12 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» представляет обновленный Единый личный кабинет

женек
post May 18 2016, 15:06 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(Rt-support @ May 18 2016, 14:13)
Здравствуйте! Да, регистрироваться снова нет необходимости.
*

А если не помню пароль? Как быть?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 18 2016, 16:28 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(женек @ May 18 2016, 15:06)
А если не помню пароль? Как быть?
*

В таком случае рекомендуем восстановить его, нажав на кнопку "Восстановить пароль" на начальной странице ЛК.
Profile CardPM
  0/0  
женек
post May 18 2016, 17:53 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(Rt-support @ May 18 2016, 16:28)
В таком случае рекомендуем восстановить его, нажав на кнопку "Восстановить пароль" на начальной странице ЛК.
*

Ок, спасибо. Попробую воспользоваться. blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 19 2016, 20:19 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(alc @ May 18 2016, 12:01)
Rt-support, зашел только что, у меня 2 услуги по 2 адресам было. При при первом входе в новый кабинет по одной из услуг написано "отсоединена". Пытаюсь добавить обратно по двенадцатизначному номеру счета - пишет "Не удалось найти лицевой счет".

UPD. Теперь услуга исчезла и в старом кабинете, ну как так

UPD2. В старом кабинете удалось вернуть услугу по логину и паролю с http://newstat.chtts.ru/_org. Но при первом входе в новый кабинет услуга исчезает, при этом исчезает и в старом. Явный баг, пинайте программистов пусть бэкпортируют функционал из старого кабинета.
*

Коллеги сообщают, что связались с Вами и проинформировали. Скажите, так ли это?
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Jun 1 2016, 05:23 
Отправлено #20


Эксперт

Сообщений: 794



Сегодня 1 число месяца и счет не ушел в минус. Теперь можно настроить автопополнение по минимальному остатку.
Техподдержка уверяла, что невозможно настроить так, чтобы в начале месяца счет не уходил в минус из-за перерасчетов biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Jun 2 2016, 15:39 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 794



Цитата(vitaliy1 @ Jun 1 2016, 05:23)
Сегодня 1 число месяца и счет не ушел в минус. Теперь можно настроить автопополнение по минимальному остатку.
Техподдержка уверяла, что невозможно настроить так, чтобы в начале месяца счет не уходил в минус из-за перерасчетов  biggrin.gif
*

Рано радовался. sad.gif
Сегодня счет ушел в минус, хотя утром было 500 руб, при этом сработал автоплатеж по минимальному остатку. Придется его отключить.
У вас есть нормальные программисты? Отключите автоплатеж по минимальному остатку если она не работает. ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 2 2016, 16:24 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vitaliy1 @ Jun 2 2016, 15:39)
Рано радовался. sad.gif
Сегодня счет ушел в минус, хотя утром было 500 руб, при этом сработал автоплатеж по минимальному остатку. Придется его отключить.
У вас есть нормальные программисты? Отключите автоплатеж по минимальному остатку если она не работает. ph34r.gif
*


Здравствуйте! Рекомендуем оставить Ваше пожелание в форме на нашем сайте: rt.ru/service#feedback.
Profile CardPM
  -2/0  
vitaliy1
post Jul 7 2016, 05:41 
Отправлено #23


Эксперт

Сообщений: 794



Цитата(Rt-support @ Jun 2 2016, 16:24)
Здравствуйте! Рекомендуем оставить Ваше пожелание в форме на нашем сайте: rt.ru/service#feedback.
*

Неужели помогло. В июле счет в минус не ушел. good.gif
Обращался еще в прошлом году по этой проблеме в техподдержку - безрезультатно. Видимо, сообщения по вышеуказанной ссылке идут прямо к начальству.
Спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jul 7 2016, 06:11 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vitaliy1 @ Jul 7 2016, 05:41)
Неужели помогло. В июле счет в минус не ушел. good.gif
Обращался еще в прошлом году по этой проблеме в техподдержку - безрезультатно. Видимо, сообщения по вышеуказанной ссылке идут прямо к начальству.
Спасибо!
*

Виталий, здравствуйте. Рады, что проблема решена. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Jul 14 2016, 10:18 
Отправлено #25


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



Более 55 тысяч абонентов «Ростелекома» в Чувашии предпочитают управлять услугами дистанционно

Количество зарегистрированных пользователей Единого личного кабинета (ЕЛК) «Ростелекома» в Чувашской Республике превысило 55 тысяч. Число активаций учетных записей возросло после недавнего апгрейда сервиса и сегодня составляет около 500 в неделю.

