Уважаемые абоненты, обращаем ваше внимание, что в связи с работами сторонних организаций в ряде домов наблюдались временные перебои на Сети. На данный момент ситуация устранена. Пожалуйста, напишите адреса домов, где Сеть до сих пор не поднялась.
ВАЖНО! Уважаемые абоненты, у нас есть официальные информационные источники, где мы оперативно информируем о ситуации на сети, например, это наша группа вк https://vk.com/topic-33014490_27408537?offset=720
Данный форум не является официальной информационной площадкой Эзервэй, это лишь одна из возможностей открыто вести с вами диалог.
Если вы хотите получать актуальную информацию, то, пожалуйста, ищите ее в первую очередь в группе https://vk.com/etherwayisp или (если ситуация действительно серьезная) на сайте. На форуме мы тоже отписываемся, но в последнюю очередь. Спасибо за понимание.
etherway_, в вк вы тоже были не оперативны, а лишь отписались после восстановления связи. Первым делом глянул там, чтобы убедиться, что проблема не с оборудованием моим, а более глобальная.
etherway_, в вк вы тоже были не оперативны, а лишь отписались после восстановления связи. Первым делом глянул там, чтобы убедиться, что проблема не с оборудованием моим, а более глобальная.
Обсуждение развернулось в этой теме https://vk.com/topic-33014490_27408537?offset=700 , но общение с абонентами началось намного раньше в личных сообщениях: никого не бросали, всех выслушали, все адреса записали и стали искать причину. Официальный ответ написали действительно позже, после того, как точно выяснили причину.
Пожалуйста, если у вас появляются вопросы, пишите напрямую администратору группы, всегда будем рады помочь. Еще раз спасибо за понимание, хорошего вам дня!
Аварий за этот период зафиксировано не было. Напоминаем, что самый быстрый способ получить ответ на вопрос о работе сети Эзервэй можно у специалистов круглосуточной технической поддержки: т. 272-001.