12 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» представляет обновленный Единый личный кабинет

Gray
post Aug 9 2016, 16:55 
Отправлено #31


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(vitaliy1 @ Aug 9 2016, 16:49)
при авансовой системе оплаты пени не начисляются и порог отключения 800 руб.
*
про порог отключения 800 р. непонятно - это как?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Aug 9 2016, 17:03 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vitaliy1 @ Aug 9 2016, 16:49)
Позвонили из Ростелекома. Этот сотрудник, в отличие от предыдущего говорит, что при авансовой системе оплаты пени не начисляются и порог отключения 800 руб. Еще раз убедился, что любую информацию, выданную Ростелекомом нужно уточнять у другого сотрудника.
*

Приносим извинения за некорректную информацию, предоставленную Вам первым сотрудником ранее. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Aug 9 2016, 17:16 
Отправлено #33


Эксперт

Сообщений: 794



Цитата(Gray @ Aug 9 2016, 16:55)
про порог отключения 800 р. непонятно - это как?
*

Если задолженность будет больше 800 руб, то доступ в интернет блокируется.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Aug 9 2016, 17:17 
Отправлено #34


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(vitaliy1 @ Aug 9 2016, 17:16)
Если задолженность
*
какая может быть задолженность при авансовой системе оплаты?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Aug 9 2016, 18:45 
Отправлено #35


Эксперт

Сообщений: 794



Цитата(Gray @ Aug 9 2016, 17:17)
какая может быть задолженность при авансовой системе оплаты?
*

У Ростелекома может быть. У меня настроено правило автопополнения в личном кабинете "Пополнять каждое 1 число месяца для погашения задолженности на начало месяца" при авансовой системе оплаты.

Сообщение отредактировал vitaliy1 - Aug 9 2016, 18:46
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Aug 9 2016, 18:49 
Отправлено #36


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(vitaliy1 @ Aug 9 2016, 18:45)
У Ростелекома может быть.
*

вас это устраивает?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Aug 10 2016, 05:18 
Отправлено #37


Эксперт

Сообщений: 794



Цитата(Gray @ Aug 9 2016, 18:49)
вас это устраивает?
*

Вполне. Не надо следить постоянно за тарифами. Образовалась задолженность - заплатил автоплатежом. Недавно подняли плату за линию с 80 до 100 руб. У меня был настроен автоплатеж на определенную сумму, при этом счет начал уходить в минус.
Profile CardPM
  0/0  
Ephram
post Aug 10 2016, 11:54 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 1 386



Цитата(Gray @ Aug 9 2016, 17:17)
какая может быть задолженность при авансовой системе оплаты?
*


а вот так, и это при авансовой системе.
У меня порог отключения при задолженности около 1000 руб, при чем RT-support, на мой вопрос, что сделать чтобы не уходить в минус, ответил просто: "В таком случае вам необходимо регулярно следить за балансом и своевременно его пополнять."


Цитата(Rt-support @ Feb 16 2016, 11:07)
Дело в том, что по условиям договора вам предоставляется интернет на скорости 64 кб/с при неоплате действующего тарифа. Отсюда возникает задолженность.
*


Сообщение отредактировал Ephram - Aug 10 2016, 11:56
Profile CardPM
  0/0  
News
post Aug 16 2016, 17:50 
Отправлено #39


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



«Ростелеком» перешел на обновленный Единый личный кабинет

«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. Обновленная версия доступна на сайте www.lk-new.rt.ru. По итогам июля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8,6 млн абонентов компании, из них 1,3 млн - на территории региональных филиалов «Ростелекома» в Поволжье.

Присоединённое изображение

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач клиента по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия Единого личного кабинета появилась в 2012 году и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения. В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов, благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 млн абонентов компании. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.

Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»:
  • Управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;
  • Управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций;
  • Вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Перевод средств», «Обещанный платеж»;
  • Раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки;
  • Вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.
Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в Едином личном кабинете зарегистрировалось еще более 2 млн абонентов «Ростелекома». 747 млн запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается более 62 млн.


© «Ростелеком»

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+1  
Gray
post Aug 16 2016, 17:56 
Отправлено #40


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(News @ Aug 16 2016, 17:50)
Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов
*
фигвам
невозможно привязать лицевые счета разных лиц (да даже одного и того же физлица), если они являются пользователями только интернета от Ростелекома

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Aug 16 2016, 19:10 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Gray @ Aug 16 2016, 17:56)
фигвам
невозможно привязать лицевые счета разных лиц (да даже одного и того же физлица), если они являются пользователями только интернета от Ростелекома
*


Уточняем информацию по поводу данной ситуации у коллег. Сообщим, как только поступит ответ.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Aug 16 2016, 19:32 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Gray @ Aug 16 2016, 17:56)
фигвам
невозможно привязать лицевые счета разных лиц (да даже одного и того же физлица), если они являются пользователями только интернета от Ростелекома
*


Коллеги сообщили, что связались с Вами и проконсультировали. Функционал личного кабинета в настоящий момент по-прежнему дорабатывается.
Profile CardPM
  0/0  
zozo75
post Aug 16 2016, 19:51 
Отправлено #43


Эксперт

Сообщений: 899



Цитата(Rt-support @ Aug 16 2016, 19:32)
Коллеги сообщили, что связались с Вами и проконсультировали. Функционал личного кабинета в настоящий момент по-прежнему дорабатывается.
*

а к какому событию так поспешил ростелеком,чтобы заявить об обновленом ед.кабинете,который не работает? чё горело что ли?
Profile CardPM
  0/+1  
oleg_oleg
post Aug 16 2016, 19:59 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 3 707



Цитата(Rt-support @ Aug 16 2016, 19:32)
Коллеги сообщили, что связались с Вами и проконсультировали. Функционал личного кабинета в настоящий момент по-прежнему дорабатывается.
*

не забудьте про новый раздел Бонус) его там пока нет
Profile CardPM
  0/+1  
NiK
post Aug 16 2016, 20:25 
Отправлено #45


nya^^

Сообщений: 4 924
Из: Cheb'ы



Цитата(zozo75 @ Aug 16 2016, 19:51)
а к какому событию так поспешил ростелеком,чтобы  заявить об обновленом ед.кабинете,который не работает? чё горело что ли?
*

ну я думаю в некоторых регионах присутствия РТ оно работает и пресс релиз общий

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения