Rt-support, зашел только что, у меня 2 услуги по 2 адресам было. При при первом входе в новый кабинет по одной из услуг написано "отсоединена". Пытаюсь добавить обратно по двенадцатизначному номеру счета - пишет "Не удалось найти лицевой счет".
UPD. Теперь услуга исчезла и в старом кабинете, ну как так
UPD2. В старом кабинете удалось вернуть услугу по логину и паролю с http://newstat.chtts.ru/_org. Но при первом входе в новый кабинет услуга исчезает, при этом исчезает и в старом. Явный баг, пинайте программистов пусть бэкпортируют функционал из старого кабинета.
Коллеги сообщают, что связались с Вами и проинформировали. Скажите, так ли это?
Сегодня 1 число месяца и счет не ушел в минус. Теперь можно настроить автопополнение по минимальному остатку. Техподдержка уверяла, что невозможно настроить так, чтобы в начале месяца счет не уходил в минус из-за перерасчетов
Сегодня 1 число месяца и счет не ушел в минус. Теперь можно настроить автопополнение по минимальному остатку. Техподдержка уверяла, что невозможно настроить так, чтобы в начале месяца счет не уходил в минус из-за перерасчетов
Рано радовался. Сегодня счет ушел в минус, хотя утром было 500 руб, при этом сработал автоплатеж по минимальному остатку. Придется его отключить. У вас есть нормальные программисты? Отключите автоплатеж по минимальному остатку если она не работает.
Рано радовался. Сегодня счет ушел в минус, хотя утром было 500 руб, при этом сработал автоплатеж по минимальному остатку. Придется его отключить. У вас есть нормальные программисты? Отключите автоплатеж по минимальному остатку если она не работает.
Здравствуйте! Рекомендуем оставить Ваше пожелание в форме на нашем сайте: rt.ru/service#feedback.
Здравствуйте! Рекомендуем оставить Ваше пожелание в форме на нашем сайте: rt.ru/service#feedback.
Неужели помогло. В июле счет в минус не ушел. Обращался еще в прошлом году по этой проблеме в техподдержку - безрезультатно. Видимо, сообщения по вышеуказанной ссылке идут прямо к начальству. Спасибо!
Неужели помогло. В июле счет в минус не ушел. Обращался еще в прошлом году по этой проблеме в техподдержку - безрезультатно. Видимо, сообщения по вышеуказанной ссылке идут прямо к начальству. Спасибо!
Виталий, здравствуйте. Рады, что проблема решена. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
Более 55 тысяч абонентов «Ростелекома» в Чувашии предпочитают управлять услугами дистанционно
Количество зарегистрированных пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Чувашской Республике превысило 55 тысяч. Число активаций учетных записей возросло после недавнего апгрейда сервиса и сегодня составляет около 500 в неделю.
ЕЛК является простым и удобным интернет-помощником, позволяющим абонентам управлять подключенными услугами дистанционно. С помощью ЕЛК можно добавлять или отключать опции, переходить на оптимальные тарифные планы, оплачивать счета, не выходя из дома или офиса, причем не только свои, но, если это необходимо, и родственников.
В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование своего виртуального офиса, включая сбор обратной связи от пользователей. В результате было определено 140 задач по его доработке и оптимизации. В мае 2016 года компания обновила сервис, и сегодня только в Чувашии количество выбравших ЕЛК увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Родители пользуются домашним Интернетом, Интерактивным ТВ и домашним телефоном от «Ростелекома». Я оплачиваю им все дистанционно с помощью Единого личного кабинета. Причем я всегда могу проверить начисления, к примеру, за телефонные переговоры, посмотрев детализацию. Она доступна в режиме он-лайн 24 часа в сутки», - рассказала Мария Николаева, пользователь услуг компании. «Единый личный кабинет, прежде всего, экономит время абонента. Все операции по управлению услугами можно совершить с помощью гаджетов из любой точки мира, где есть интернет. После недавней модернизации сервис стал еще удобнее, что подтверждает и динамика его использования: онлайн-офис выбрали почти 60% абонентов услуг широкополосного доступа в интернет в республике. Упрощены процедуры регистрации и авторизации, легче привязать к своему аккаунту лицевые счета абонентов даже из других регионов. Улучшена и мобильная версия сервиса», - отметил исполняющий обязанности директора филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Игорь Топоров.
Процедура регистрации в ЕЛК очень проста и занимает минимум времени. Три легких шага, и абонент получает все преимущества управления услугами «Ростелекома» в режиме онлайн. Для удобства вход в личный кабинет можно осуществлять через социальные сети – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».
Доступ в ЕЛК возможен с корпоративного сайта www.rt.ru, по ссылке https://lk-new.rt.ru или через бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. Получить дополнительную информацию или задать вопросы по работе ЕЛК можно по единому бесплатному номеру 8-800-100-08-00.
В личном кабинете настроил автопополнение по правилу: "Пополнять каждое 1 число месяца для погашения задолженности на начало месяца". Для меня это наиболее удобный способ автопополнения, поскольку тарифы имеют свойство периодически меняться. В техподдержке сказали, что при таком способе автопополнения интернет периодически будет отключаться в конце месяца до погашения задолженности и будут набегать пени. У меня авансовая система оплаты. Данный способ оплаты предназначен только для кредитных систем?
Сообщение отредактировал vitaliy1 - Aug 9 2016, 07:24
В личном кабинете настроил автопополнение по правилу: "Пополнять каждое 1 число месяца для погашения задолженности на начало месяца". Для меня это наиболее удобный способ автопополнения, поскольку тарифы имеют свойство периодически меняться. В техподдержке сказали, что при таком способе автопополнения интернет периодически будет отключаться в конце месяца до погашения задолженности и будут набегать пени. У меня авансовая система оплаты. Данный способ оплаты предназначен только для кредитных систем?
Здравствуйте. Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, сообщите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета.
Здравствуйте. Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, сообщите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета.
Позвонили из Ростелекома. Этот сотрудник, в отличие от предыдущего говорит, что при авансовой системе оплаты пени не начисляются и порог отключения 800 руб. Еще раз убедился, что любую информацию, выданную Ростелекомом нужно уточнять у другого сотрудника.