Ну так и в этом видео из Тулы. Почему говорит только учитель? Зачем дети вырезали свои ответы??? Что они отвечали учительнице? Ведь она моментами уже успокаивалась и потом опять начинала повышать голос. А в Златоусте вообще в кабинете камеры висят. Вот тоже знаю случай, когда ребенок не влился в школьный коллектив. Мама решила перевести ребенка в другой класс. Поддержки от директора не нашла. И тогда написала заявление с требованием поменять в классе 5 учителей. Здесь кто виноват?
Да, и такое бывает, но с другой стороны, надо иметь ввиду, что дети, жалуясь своим родителям в том числе и на учителей, очень сильно преувеличивают. Сколько раз были разбирательства по жалобам детей и в итоге оказывалось далеко не так, как жаловался ребенок.
Ну знаете если это слышит почти весь класс, и каждый ребенок может это подтвердить. Я встречаю своего ребенка из школы каждый день, и иду вместе с ее одноклассниками,и все они в один голос говорят одно и тоже. Ничего против учителей не имею, но проработав до 52 лет учителем, наверное нервы сдают. Может стоит задуматься что пора оставить работу. Есть педагоги от Бога, а есть так себе. Вот такие убивают в ребенке желание учится и понижают его самооценку. Сейчас жизнь такая, что только человек преданный своей профессии будет работать от души, а все остальные найдут миллион причин, что бы с халтурить (маленькая з/п, агрессивные дети, жадные и плохие родители). PS: ребенок учится на 5 и 4, очень активна в жизни школы. Я председатель родительского комитета.
Сообщение отредактировал Sasho - May 14 2016, 23:26
--------------------
Время лечит, но не все доживают до конца лечения...
Согласен.Вот что инкриминируют учителю в Златоусте 1.Задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ. 2.Ежедневно заставляла заучивать длинные стихотворения. 3.По своей инициативе удлиняла продолжительность уроков,сокращала перемены, иногда и после уроков оставляла детей и заставляла их учиться. 4.За домашние задания выставляла баллы,что запрещено госстандартом образования. И это подано,как жестокое обращение с детьми. Точно ответить на Ваш вопрос сложно.Мы знаем о обязанностях учителя.Мы знаем об обязанностях родителей.Но мы ничего не знаем об обязанностях школьников и какие нормы могут применяться, если ребёнок игнорирует свои обязанности.Может быть поэтому и не можем определить "заставлять" - это хорошо или плохо, "наказать"- это хорошо или плохо.
Ну не так уж сложно. Обязанности школьников тоже прописываются и в уставе школы и в законе об образовании (статья 43 пункт 1 подпункт 1), в этой же статье и о возможности применения мер дисциплинарного воздействия, но ведь опять сложность ответа заключается именно в рамках этого самого термина "заставлять". Существует ведь норматив домашнего задания и сложно сказать, имея лишь рассказы о ... , соблюдались ли требования норматива или нет. Выставляла баллы за домашнее задание - ну только в первом классе не положено, дальше-то нормально вроде оценивается домашка по ФЗ. Или я чего пропустил в законе? Удлинение уроков - это да, прямое нарушение. Так что вполне можно определить нарушение от учителя. Но можно и от ученика посмотреть, а были ли сделаны записи в дневнике, было ли хоть как-то выполнено задание, кто сказал, что оно чрезмерное? Сам ученик? Но тут субъективизм понятен). Кстати нормы домашних заданий прописаны в СанПиН ограничивать длительность выполнения домашних задании, чтобы затраты времени на выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах – 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах – до 3,5 ч. Вот с этого и начинать "разбор полетов".
Ну знаете если это слышит почти весь класс, и каждый ребенок может это подтвердить. Я встречаю своего ребенка из школы каждый день, и иду вместе с ее одноклассниками,и все они в один голос говорят одно и тоже. Ничего против учителей не имею, но проработав до 52 лет учителем, наверное нервы сдают. Может стоит задуматься что пора оставить работу. Есть педагоги от Бога, а есть так себе. Вот такие убивают в ребенке желание учится и понижают его самооценку.
Вот интересно, чисто отвлеченно, не привязываясь к вашей ситуации. Как вы думаете, каков процент "учителей от бога" в общей массе учителей?
