Добрый день, Уважаемые Абоненты. Приносим извинение, что после грозы не успеваем всех быстро восстановить. ...по разным причинам: где просто не успеваем, где доступа к узлу нет. В любом случае сегодня планируем у всех восстановить работоспособность. От лица Компании приносим извинение. С уважением, Команда "Эзервэй".
Добрый день, Уважаемые Абоненты. На всей сети "Эзервэй" наблюдаются сейчас проблемы с интернет. Преимущественно это вызвано вчерашней грозой. Сгорел один Сервер очень важный. Сейчас все силы брошены на восстановление. Надеемся восстановить все к утру 01 июля. =================================== По этой же причине сегодня никого не можем подключить. =================================== Приносим извинение от лица Компании. С уважением, Команда "Эзервэй".
Добрый день. По имени без номера Договора проверить не можем. Можете позвонить по номеру телефона 272-001 до 20-00. Или через Личный кабинет lk.etherway.ru. Либо через чаты и социальные сети. =========== Для удобства и оперативности мы можем продолжить общение через любой мессенджер. Вот ссылки для прямого перехода на наш чат (бота) в Мессенджерах: 1. https://teleg.one/ew21_bot Телеграм 2. viber://pa?chatURI=etherway Viber 3. https://wa.me/89176666830 WA
Вот, блин, это сколько умища надо в голове иметь, чтобы придумать свой телефон техподдержки держать на своей же телефонии? Разумеется, если у провайдера всё падает, то и телефония падает в том числе. Про резервирование что-нть слышали?
Там юмор какой-то: подождите несколько секунд - идет диагностика вашей абонентской линии, потом "номер временно не может быть вызван". Это куда меня (в редиски то ли) после диагностики записали, что номер не могу вызвать? Не прошел тест на что???
Сообщение отредактировал vladvolga - Jul 21 2021, 20:50