56 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Проблемы на сети , Актуальная информация о ЧП

kw.egorov
post Dec 17 2016, 15:50 
Отправлено #76


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



Цитата(Fantom66 @ Dec 17 2016, 15:31)
От того,что ты дозвонишься,все появится?
*

Можно просто трек-заглушку с обращением повесить, как это делалось раньше. Ничего супер сложного здесь нет, а недовольство поуменьшиться как минимум.

Сын хотел мульты, но работало только аналоговое ТВ (ладно хоть что-то работало)
Profile CardPM
  0/+1  
it-tema
post Dec 17 2016, 16:04 
Отправлено #77


Завсегдатай

Сообщений: 505



Уважаемые абоненты, благодарим за понимание. От лица компании приношу извинения за неудобства, доставленные в выходной день.
Profile CardPM
  -1/0  
Nina A
post Dec 17 2016, 16:42 
Отправлено #78


Постоялец

Сообщений: 278
Из: Чебоксары



Цитата(Fantom66 @ Dec 17 2016, 15:31)
От того,что ты дозвонишься,все появится?
*


А Вы предлагаете сидеть и молчать? Когда оплаченные Вами услуги не исполняются должным образом?

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
Tosha
post Dec 17 2016, 17:13 
Отправлено #79


Постоялец

Сообщений: 209



Цитата(it-tema @ Dec 17 2016, 16:04)
Уважаемые абоненты, благодарим за понимание. От лица компании приношу извинения за неудобства, доставленные в выходной день.
*

Просьба за предоставленные неудобства, компенсировать одним днем, в текущем учетном переоде всем абонентам!
Profile CardPM
  -2/+1  
dimitry21rus
post Dec 17 2016, 17:30 
Отправлено #80


Завсегдатай

Сообщений: 433



Цитата(it-tema @ Dec 17 2016, 16:04)
Уважаемые абоненты, благодарим за понимание. От лица компании приношу извинения за неудобства, доставленные в выходной день.
*

Добрый вечер.. Что-то мне в последнее время абсолютно перестало удовлетворять качество предоставляемых услуг вашей компанией.. Плачу вовремя.. Долгов нет..А интернет в последнее время совсем не тот что раньше.. Пару раз уже было так что почти весь день интернета не было.. И ни пересчета с вашей стороны.. Ни извинений тоже.. Ну что же придётся видимо расторгнуть договор с вашей компанией.. Благо слава богу выбор есть..Очень жаль.. А как хорошо все начиналось..
Profile CardPM
  -1/+1  
Tosha
post Dec 17 2016, 18:41 
Отправлено #81


Постоялец

Сообщений: 209



Цитата(dimitry21rus @ Dec 17 2016, 17:30)
Добрый вечер.. Что-то мне в последнее время абсолютно перестало удовлетворять качество предоставляемых услуг вашей компанией.. Плачу вовремя.. Долгов нет..А интернет в последнее время совсем не тот что раньше.. Пару раз уже было так что почти весь день интернета не было.. И ни пересчета с вашей стороны.. Ни извинений тоже.. Ну что же придётся видимо расторгнуть договор с вашей компанией.. Благо слава богу выбор есть..Очень жаль.. А как хорошо все начиналось..
*

За перерастетом они всех приглашают в офис с письменным заявлением! Не каждый поедит из за этого, а автоматом они не делают! Сталкивался уже с этим!
Profile CardPM
  0/0  
sasha130286
post Dec 17 2016, 20:00 
Отправлено #82


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Tosha @ Dec 17 2016, 18:41)
За перерастетом они всех приглашают в офис с письменным заявлением! Не каждый поедит из за этого, а автоматом они не делают! Сталкивался уже с этим!
*

Не работало часа 2, а перерасчет делают, если не работало более суток. Что изменится, если вам компенсируют этот простой 2 рублями?
Profile CardPM
  0/+2  
Tosha
post Dec 17 2016, 20:21 
Отправлено #83


Постоялец

Сообщений: 209



Цитата(sasha130286 @ Dec 17 2016, 20:00)
Не работало часа 2, а перерасчет делают, если не работало более суток. Что изменится, если вам компенсируют этот простой 2 рублями?
*

Ради уважения абонентов могли и сутки всем прибавить в учетном периоде, так как проблемы были у всей сети!
Profile CardPM
  -1/0  
sasha130286
post Dec 17 2016, 20:26 
Отправлено #84


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Tosha @ Dec 17 2016, 20:21)
Ради уважения абонентов могли и сутки всем прибавить в учетном периоде, так как проблемы были у всей сети!
*

Если не секрет, то какой провайдер так делает?
Profile CardPM
  0/0  
Fantom66
post Dec 17 2016, 20:40 
Отправлено #85


Завсегдатай

Сообщений: 408



Цитата(Nina A @ Dec 17 2016, 16:42)
А Вы предлагаете сидеть и молчать? Когда оплаченные Вами услуги не исполняются должным образом?
*

Вчера с Инфолинка также ныли-нет интернета!
Profile CardPM
  -1/+1  
Fantom66
post Dec 17 2016, 20:42 
Отправлено #86


Завсегдатай

Сообщений: 408



Цитата(dimitry21rus @ Dec 17 2016, 17:30)
Добрый вечер.. Что-то мне в последнее время абсолютно перестало удовлетворять качество предоставляемых услуг вашей компанией.. Плачу вовремя.. Долгов нет..А интернет в последнее время совсем не тот что раньше.. Пару раз уже было так что почти весь день интернета не было.. И ни пересчета с вашей стороны.. Ни извинений тоже.. Ну что же придётся видимо расторгнуть договор с вашей компанией.. Благо слава богу выбор есть..Очень жаль.. А как хорошо все начиналось..
*

Как будто у других провайдеров такого не бывает!
Profile CardPM
  -1/+2  
dimitry21rus
post Dec 17 2016, 20:52 
Отправлено #87


Завсегдатай

Сообщений: 433



Цитата(Fantom66 @ Dec 17 2016, 20:42)
Как будто у других провайдеров такого не бывает!
*

Вопрос вроде не вам был адресован? Или вас все устраивает?
Profile CardPM
  -2/0  
sasha130286
post Dec 17 2016, 20:59 
Отправлено #88


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(dimitry21rus @ Dec 17 2016, 20:52)
Вопрос вроде не вам был адресован? Или вас все устраивает?
*

А вопроса и не было.
Profile CardPM
  -1/+1  
dimitry21rus
post Dec 17 2016, 21:01 
Отправлено #89


Завсегдатай

Сообщений: 433



Цитата(sasha130286 @ Dec 17 2016, 20:59)
А вопроса и не было.
*

Еще один...вы представитель компании Эзервей? Нет?...ну и вопрос тогда не к вам...
Profile CardPM
  -1/0  
sasha130286
post Dec 17 2016, 21:03 
Отправлено #90


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(dimitry21rus @ Dec 17 2016, 21:01)
Еще один...вы представитель компании Эзервей? Нет?...ну и вопрос тогда не к вам...
*

Если вопроса нет, то на что представителям отвечать? Если хотите получить ответ, то ставьте конкретный вопрос.
Profile CardPM
  -1/+1  

56 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения