56 Страницы « < 40 41 42 43 44 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752 Создать тему

Проблемы на сети , Актуальная информация о ЧП

Saint
post Jan 12 2020, 04:31 
Отправлено #616


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Saint @ Jan 10 2020, 12:34)
Добрый день, Уважаемые Абоненты.
В 11-00 по следующим адресам:
ул. Ленинградская д. 14, 16, 21 и 27,
б-р Президентский д. 1-15 и
ул. К. Воробьевых д. 20 (ТЦ "Дом Мод") недоступно оборудование.
Предполагаем серьезное повреждение по оптике.
Сотрудники Компании уже выехали на обследование и восстановление.
Сроки устранения пока не известны.

Приносим извинение от лица Компании.
С уважением, Команда "Эзервэй".
*


Полное восстановление произошло с 16-00 (ТЦ "Дом Мод") по 19-00 (ул. Ленинградская д. 27).

Выявлено, что виной происшествия стало халатное отношение организации, что занимается ремонтом кровли на доме ул. Ленинградская д. 27. Мешал кабель на чердаке - они его просто срезали.
Такая халатность просто ужасна, и это не первый раз, когда приходится восстанавливать линии связи после таких безрассудных действий сторонних организаций, которые работают в части Капремонта. ...что очень печально!!!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=18787099Наверх
Saint
post Jan 24 2020, 22:00 
Отправлено #617


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Уважаемые абоненты.
Сегодня кто-то повредил кабель питания в 19-23 на пр. Тракторостроителей д. 71 так, что целый дом остался без связи интернет, в расчете, что пятница...
В итоге благодаря ответственным специалистам Компании "Эзервэй" восстановление было выполнено сегодня же в 21-43.

В любом случае приносим извинение от лица Компании, что
в течение чуть более 2-ух часов не было интернет на доме пр. Тракторостроителей д. 71.

С уважением, Команда "Эзервэй".
Хороших всем выходных, а мы позаботимся о том, чтобы предоставление услуг Компании не прерывалось. А если и будет перерыв, то не надолго.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=18805064Наверх
Saint
post Mar 24 2020, 12:45 
Отправлено #618


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Уважаемые, Абоненты с дома ул. Пирогова д. 1-3.

22 марта на доме вышло из строя Оборудование Кабельного Телевидения и во 2 подъезде коммутатор управления.
Из-за отсутствия доступа в выходной день, сотрудники смогли восстановить предоставление услуг только 23 марта в 14-00 (интернет во 2 подъезде), в 15-00 (Кабельное ТВ на доме).
В связи с вышесказанным Компания "Эзервэй" приносит извинение за сложившуюся ситуацию, и со своей стороны всем Абонентам (кого затронула данная проблема) был сделан автоматический перерасчет за 2 дня.

С Уважением, Команда "Эзервэй"
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=18887433Наверх
Saint
post Mar 25 2020, 16:09 
Отправлено #619


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Добрый день, Уважаемые Абоненты.

Сегодня в 14-24 произошло отключение оборудования на центральном узле района ул. Декабристов, ул. Калинина и Молодежный переулок. Проблема устранена, сейчас все работает штатно. Восстановлено было в 15-45.
Не работал ни интернет, ни кабельное телевидение и другие услуги.

Приносим извинение от лица Компании.
С Уважением, Команда "Эзервэй".
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=18889705Наверх
Saint
post Jul 8 2020, 14:32 
Отправлено #620


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Добрый день, Уважаемые Абоненты.

В районе улиц: Крылова, Б.С. Маркова, Правая Набережная реки Сугутки, на Б. Хмельницкого в настоящий момент могут наблюдаться проблемы в работе Кабельного Телевидения, прерывания в трансляции постоянные.
Данная проблема вызвана температурной аномалией в городе.
Сейчас занимаемся "поиском" слабого места. Причина известна, осталось только найти, где это происходит.
Такая же проблема наблюдалась и вчера. Вчера, мы думали, что вопрос решен, но нет вот...

Приносим извинение от лица Компании.
С Уважением, Команда "Эзервэй".
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=19053738Наверх
Saint
post Jul 8 2020, 15:55 
Отправлено #621


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Saint @ Jul 8 2020, 14:32)
Добрый день, Уважаемые Абоненты.

В районе улиц: Крылова, Б.С. Маркова, Правая Набережная реки Сугутки, на Б. Хмельницкого в настоящий момент могут наблюдаться проблемы в работе Кабельного Телевидения, прерывания в трансляции постоянные.
Данная проблема вызвана температурной аномалией в городе.
Сейчас занимаемся "поиском" слабого места. Причина известна, осталось только найти, где это происходит.
Такая же проблема наблюдалась и вчера. Вчера, мы думали, что вопрос решен, но нет вот...