Присоединённое изображение

ЕЛК является простым и удобным интернет-помощником, позволяющим абонентам управлять подключенными услугами дистанционно. С помощью ЕЛК можно добавлять или отключать опции, переходить на оптимальные тарифные планы, оплачивать счета, не выходя из дома или офиса, причем не только свои, но, если это необходимо, и родственников.

В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование своего виртуального офиса, включая сбор обратной связи от пользователей. В результате было определено 140 задач по его доработке и оптимизации. В мае 2016 года компания обновила сервис, и сегодня только в Чувашии количество выбравших ЕЛК увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Родители пользуются домашним Интернетом, Интерактивным ТВ и домашним телефоном от «Ростелекома». Я оплачиваю им все дистанционно с помощью Единого личного кабинета. Причем я всегда могу проверить начисления, к примеру, за телефонные переговоры, посмотрев детализацию. Она доступна в режиме он-лайн 24 часа в сутки», - рассказала Мария Николаева, пользователь услуг компании.
«Единый личный кабинет, прежде всего, экономит время абонента. Все операции по управлению услугами можно совершить с помощью гаджетов из любой точки мира, где есть интернет. После недавней модернизации сервис стал еще удобнее, что подтверждает и динамика его использования: онлайн-офис выбрали почти 60% абонентов услуг широкополосного доступа в интернет в республике. Упрощены процедуры регистрации и авторизации, легче привязать к своему аккаунту лицевые счета абонентов даже из других регионов. Улучшена и мобильная версия сервиса», - отметил исполняющий обязанности директора филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Игорь Топоров.


Процедура регистрации в ЕЛК очень проста и занимает минимум времени. Три легких шага, и абонент получает все преимущества управления услугами «Ростелекома» в режиме онлайн. Для удобства вход в личный кабинет можно осуществлять через социальные сети – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Доступ в ЕЛК возможен с корпоративного сайта www.rt.ru, по ссылке https://lk-new.rt.ru или через бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android. Получить дополнительную информацию или задать вопросы по работе ЕЛК можно по единому бесплатному номеру 8-800-100-08-00.

© «Ростелеком»
Profile CardPM
  0/+1  
LINO
post Jul 14 2016, 10:42 
Отправлено #26


Митька

Сообщений: 830
Из: С того берега крыши



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Jul 14 2016, 10:18)
Более 55 тысяч абонентов «Ростелекома» в Чувашии предпочитают управлять услугами дистанционно
© «Ростелеком»
*

Вы бы ещё добавили возможность управлять кабельным телевидением через личный кабинет и его пользователей стало бы ещё больше;)

--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  0/+2  
Rt-support
post Jul 14 2016, 11:19 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(LINO @ Jul 14 2016, 10:42)
Вы бы ещё добавили возможность управлять кабельным телевидением через личный кабинет и его пользователей стало бы ещё больше;)
*

Здравствуйте. Благодарим Вас за предложение. Рекомендуем Вам оставить его на нашем сайте: http://rt.ru/#feedback.
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Aug 9 2016, 07:18 
Отправлено #28


Эксперт

Сообщений: 794



В личном кабинете настроил автопополнение по правилу: "Пополнять каждое 1 число месяца для погашения задолженности на начало месяца". Для меня это наиболее удобный способ автопополнения, поскольку тарифы имеют свойство периодически меняться. В техподдержке сказали, что при таком способе автопополнения интернет периодически будет отключаться в конце месяца до погашения задолженности и будут набегать пени. У меня авансовая система оплаты. Данный способ оплаты предназначен только для кредитных систем?

Сообщение отредактировал vitaliy1 - Aug 9 2016, 07:24
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Aug 9 2016, 11:52 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vitaliy1 @ Aug 9 2016, 07:18)
В личном кабинете настроил автопополнение по правилу: "Пополнять каждое 1 число месяца для погашения задолженности на начало месяца". Для меня это наиболее удобный способ автопополнения, поскольку тарифы имеют свойство периодически меняться. В техподдержке сказали, что при таком способе автопополнения интернет периодически будет отключаться в конце месяца до погашения задолженности и будут набегать пени. У меня авансовая система оплаты. Данный способ оплаты предназначен только для кредитных систем?
*

Здравствуйте. Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, сообщите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета.
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Aug 9 2016, 16:49 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 794



Цитата(Rt-support @ Aug 9 2016, 11:52)
Здравствуйте. Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, сообщите нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета.
*

Позвонили из Ростелекома. Этот сотрудник, в отличие от предыдущего говорит, что при авансовой системе оплаты пени не начисляются и порог отключения 800 руб. Еще раз убедился, что любую информацию, выданную Ростелекомом нужно уточнять у другого сотрудника.
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения