматом они не делают! Сталкивался уже с этим!
|
|
|
|
•
sasha130286
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(Tosha @ Dec 17 2016, 18:41) За перерастетом они всех приглашают в офис с письменным заявлением! Не каждый поедит из за этого, а автоматом они не делают! Сталкивался уже с этим! Не работало часа 2, а перерасчет делают, если не работало более суток. Что изменится, если вам компенсируют этот простой 2 рублями?
|
|
|
|
•
Tosha
|
|
Постоялец
Сообщений: 209
|
Цитата(sasha130286 @ Dec 17 2016, 20:00) Не работало часа 2, а перерасчет делают, если не работало более суток. Что изменится, если вам компенсируют этот простой 2 рублями? Ради уважения абонентов могли и сутки всем прибавить в учетном периоде, так как проблемы были у всей сети!
|
|
|
|
•
sasha130286
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(Tosha @ Dec 17 2016, 20:21) Ради уважения абонентов могли и сутки всем прибавить в учетном периоде, так как проблемы были у всей сети! Если не секрет, то какой провайдер так делает?
|
|
|
|
•
Fantom66
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 408
|
Цитата(Nina A @ Dec 17 2016, 16:42) А Вы предлагаете сидеть и молчать? Когда оплаченные Вами услуги не исполняются должным образом? Вчера с Инфолинка также ныли-нет интернета!
|
|
|
|
•
Fantom66
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 408
|
Цитата(dimitry21rus @ Dec 17 2016, 17:30) Добрый вечер.. Что-то мне в последнее время абсолютно перестало удовлетворять качество предоставляемых услуг вашей компанией.. Плачу вовремя.. Долгов нет..А интернет в последнее время совсем не тот что раньше.. Пару раз уже было так что почти весь день интернета не было.. И ни пересчета с вашей стороны.. Ни извинений тоже.. Ну что же придётся видимо расторгнуть договор с вашей компанией.. Благо слава богу выбор есть..Очень жаль.. А как хорошо все начиналось.. Как будто у других провайдеров такого не бывает!
|
|
|
|
•
dimitry21rus
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 433
|
Цитата(Fantom66 @ Dec 17 2016, 20:42) Как будто у других провайдеров такого не бывает! Вопрос вроде не вам был адресован? Или вас все устраивает?
|
|
|
|
•
sasha130286
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(dimitry21rus @ Dec 17 2016, 20:52) Вопрос вроде не вам был адресован? Или вас все устраивает? А вопроса и не было.
|
|
|
|
•
dimitry21rus
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 433
|
Цитата(sasha130286 @ Dec 17 2016, 20:59) Еще один...вы представитель компании Эзервей? Нет?...ну и вопрос тогда не к вам...
|
|
|
|
•
sasha130286
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(dimitry21rus @ Dec 17 2016, 21:01) Еще один...вы представитель компании Эзервей? Нет?...ну и вопрос тогда не к вам... Если вопроса нет, то на что представителям отвечать? Если хотите получить ответ, то ставьте конкретный вопрос.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|