Приносим извинение от лица Компании.
С Уважением, Команда "Эзервэй".
*


Место проблемное найдено.
Надеемся в течение двух часов устранить, это в лучшем случае.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=19053886Наверх
Saint
post Jul 8 2020, 21:04 
Отправлено #622


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Saint @ Jul 8 2020, 14:32)
Добрый день, Уважаемые Абоненты.

В районе улиц: Крылова, Б.С. Маркова, Правая Набережная реки Сугутки, на Б. Хмельницкого в настоящий момент могут наблюдаться проблемы в работе Кабельного Телевидения, прерывания в трансляции постоянные.
Данная проблема вызвана температурной аномалией в городе.
Сейчас занимаемся "поиском" слабого места. Причина известна, осталось только найти, где это происходит.
Такая же проблема наблюдалась и вчера. Вчера, мы думали, что вопрос решен, но нет вот...

Приносим извинение от лица Компании.
С Уважением, Команда "Эзервэй".
*



Добрый вечер, Уважаемые Абоненты.
Работа телевидения полностью восстановлена вот только что.
Еще раз приносим извинение от лица Компании.

С Уважением, Команда "Эзервэй".
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=19054190Наверх
Android666
post Aug 19 2020, 10:53 
Отправлено #623


Активный

Сообщений: 5 343
Из: Rock in Roll'a



Хочу похвалить компанию и сотрудников за оперативную работу по устранению вдруг возникших проблем; как оказалось/сообщили - перегрызли кабель на чердаке...
Всё нашли и наладили быстро. Приятно рассчитывать на такой сервис smile3.gif



Сообщение отредактировал Android666 - Aug 19 2020, 11:35 --------------------
Капитализация ®
Profile CardPM
  0/+4  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=19104046Наверх
Александр2010
post Sep 2 2020, 03:57 
Отправлено #624


Пользователь

Сообщений: 28



И снова проблемы на асламаса 26 и снова около трех утра...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=19120314Наверх
Saint
post Sep 2 2020, 11:10 
Отправлено #625


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(Александр2010 @ Sep 2 2020, 03:57)
И снова проблемы на асламаса 26 и снова около трех утра...
*


Добрый день.
Прошу написать в ПМ Ваш номер Договора и контактный телефон для обратной связи. Жду от Вас ответа.
Проверим, исправим, устраним.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=19120722Наверх
vand
post Oct 2 2020, 04:04 
Отправлено #626


Постоялец

Сообщений: 294
Из: Новочебоксарск



СЗР, интернет не работает, http://etherway.ru/ не открывается
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=19159298Наверх
svas
post Oct 2 2020, 07:18 
Отправлено #627


Активный

Сообщений: 7 154



В центре,Николаева, тоже лежит с 2:42

Сообщение отредактировал svas - Oct 2 2020, 07:22
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=19159317Наверх
Saint
post Oct 2 2020, 11:41 
Отправлено #628


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Добрый день.
Да, была аварийная ситуация, где-то с 2-30 до 4-45.
Потом работа интернет была восстановлена. Работа Кабельного Телевидения не прекращалась.
У кого не заработало, надо просто перезагрузить оборудование, лучше с полным отключением минут 5.

Приносим извинение от лица Компании.
С Уважением, Команда "Эзервэй".
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=19159631Наверх
svas
post Oct 2 2020, 11:48 
Отправлено #629


Активный

Сообщений: 7 154



Saint, либо найти личные контакты сотрудника вашей компании и решить проблему. Телефон вашей тп в такие моменты вообще не доступен. Итого сегодня имеем следующее: It was down for 7 hours, 24 minutes and 6 seconds. Если бы не вышел какими то левыми путями на вашу ТП, время простоя было бы гораздо больше. И проблема не в клиентском оборудовании, оно размещено на вашей площадке и включено в ваш внутренний мониторинг.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=19159643Наверх
Saint
post Oct 2 2020, 23:05 
Отправлено #630


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Цитата(svas @ Oct 2 2020, 11:48)
Saint, либо найти личные контакты сотрудника вашей компании и решить проблему. Телефон вашей тп в такие моменты вообще не доступен. Итого сегодня имеем следующее: It was down for 7 hours, 24 minutes and 6 seconds. Если бы не вышел какими то левыми путями на вашу ТП, время простоя было бы гораздо больше.  И проблема не в клиентском оборудовании,  оно размещено на вашей площадке и включено в ваш внутренний мониторинг.
*


Добрый вечер.
Напишите мне в ПМ кто Вы, что за Компания.
Я Вам предоставлю свой личный номер для оперативного решения возникающих вопросов, в первую очередь - технических.
Ритм.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752&qpid=19160377Наверх

56 Страницы « < 40 41 42 43 44 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=141&t=2323752Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения