Подскажите пожалуйста, каким именно образом может быть подключена эта подписка?
Правильно я вас понял, что контент-провайдеру разрешение владельца телефонного номера не требуется для подключения платной услуги?
И даже если человек посетил "сомнительную веб-страницу" со "специальным скриптом" - каким образом этот сайт осуществляет подписку БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ со стороны обладателя номера, откуда он вообще узнает номер абонента?
Спасибо.
Добрый день. В приведенном вами тексте имелось в виду, что пользователь сам, иногда не ведая того, подключает подписки. Например, кнопки "далее", "закрыть" и прочие, которые визуально очень похожи на реальные, но являются "обманкой"
Сообщение отредактировал Tele2_ - Sep 21 2016, 11:27
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Добрый день. В приведенном вами тексте имелось в виду, что пользователь сам, иногда не ведая того, подключает подписки. Например, кнопки "далее", "закрыть" и прочие, которые визуально очень похожи на реальные, но являются "обманкой"
Деньги, которые лежат на телефоне (не списанные), это вроде как еще деньги абонента. А ваша компания списывает их со счета абонента без его согласия на основании сомнительных запросов от "мошенников".
Т.е. представьте чтобы банк списывал ваши деньги с карты каким-то посторонним людям зашедшим в банк и попросившим снять деньги с вашей карты.
Мошенники будут пользоваться этим способом до тех пор, пока вы им позволяете это делать. Так же, "мошенники" сами не могут списать деньги со счета абонента, это делаете непосредственно Вы без согласования с абонентом.
Вы же не вводите механизм подтверждения подписки абонентом? Почему?
Вы же понимаете дело не во мне или в десятке пользователей которые смогли разобраться и вернуть деньги , а в том что тысячи бабулек-пенсионерок понятия не имеют что вы их грабите.
Сообщение отредактировал motor_21 - Sep 21 2016, 14:38
Деньги, которые лежат на телефоне (не списанные), это вроде как еще деньги абонента. А ваша компания списывает их со счета абонента без его согласия на основании сомнительных запросов от "мошенников".
Т.е. представьте чтобы банк списывал ваши деньги с карты каким-то посторонним людям зашедшим в банк и попросившим снять деньги с вашей карты.
Мошенники будут пользоваться этим способом до тех пор, пока вы им позволяете это делать. Так же, "мошенники" сами не могут списать деньги со счета абонента, это делаете непосредственно Вы без согласования с абонентом.
Вы же не вводите механизм подтверждения подписки абонентом? Почему?
Вы же понимаете дело не во мне или в десятке пользователей которые смогли разобраться и вернуть деньги , а в том что тысячи бабулек-пенсионерок понятия не имеют что вы их грабите.
Добрый день.
Каждый случай рассматривается индивидуально в обязательном порядке. Мы всегда стараемся идти навстречу в таких случаях. Пришлите, пож-та, в личку ФИО и номер телефона. Отключим подписки (если они есть), рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем. Рекомендуем также подключить контентный лицевой счет USSD-командой *160# Подробности http://chuvashia.tele2.ru/services/account...-licevoi-schet/
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Каждый случай рассматривается индивидуально в обязательном порядке. Мы всегда стараемся идти навстречу в таких случаях. Пришлите, пож-та, в личку ФИО и номер телефона. Отключим подписки (если они есть), рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем. Рекомендуем также подключить контентный лицевой счет USSD-командой *160# Подробности http://chuvashia.tele2.ru/services/account...-licevoi-schet/
Весело, тайком списываете средства со счета абонента, а он потом должен ходить разбираться что бы вернуть свои деньги.
А тот кто этого не заметил и вовсе становится вашей дойной коровой, а таких я думаю большинство.
Печально. Столько красивой рекламы про то какие вы хорошие, а по факту не лучше других.
Весело, тайком списываете средства со счета абонента, а он потом должен ходить разбираться что бы вернуть свои деньги.
А тот кто этого не заметил и вовсе становится вашей дойной коровой, а таких я думаю большинство. Печально. Столько красивой рекламы про то какие вы хорошие, а по факту не лучше других.
на TELE 2 недавно, про *160# рассказали в офисе(сам спросил),подключил,пока на подписки не попадал.На мегафоне за такую подписку без проблем вернули все деньги после звонка на 0500 в течении 20 минут(45 рублей (по пять рублей за сутки снимали)),сам офигел
на TELE 2 недавно, про *160# рассказали в офисе(сам спросил),подключил,пока на подписки не попадал.На мегафоне за такую подписку без проблем вернули все деньги после звонка на 0500 в течении 20 минут(45 рублей (по пять рублей за сутки снимали)),сам офигел
тоже попался на подписку. Позвонил - обещали через 2 недели вернуть.
Претензия тут не в том что они не возвращают деньги, если обратится. А в том что они сознательно позволяют этому происходить, т.к. на этом зарабатывают больше, чем те же самые "мошенники".
У бабушки по 60 руб. в день списывались за подписки, которая телефон набирает по записи в тетрадке. Знает как телефон набирать и вызов принимать. Подписки через личный кабинет отключил, так как оператор отказалась помогать и предлагает самостоятельно все отключить. Деньги не вернули, якобы она этим всем пользовалась, 6 или 7 разных подписок было, не помню точно.