а в школе 800-1000 учеников, десятки предметов. что ему разорваться, всех учить.
Никто и не говорит что этот учитель должен учить всех детей школы. Знающие родители подсуетятся или кому то просто повезет, а кому то повезет не очень (средненький учитель), а кому то вообще не повезет с учителем (как нам). Тут ничего не поделаешь. Мы в данном случае учим ребенка как нужно реагировать на нехорошие высказывания учителя, и ребенок понимает что есть и такие учителя.
Сообщение отредактировал Sasho - May 16 2016, 12:08
--------------------
Время лечит, но не все доживают до конца лечения...
Мнение про учителя тоже : "...недавно всех родителей из класса Маши созвали на экстренное собрание, на повестке дня была гигиена сетевого поведения школьников. из 25 одноклассников в вотсапе в общем чате класса сидят 22 человека. время от времени в этом чате возникали конфликтные ситуации, попытки моббинга и разделения класса на противостоящие друг другу группы, но ни к чему серьезному это не приводило, больше было похоже на баловство, утихало само собой. и тут один из мальчиков выложил в общий чат видео, которое он неизвестно где отыскал. на видео - эпизод какой-то стычки то ли в Сирии, то ли в Ираке, где крупным планом показано, как бронетранспортер давит человека. со всеми подробностями и с близкого расстояния. несколько детей сразу рассказали о случившемся своим родителям. отец Машиной подруги, который посмотрел это видео, сказал, что хотел бы это развидеть, у него был шок. некоторые родители созвонились, обсудили ситуацию и решили обратиться в полицию. полиция заявление не приняла и отправила их в муниципальный отдел правопорядка, чтобы там решили, что делать дальше. классные руководители (их у нас двое) были поставлены в известность, провели беседу с классом и пригласили всех родителей на собрание. и на собрании учителя устроили такую взбучку родителям, что любо-дорого было поглядеть. учитель в первую очередь предложил родителям перестать кудахтать и перекладывать ответственность на школу. далее он рассказал, что проконсультировался с юристом, ознакомился с законодательством в области интернета и начал объяснять собравшимся довольно очевидные вещи, которые, однако, далеко не для всех оказались очевидны. в частности, - если вы приобретаете своему ребенку смартфон, подключаете к интернету и разрешаете пользоваться вотсапом (или любым другим приложением, пользование которым, вообще-то, предусмотрено только с 18 лет), то именно вы, родители, и отвечаете за все, что делает в интернете ваш ребенок. и если этот ребенок наворотит дел на статью уголовного кодекса, то и отвечать по этой статье придется родителям; - если родители не контролируют поведение подростка и продолжительность его пребывания в сети, это может быть расценено как пренебрежение исполнением родительских обязанностей, со всеми вытекающими; - учителя подключились к чату класса и обнаружили, что некоторые дети сидят в чате до 2-3 часов ночи, а потом, естественно, просто засыпают на уроках, не усваивают материал, плохо пишут контрольные. в итоге родители собирают инициативные группы по борьбе с каким-нибудь неквалифицированным учителем, который плохо учит их невыспавшихся детей. меня поразило, что учителю пришлось объяснять взрослым людям элементарные вещи: что школа - она, конечно, и воспитывает, но главная ее задача учить. так же точно, как главная задача родителей - создать своим детям нормальные условия для этой учебы, а не бежать по любому поводу в школу с гневными вопросами "что у вас тут вообще творится". и родители не просто имеют право знать, чем занимаются их дети в интернете, что читают, что слушают, во что играют и с кем переписываются. они это знать обязаны, обязаны этим интересоваться, обязаны мониторить - сколько часов в день их дитятко проводит за смартфоном. и в восемь вечера забирать у чада телефон, чтобы оно, чадо, могло отдохнуть и выспаться перед школой, не отвлекаясь на смайлики и няшные гифки. и пусть чадо считает вас диктатором и самодуром, но предоставленные самим себе сетевые подростки, кажущиеся счастливыми просто потому, что взрослые оставили их в покое - это та самая зона комфорта родителей, которая рано или поздно разверзается под их ногами гееной огненной. и вот честное слово, для большей части родителей все сказанное учителями на этом собрании было настоящим откровением. оказывается, их детям нужны контроль, режим дня и четкая структура. ну надо же, кто бы мог подумать."
Мнение про учителя тоже : "...недавно всех родителей из класса Маши созвали на экстренное собрание, на повестке дня была гигиена сетевого поведения школьников. из 25 одноклассников в вотсапе в общем чате класса сидят 22 человека. время от времени в этом чате возникали конфликтные ситуации, попытки моббинга и разделения класса на противостоящие друг другу группы, но ни к чему серьезному это не приводило, больше было похоже на баловство, утихало само собой. и тут один из мальчиков выложил в общий чат видео, которое он неизвестно где отыскал. на видео - эпизод какой-то стычки то ли в Сирии, то ли в Ираке, где крупным планом показано, как бронетранспортер давит человека. со всеми подробностями и с близкого расстояния. несколько детей сразу рассказали о случившемся своим родителям. отец Машиной подруги, который посмотрел это видео, сказал, что хотел бы это развидеть, у него был шок. некоторые родители созвонились, обсудили ситуацию и решили обратиться в полицию. полиция заявление не приняла и отправила их в муниципальный отдел правопорядка, чтобы там решили, что делать дальше. классные руководители (их у нас двое) были поставлены в известность, провели беседу с классом и пригласили всех родителей на собрание. и на собрании учителя устроили такую взбучку родителям, что любо-дорого было поглядеть. учитель в первую очередь предложил родителям перестать кудахтать и перекладывать ответственность на школу. далее он рассказал, что проконсультировался с юристом, ознакомился с законодательством в области интернета и начал объяснять собравшимся довольно очевидные вещи, которые, однако, далеко не для всех оказались очевидны. в частности, - если вы приобретаете своему ребенку смартфон, подключаете к интернету и разрешаете пользоваться вотсапом (или любым другим приложением, пользование которым, вообще-то, предусмотрено только с 18 лет), то именно вы, родители, и отвечаете за все, что делает в интернете ваш ребенок. и если этот ребенок наворотит дел на статью уголовного кодекса, то и отвечать по этой статье придется родителям; - если родители не контролируют поведение подростка и продолжительность его пребывания в сети, это может быть расценено как пренебрежение исполнением родительских обязанностей, со всеми вытекающими; - учителя подключились к чату класса и обнаружили, что некоторые дети сидят в чате до 2-3 часов ночи, а потом, естественно, просто засыпают на уроках, не усваивают материал, плохо пишут контрольные. в итоге родители собирают инициативные группы по борьбе с каким-нибудь неквалифицированным учителем, который плохо учит их невыспавшихся детей. меня поразило, что учителю пришлось объяснять взрослым людям элементарные вещи: что школа - она, конечно, и воспитывает, но главная ее задача учить. так же точно, как главная задача родителей - создать своим детям нормальные условия для этой учебы, а не бежать по любому поводу в школу с гневными вопросами "что у вас тут вообще творится". и родители не просто имеют право знать, чем занимаются их дети в интернете, что читают, что слушают, во что играют и с кем переписываются. они это знать обязаны, обязаны этим интересоваться, обязаны мониторить - сколько часов в день их дитятко проводит за смартфоном. и в восемь вечера забирать у чада телефон, чтобы оно, чадо, могло отдохнуть и выспаться перед школой, не отвлекаясь на смайлики и няшные гифки. и пусть чадо считает вас диктатором и самодуром, но предоставленные самим себе сетевые подростки, кажущиеся счастливыми просто потому, что взрослые оставили их в покое - это та самая зона комфорта родителей, которая рано или поздно разверзается под их ногами гееной огненной. и вот честное слово, для большей части родителей все сказанное учителями на этом собрании было настоящим откровением. оказывается, их детям нужны контроль, режим дня и четкая структура. ну надо же, кто бы мог подумать."
А ведь куда легче для родителей все свалить на школу и учителей и самим ничего не делать. Время просто такое, все привыкли, что им все должны. Вот и для многих родителей теперь школа должна воспитанием заниматься, а их не трогать.
А ведь куда легче для родителей все свалить на школу и учителей и самим ничего не делать. Время просто такое, все привыкли, что им все должны. Вот и для многих родителей теперь школа должна воспитанием заниматься, а их не трогать.
Насчёт родителей это точно! Сколько видел и слышал как мамы, бабушки не разрешают в троллейбусе сесть на то место куда маленький человек хочет. Уж про лужи - это притча во язытцах, не моги пройтись по луже и крику то сколько на мальца при этом исходит! Так об этом пишут умные люди: "...не вмешивайтесь, когда ребёнок чем-то занимается, дайте ему это делать, не перехватывайте у него ничего — никакое действие, ни завязывание шнурков, ни карабканье на стульчик. Не подсказывайте ему, не критикуйте, эти поправки убивают желание что-то делать. Дайте ребёнку повозиться самому. Должно быть огромное уважение к ребёнку, его пробам, его усилиям». Торопиться поправлять ребёнка и делать что-то за него не нужно — раздумья и самостоятельные попытки для дошколят важнее правильных ответов.
В противном случае родители рискуют погасить в детях любознательность и способность к саморазвитию. «Получается, начиная с возраста, когда ребёнок карабкается на стульчик, ребёнок слышит — а давай я тебя подсажу. Дальше в школе родители продолжают контролировать. Если дети не будут слушаться, то мы их накажем, а если они будут слушаться, то станут скучными и безынициативными. Послушный ребёнок может окончить школу с золотой медалью, но ему неинтересно жить. Тот счастливый, успешный человек, которого мы в начале нарисовали, не получится. Хотя мама или папа очень ответственно подходили к своим воспитательным функциям. Поэтому я иногда говорю, что не надо воспитывать ребёнка». http://mel.fm/news/2016/08/16/childcuriosity?nomr=1 , а вот и лужа с исследователем. Пока никакого контроля.
Сообщение отредактировал artileria - Aug 23 2016, 13:47
Вот тоже знаю случай, когда ребенок не влился в школьный коллектив. Мама решила перевести ребенка в другой класс. Поддержки от директора не нашла. И тогда написала заявление с требованием поменять в классе 5 учителей. Здесь кто виноват?
Я не совсем понимаю этой фразы, выделенной красным цветом? Что это вообще значит? Не влился, так влейте... учителя вместе с родителями и директором в том числе. А если не вливается, значит учителей поменять надо, да и директора тоже, правильно мама поступила.
Сообщение отредактировал natalyushechka - Aug 23 2016, 21:10
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Когда я была студенткой, в 90-е годы видела по телевизору документальную передачу об учительнице, какие-то у нее были звания и регалии, короче выдающаяся какая-то педагог советских времен. Фамилию не помню. Был показан отрывок записи открытого урока - она весело и бодро задает вопросы, лес рук в классе с кулачком и вытянутым указательным пальцем, она пока ходит между рядами, ищет того, кто ей ответит, всех за пальчик потрогает. Все веселы и довольны, и никого учиться там не заставляют и тем более не оскорбляют детей. Жаль, что таких людей мало, а уж я лично в своей жизни вообще не встречала ни когда сама училась, ни сейчас тем более. Пока сама в школе училась, приходилось терпеть, в вузе уже не терпела - неадекватов всяких быстро я меняла в своей группе через учебную часть. Пока ребенок был маленький, тоже терпела, теперь терпеть не буду. Есть показания для уголовного дела, буду заводить. В любой работе нужен талант, а у нас к сожалению педагогами в большинстве своем становились по остаточному принципу - на другие факультеты в других вузах конкурс большой, пришлось в пед поступить.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
natalyushechka, а Вы свою работу также качественно и досконально выполняете, как того требуете от других? у каждого человека в работе можно найти косяки! абсолютно у каждого...и завести уголовное дело...можно сделать подставу неугодному и тоже завести!
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
natalyushechka, а Вы свою работу также качественно и досконально выполняете, как того требуете от других? у каждого человека в работе можно найти косяки! абсолютно у каждого...и завести уголовное дело...можно сделать подставу неугодному и тоже завести!
я то тут при чем? я не учитель... я знаю, что у меня терпения с детьми не хватит, особенно с чужими, поэтому в школе и не работаю. я делаю свою любимую работу достаточно основательно, никого не унижаю на работе, не оскорбляю, не бью а о подставе никто не говорил, во всяком случае лично я этим заниматься не собираюсь. и потом "косяки" и преступление все-таки разные понятия, не находите?
Сообщение отредактировал natalyushechka - Aug 23 2016, 22:27
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.