|
|
Проблемы на сети , Актуальная информация о ЧП
•
vladvolga
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 496
|
Да, интернета нет. При попытке позвонить в техподдержку сначала пару минут музыка и типа ваш звонок важен, потом как только начинаются нормальные гудки, сразу отбой. И так пару раз. Вообще слов нет. И почему нельзя сразу отписаться на форуме, куда люди сразу идут за информацией, что и как? Почему надо на пустые звонки тратиться людям, звонки которых, якобы, так важны?
Сообщение отредактировал vladvolga - Dec 1 2020, 12:14
|
|
|
|
•
ALLexus
|
|
Алле, Йопте!
Сообщений: 3 219
Из: носоустойчивый
|
Сайт лежит
|
|
|
|
•
RefS
|
|
Активный
Сообщений: 1 375
|
Колбасит инет уже около часа.
|
|
|
|
•
RAMMs
|
|
Активный
Сообщений: 4 442
|
Saint, у вас ведь наверняка есть мобильный интернет, с помощью которого вы могли бы оповестить клиентов по всем каналам связи (форум, vk, ig) о том, что происходит с интернетом и когда связь восстановится, раз компания упорно не хочет делать телефонный номер ТП не на своей ip телефонии, которая всегда отваливается при подобных проблемах, а ТП превращается в валенок.
--------------------
Секта свидетелей Сяоми Xiaomi Mi6, Xiaomi Mi Band 2, Xiaomi Mi Headphones, Xiaomi Mini, Xiaomi Young, Xiaomi Powerbank 20000 mAh, Xiaomi Mi Car Charger, Xiaomi Mijia Smart Camera 1080p, Xiaomi Router 3G
|
|
|
|
•
osv_lana
|
|
Эксперт
Сообщений: 800
|
Интернет вернулся но ненадолго...( опять пропал Сообщение отредактировал osv_lana - Dec 1 2020, 13:01
--------------------
совершенству предела нет...
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Да нет интернета и номера тп недоступны. Хоть здесь дайте информацию Добрый день, Уважаемые Абоненты. На сети "Эзервэй" сейчас наблюдаются проблемы с Интернет. Есть отключения и прерывания. Программисты уже разбираются. Вроде как сделали. Но сейчас это уже второе отключение. Требуется перезагрузка роутера, банально и стандартно в такой ситуации. Приношу извинение от лица Компании. С Уважением, Команда "Эзервэй". Сообщение отредактировал Saint - Dec 1 2020, 13:06
|
|
|
|
•
vladvolga
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 496
|
Какого роутера перезагрузка требуется? Своего у меня нет, соединение напрямую. А интернет так и дергается, вернее дергался, теперь вообще сайты не грузятся, еле личный кабинет.
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Цитата( RAMMs @ Dec 1 2020, 12:59) Saint, у вас ведь наверняка есть мобильный интернет, с помощью которого вы могли бы оповестить клиентов по всем каналам связи (форум, vk, ig) о том, что происходит с интернетом и когда связь восстановится, раз компания упорно не хочет делать телефонный номер ТП не на своей ip телефонии, которая всегда отваливается при подобных проблемах, а ТП превращается в валенок. Согласен с Вами полностью. Надо взять на рассмотрение. Хотя бы автоответчик. Сообщение отредактировал Saint - Dec 1 2020, 13:09
|
|
|
|
•
vladvolga
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 496
|
Saint, в чем проблема и когда устранится? Она же есть. Еле грузятся ЛК и сам сайт провайдера, остальное - нет.
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Цитата( Saint @ Dec 1 2020, 13:05) Добрый день, Уважаемые Абоненты. На сети "Эзервэй" сейчас наблюдаются проблемы с Интернет. Есть отключения и прерывания. Программисты уже разбираются. Вроде как сделали. Но сейчас это уже второе отключение. Требуется перезагрузка роутера, банально и стандартно в такой ситуации. Приношу извинение от лица Компании. С Уважением, Команда "Эзервэй". ПРОБЛЕМА СОХРАНЯЕТСЯ!
|
|
|
|
•
RefS
|
|
Активный
Сообщений: 1 375
|
Самое смешное что пинги наружу не пускает, а инет работает) Но полтора часа без инета конечно уже принесли заметные неудобства.
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Добрый день, Уважаемые Абоненты. В настоящий момент проблема с доступом в интернет решена. Чтобы вы понимали с чем это все связано (кто знает, тот поймет). Предыдущие недавние отключения тоже с этим связаны. --------------------------- Это связано с проведением отладки системы, обеспечивающий выполнение закона Яровой - запись всего трафика. Эти системы в России ещё только внедряются, поэтому каких-то завершенных решений нет.
В любом случае, еще раз приносим извинение от лица Компании. С Уважением, Команда "Эзервэй".
Сообщение отредактировал Saint - Dec 1 2020, 15:27
|
|
|
|
•
turntable
|
|
Пользователь
Сообщений: 41
|
del
Сообщение отредактировал turntable - Dec 2 2020, 10:02
|
|
|
|
•
avanes
|
|
Активный
Сообщений: 3 000
|
Опять нету.
|
|
|
|
•
Doctor
|
|
Эксперт
Сообщений: 954
|
Посоветуйте плиз провайдера с 1. Работающей в случае ЧП техподдержкой 2. Проводящей испытания и эксперименты на сети в нерабочее для клиентов время
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|