Уважаемый Ростелеком, почему 2 числа каждого месяца состояние счета уходит в минус? Это делает невозможным воспользоваться автоплатежом по минимальному остатку. Вопрос поднимался 2 года назад, а воз и ныне там. Техподдержка говорит, что все в порядке, так и должно быть. У других провайдеров при перерасчетах состояние счета не уходит в минус.
Уважаемый Ростелеком, почему 2 числа каждого месяца состояние счета уходит в минус? Это делает невозможным воспользоваться автоплатежом по минимальному остатку. Вопрос поднимался 2 года назад, а воз и ныне там. Техподдержка говорит, что все в порядке, так и должно быть. У других провайдеров при перерасчетах состояние счета не уходит в минус.
Здравствуйте! Да, действительно, баланс в начале месяца может отображаться некорректно. Специалистам известно о наличии проблемы, но информации о сроках ее устранения, к сожалению, нет. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Да, действительно, баланс в начале месяца может отображаться некорректно. Специалистам известно о наличии проблемы, но информации о сроках ее устранения, к сожалению, нет. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Хорошо, что Вы назвали это проблемой. Устранять его в ближайшее время никто не будет -и так сойдет Ростелекому, видимо, так удобнее, но не клиентам. У меня из-за этого образовался остаток на счете, который не могу вернуть уже 3 месяца после расторжения договора.
Хорошо, что Вы назвали это проблемой. Устранять его в ближайшее время никто не будет -и так сойдет Ростелекому, видимо, так удобнее, но не клиентам. У меня из-за этого образовался остаток на счете, который не могу вернуть уже 3 месяца после расторжения договора.
Ранее мы общались с Вами по данному вопросу. Было сообщено, что деньги будут возвращены в начале февраля. Все верно?
Новый счет «Ростелекома»: просто, понятно, информативно!
В мае 2017 года абоненты ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике - физические лица – получат счет за услуги связи в новом формате. Понятный формат счета разработан для удобства восприятия: теперь информация по начислениям и расчетам размещена в отдельных блоках. Информация в счете максимально детализирована и расшифрована.
Информационный блок по начислениям отражает все имеющиеся у абонента услуги в разбивке по видам (Домашний телефон, Радио, Домашний интернет, Интерактивное ТВ, Оборудование и Дополнительные услуги) и наименованиям (Абонентская плата, Местные звонки, звонки по региону) с указанием их стоимости за месяц. Кроме того, в данном блоке указываются все начисления за расчетный период по услугам, подключенным у абонента.
Информационный блок по расчетам содержит данные за период оказания услуг, в том числе остаток платежа за рассрочку оборудования и/или рассрочку долга (указывается сумма неоплаченных платежей по графику до окончания срока действия рассрочки). Внешний вид счета изменится как для абонентов, получающих его в бумажном виде, так и для тех, кто получает счет в электронном виде по почте или в Едином личном кабинете (ЕЛК).
«Мы стремимся повысить качество обслуживания наших клиентов и меняемся под их потребности. Именно поэтому «Ростелеком» переходит на новый формат счета. Отмечу, что изменяется не просто внешний вид счета, совершенно по-новому будет размещена информация обо всех оказанных услугах, а также изменится содержимое счета. К примеру, кроме привычной информации о начислениях, абонент будет видеть сумму оставшейся задолженности, если он платит за оборудование в рассрочку. Уверен, что более информативный и понятный счет позволит нашим клиентам самостоятельно разобраться во всех начислениях и оплатить его без посещения Центров обслуживания клиентов или звонков в контактный центр компании», - рассказал заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.
Число пользователей Единого личного кабинета «Ростелекома» превысило в Чувашии 90 тысяч
Количество зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» пользователей – частных лиц – превысило в Чувашской Республике 90 тысяч. Их основную долю составляют абоненты «Домашнего Интернета» и «Интерактивного ТВ».
Региональная база сервиса прирастает в среднем на три тысячи учетных записей в месяц. Ежедневно в ЕЛК заходят 300 человек. Популярность личного кабинета возросла после появления нового канала поддержки клиентов – онлайн-консультаций. С помощью него абоненты компании круглосуточно в режиме реального времени могут задавать вопросы об услугах и тарифах, получать разъяснения по начислениям, обращаться по поводу технической поддержки.
«В 2017 году число пользователей Единого личного кабинета «Ростелекома» в нашей республике увеличилось на 33 тысячи, что неудивительно. С онлайн-консультантом сервис стал интерактивным. Доступ к детализации начислений и оплате услуг без комиссии сделал его удобным. А наличие информации о бонусном балансе и возможность обменять накопленные баллы на понравившееся вознаграждение – еще более востребованным», – рассказал заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Андрей Кандырин.
ЕЛК помогает управлять услугами в любом месте, где есть интернет: дома, в дороге, в путешествии. Сервис позволяет менять тарифные планы, подключать и отключать дополнительные опции, оплачивать услуги связи за близких родственников, например пожилых родителей. В личном кабинете можно оформить ежемесячную бесплатную доставку счета по электронной почте и настроить «Автоплатеж» или «Обещанный платеж».
В Поволжье Личным кабинетом «Ростелекома» пользуются два млн пользователей. Сервис доступен на сайте https://lk.rt.ru/, например, с компьютера или ноутбука, или через бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» для iOS и Android со смартфона или планшета.
у меня не получилось зарегистрироваться. пытался с момента перехода на новые ЛС. ЛС проверку не проходит. направил запрос на горячую линию с указанием информационного сообщения в котором указана причина отказа. в ответ запрос пришел с просьбой указать причину плюнул
Сообщение отредактировал Penguinator - Jan 25 2018, 16:04
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Неудобно в личном кабинете у Ростелекома то, что нельзя создавать свой логин. Разрешите создавать СВОЙ ЛОГИН и ПАРОЛЬ!
PS. Вопрос - если я в ЛК обьединю счет интернетный и счет мобильной связи, то на мобильную связь будут тратиться и те деньги, которые тратятся на интернет?
Сообщение отредактировал DRAKON8000 - Jan 29 2018, 19:18
Неудобно в личном кабинете у Ростелекома то, что нельзя создавать свой логин. Разрешите создавать СВОЙ ЛОГИН и ПАРОЛЬ!
PS. Вопрос - если я в ЛК обьединю счет интернетный и счет мобильной связи, то на мобильную связь будут тратиться и те деньги, которые тратятся на интернет?
Здравствуйте! Пожалуйста, поясните, что Вы имеете в виду. При регистрации в личном кабинете Вы самостоятельно придумываете логин и пароль. Если Вы присоедините к Вашей учетной записи два разных лицевых счета по услугам "Домашний интернет" и "Мобильная связь", то лицевые счета не объединятся.
у меня не получилось зарегистрироваться. пытался с момента перехода на новые ЛС. ЛС проверку не проходит. направил запрос на горячую линию с указанием информационного сообщения в котором указана причина отказа. в ответ запрос пришел с просьбой указать причину плюнул
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что Вы успешно зарегистрировали учетную запись в личном кабинете, и возникли сложности с авторизацией лицевого счета? Какая все-таки была причина отказа?
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что Вы успешно зарегистрировали учетную запись в личном кабинете, и возникли сложности с авторизацией лицевого счета? Какая все-таки была причина отказа?
привязка лицевого счета Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже. Сообщить об ошибке Вы можете в службу поддержки.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого