56 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить Создать тему

Проблемы на сети , Актуальная информация о ЧП

Havoc
post Dec 12 2017, 19:41 
Отправлено #226


Постоялец

Сообщений: 273
Из: CheboXary City



Что у Вас там опять нового придумали? почему когда я прихожу домой и телефон ловит wifi или после перезагрузки телефона, этот wifi без доступа к сети, просит зарегистрировать сеть.
Profile CardPM
  -1/0  
Джэк
post Dec 12 2017, 20:28 
Отправлено #227


Начинающий

Сообщений: 19



Цитата(etherway_ @ Dec 1 2017, 14:42)
Возможны кратковременные сбои связи в НЮР.
*

Кратковременные?)) Сегодня 12 декабря...
Profile CardPM
  -1/+1  
etherway_
post Dec 13 2017, 14:03 
Отправлено #228


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Джэк @ Dec 12 2017, 20:28)
Кратковременные?)) Сегодня 12 декабря...
*


Разумеется, данное сообщение было актуально только 1 декабря.
Пожалуйста, напишите в ЛС ваш номер договора или позвоните в круглосуточную техническую поддержку по тел. 272-001.
Profile CardPM
  0/+1  
etherway_
post Dec 13 2017, 14:13 
Отправлено #229


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Havoc @ Dec 12 2017, 19:41)
Что у Вас там опять нового придумали? почему когда я прихожу домой и телефон ловит wifi или после перезагрузки телефона, этот wifi без доступа к сети, просит зарегистрировать сеть.
*


Добрый день!
Пожалуйста, напишите в ЛС ваш номер договора или позвоните в круглосуточную техническую поддержку по тел. 272-001.
Profile CardPM
  -1/+1  
Джэк
post Dec 13 2017, 17:20 
Отправлено #230


Начинающий

Сообщений: 19



Заявка была ещё в выходные. И спец ваш приходил... только толку то?)) Смешно уже становится!

Сообщение отредактировал Джэк - Dec 13 2017, 17:22
Profile CardPM
  -1/0  
etherway_
post Dec 13 2017, 18:03 
Отправлено #231


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(Джэк @ Dec 13 2017, 17:20)
Заявка была ещё в выходные. И спец ваш приходил... только толку то?)) Смешно уже становится!
*


Без вашего номера договора, мы не сможем решить вопрос.
Profile CardPM
  0/+2  
Havoc
post Dec 13 2017, 20:19 
Отправлено #232


Постоялец

Сообщений: 273
Из: CheboXary City



Цитата(etherway_ @ Dec 13 2017, 14:13)
Добрый день!
Пожалуйста, напишите в ЛС ваш номер договора или позвоните в круглосуточную техническую поддержку по тел. 272-001.
*

Зачем вам мой договор если вы прекрасно поняли какую проблему я описывал.
Она обсуждается тут и вы там активно учавствуете https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=26141...0#entry17592282
Profile CardPM
  -3/+1  
Джэк
post Dec 13 2017, 23:46 
Отправлено #233


Начинающий

Сообщений: 19



Цитата(etherway_ @ Dec 13 2017, 18:03)
Без вашего номера договора, мы не сможем решить вопрос.
*

Так вы и с договором не можете решить)))
Profile CardPM
  -4/+1  
etherway_
post Dec 14 2017, 09:17 
Отправлено #234


Постоялец

Сообщений: 327



Уважаемые абоненты, для решения технических вопросов, просим предоставлять номер договора и актуальный контактный телефон в PM или звонить в круглосуточную техническую поддержку по тел. 272-001.


Profile CardPM
  -1/+2  
dimitry21rus
post Dec 20 2017, 09:33 
Отправлено #235


Завсегдатай

Сообщений: 433



Скорость предоставления услуг интернет за последний год просто ужас.. В топку таких провайдеров... Буду менять провайдера благо выбор есть... А эзервей с таким подходом к работе останется в будущем сам с собой наедине.
Profile CardPM
  0/+2  
etherway_
post Dec 20 2017, 10:19 
Отправлено #236


Постоялец

Сообщений: 327



Цитата(dimitry21rus @ Dec 20 2017, 09:33)
Скорость предоставления услуг интернет за последний год просто ужас.. В топку таких провайдеров... Буду менять провайдера благо выбор есть... А эзервей с таким подходом к работе останется в будущем сам с собой наедине.
*


Добрый день, Эзервэй предоставляет услуги связи своим абонентам в полном объеме и по заявленной в договоре скорости.
Причин низкой скорости может быть множество и большинство из них напрямую не зависит от провайдера http://www.etherway.ru/qa?article=27
Напишите, пожалуйста, в PM ваш номер договора, мы вышлем специалистов для дополнительного мониторинга вашего подключения.

Сообщение отредактировал etherway_ - Dec 21 2017, 09:42
Profile CardPM
  0/+1  
Saint
post Dec 21 2017, 10:43 
Отправлено #237


Активный

Сообщений: 1 007
Из: EtherWay



Вчера вечером грузовая машина сбила опору освещения по ул. Текстильщиков напротив дома 10 по этой улице.

В связи с этим со вчерашнего вечера отсутствует связь в домах по ул. Энергетиков, части домов по улице Текстильщиков.

Наши сотрудники уже приступили к восстановлению линии связи. Постараемся выполнить восстановительные работы как можно скорее.

К восстановлению смогли приступить только утром в связи с тем, что поврежденную опору "Горсвет" демонтировал только около 8-00 утра. Сейчас они там производят монтаж новой опоры. Наши ребята сейчас занимаются подготовительными работами.

Полное восстановление линий связи будут завершены только поздним вечером (прогнозируем).

Profile CardPM
  0/0  
Канпот
post Dec 24 2017, 10:54 
Отправлено #238


Эксперт

Сообщений: 879



А как до вас дозвониться? 272-001 говорит, что не существует. Не работает интернет 0120335
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Dec 24 2017, 14:41 
Отправлено #239


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Канпот @ Dec 24 2017, 10:54)
А как до вас дозвониться? 272-001 говорит, что не существует. Не работает интернет 0120335
*

Попробуйте набрать 270270
Profile CardPM
  0/0  
Troop
post Jan 5 2018, 23:20 
Отправлено #240


Пользователь

Сообщений: 39



Опять не дозвониться до эзервей в момент когда инет не работает.
Profile CardPM
  0/0  

56 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения