В первый раз интернет пропал около 17.00. После звонка в техподдержку выяснилось что слетел мак адрес перезагрузили переписали видимо мак адрес и все заработало. И часа два работало.... А теперь глобально сломалось и ещё когда туда звоню автоматические женщины говорят что у меня задолженность...
Уважаемые абоненты! Вчера с период с 19:50 до 20:20 наблюдались сбои в работе сети. Служба ремонта отреагировала моментально и устранила последствия сбоя в короткое время. Служба ТП была перегружена звонками, поэтому не все обращения были обработаны. В подобные моменты все силы компании направлены на устранение проблем, поэтому информирование абонентов может происходить не так оперативно, как хотелось бы. Мы работаем над ошибками и надеемся на Ваше понимание! Спасибо!