Уважаемые абоненты! Нами проводились профилактические работы на сети этой ночью в период с 0:00 до 05:00. Но возникла внештатная ситуация, в результате которой работы затянулись. Доступ к сети настоящее время ограничен. Мы прикладываем все усилия, чтобы восстановить связь в самое ближайшее время. Приносим свои извинения и очень надеемся на Ваше понимание!
надо говорить не "было оповещение", а "меня оповестили" например вот на форуме есть тема "Плановые работы на сети", а там последнее сообщение где-то середины января да и откуда нам знать, что это не ваша внутрикорпоративная рассылка, мне только уведомления об отрицательном балансе приходят
Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Feb 7 2019, 11:44
гонево есть гонево, надо говорить не "было оповещение", а "меня оповестили" например вот на форуме есть тема "Плановые работы на сети", а там последнее сообщение где-то середины января да и откуда нам знать, что это не ваша внутрикорпоративная рассылка, мне только уведомления об отрицательном балансе приходят
е-мейл указал на сайте оператора, но уведомлений всё равно не было.
Я такой же абонент как и Вы, не являюсь корпоративным, випом и т.п. В ЛК Езервей мной сто лет назад указаны два емейл, на которые вчера пришли уведомления
Почему уведомления не пришли конкретно Вам и шелупони, которая написала, что я "гоню"- разбирайтесь сами с оператором, я к этому никакого отношения не имею
Как всегда отключен телефон хотя бы смс информированием сообщали или трубки поднимали. Зачем нам такая тех поддержка если она не работает когда у людей проблемы. Свинство
Как всегда отключен телефон хотя бы смс информированием сообщали или трубки поднимали. Зачем нам такая тех поддержка если она не работает когда у людей проблемы. Свинство
ТП такая ТП, ладно хоть отписались А у кого-то рабочий день сегодня(