13 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

122 тысячи рублей украл житель Ибресинского района , с помощью ошибочной подключенной услуги «Мобильный банк»

ИТ-Новости
post Feb 24 2014, 09:50 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



122 тысячи рублей украл житель Ибресинского района с помощью ошибочной подключенной услуги «Мобильный банк»

В Ибресинском районе Чувашской Республики осужден гражданин, похитивший денежные средства с чужого банковского счета через услугу Сбербанка России «Мобильный банк»

Ибресинским районным судом Чувашской республики вынесен обвинительный приговор в отношении жителя п. Ибреси Ибресинского района Сергея Чугарова Владимировича по ст.158 ч.2 п. «в» УК РФ (кража, тайное хищение чужого имущества, совершенное с причинением значительного ущерба потерпевшему).

Следствием и судом установлено, что 26 мая 2011 года житель г. Самары подал заявление в Кировское отделение № 6991 ОАО «Сбербанк России» г. Самары о подключении услуги «Мобильный банк» ОАО «Сбербанк России» к банковской карте, при этом указав абонентский городской номер мобильного телефона ОАО «Мегафон». Работниками отделения Сбербанка ошибочно была услуга подключена к федеральному номеру ОАО «Мегафон», зарегистрированному в Чувашской Республике.

6 августа 2012 года житель Ибресинского района Сергей Чугаров, подключившись к сотовой сети ОАО «Мегафон», получил на данный абонентский номер входящее сообщение о подключении услуги «Мобильный банк» ОАО «Сбербанк России» в отношении не принадлежащего ему банковского счета. Однако последний не смог удержаться от соблазна поживиться за чужой счет. Преследуя цель незаконного обогащения, Чугаров формировал и направлял на специальный номер оператора мобильной связи «900» СМС-сообщения о переводе денежных средств на лицевой счет, находящегося в его пользовании абонентского номера, с банковского счета, принадлежащего жителю г. Самары. В результате указанных действий в период с 16 октября 2012 года по 14 сентября 2013 года осуществлено снятие денежных средств со счета потерпевшего на общую сумму 122795 рублей, в связи с чем последнему причинен значительный материальный ущерб.

В ходе предварительного следствия обвиняемый причиненный ущерб возместил в полном объеме.

Суд согласился с позиций государственного обвинителя и назначил Сергею Чугарову наказание в виде 1 года исправительных работ с удержанием 10% заработка в доход государства. Приговор вступил в законную силу.


Прокуратура Чувашии
Profile CardPM
  -22/+3  
Atlet
post Feb 24 2014, 10:02 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 19 275



Потерпевший тоже хорош -у него почти год в среднем по 10 тысяч в месяц уводили, а он ни сном ни духом.
Profile CardPM
  0/+23  
nojik
post Feb 24 2014, 10:11 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 4 288



мне тоже 2 раза приходила смска о подключении мобильного банка с сбера, отключал сразу. вопрос - какого хрена у банка нет проверки на номер? т.е. подключаешь например услугу - приходит смс с кодом подтверждения. так на любой номер можно подключить без подтверждения...

--------------------
Алёшка растет =)
либеральные политические взгляды
Profile CardPM
  0/+11  
Lawyer
post Feb 24 2014, 10:13 
Отправлено #4


суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.

Сообщений: 21 070
Из: г. Чебоксары



Цитата(Atlet @ Feb 24 2014, 11:02)
Потерпевший тоже хорош -у него почти год в среднем по 10 тысяч в месяц уводили, а он ни сном ни духом.
*

динамику хищения мы не знаем, вдруг он в начале давал команду на перечисление небольших сумм, пропажу которых потерпевший не замечал, а к сентябрю 2013г. решил ва-банк идти

--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Profile CardPM
  -2/+6  
Spekul
post Feb 24 2014, 10:31 
Отправлено #5


Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0

Сообщений: 2 922



А работники сбера, неправильно подключившие номер белые и пушистые?

--------------------
詠春拳
Profile CardPM
  0/+28  
emergency
post Feb 24 2014, 10:36 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 467



знаю подобную ситуацию у знакомого.у какого то идиота подключен мобильный банк на номер моего знакомого.он уж пару раз по сотне телефон себе пополнил с целью,чтоб тот всполошился и отключил номер.так ведь нет -пофигу,даже не чешется и ежемесячные платежи уже давно бы навели на мысль.так и читает отчеты))правда денег больше не берет.самодостаточен.и что после этого он будет виноват за чужое разгильдяйство и пофигизм?

--------------------
Profile CardPM
  -3/0  
kasya
post Feb 24 2014, 10:38 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 081



Цитата(Spekul @ Feb 24 2014, 10:31)
А работники сбера, неправильно подключившие номер белые и пушистые?
*

криворукие они dry.gif! Несколько раз писали заявление на смену номера для "Мобильного банка", звонили на горячую линию, в итоге плюнули и отключить ее, т.к. до сих не достучатся fool.gif

Сообщение отредактировал kasya - Feb 24 2014, 10:38

--------------------
Что ни жаба, то непременно Царевну-Лягушку из себя строит
Profile CardPM
  -1/+1  
emergency
post Feb 24 2014, 10:40 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 467



Цитата(kasya @ Feb 24 2014, 10:38)
криворукие они  dry.gif! Несколько раз писали заявление на смену номера для "Мобильного банка", звонили на горячую линию, в итоге плюнули и  отключить ее, т.к.  до сих не достучатся  fool.gif
*

а просто в сбербанкомате прописать нужный номер слабо что ли?

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
Spekul
post Feb 24 2014, 10:43 
Отправлено #9


Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0

Сообщений: 2 922



Цитата(emergency @ Feb 24 2014, 11:36)
знаю подобную ситуацию у знакомого.у какого то идиота подключен мобильный банк на номер моего знакомого.он уж пару раз по сотне телефон себе пополнил с целью,чтоб тот всполошился и отключил номер.так ведь нет -пофигу,даже не чешется и ежемесячные платежи уже давно бы навели на мысль.так и читает отчеты))правда денег больше не берет.самодостаточен.и что после этого он будет виноват за чужое разгильдяйство и пофигизм?
*

До 1000 руб считается мелким хищением и влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток smile3.gif

--------------------
詠春拳
Profile CardPM
  0/+1  
sanya63rus
post Feb 24 2014, 10:46 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 224
Из: Чебоксары



Цитата(emergency @ Feb 24 2014, 11:40)
а просто в сбербанкомате прописать нужный номер слабо что ли?
*

я прописывал новый номер, смс стали приходить на оба. звонки в сбер результатов не дают.
Profile CardPM
  0/+3  
zozo75
post Feb 24 2014, 10:46 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 899



Цитата(Lawyer @ Feb 24 2014, 11:13)
динамику хищения мы не знаем, вдруг он в начале давал команду на перечисление небольших сумм, пропажу которых потерпевший не замечал, а к сентябрю 2013г. решил ва-банк идти
*

Каждый раз после снятия любой суммы на телефон должно приходить смс указанными данными и суммой которая была снята.Но на сколько я знаю на перевод между своими счетами ни какого подтверждения не требуется(как он добавил в его списки свой л/с ума не приложу).Хотя смс о выполнении операции должна приходить по любому.Возможно его развели по телефонному звонку (звонит оператор сбербанка"якобы"возникли проблемы с его счетом кто то пытался снять с его счета деньги его счет заблокирован и поэтому надо ввести логин и пароль " доверчивые люди в панике называют свои id и пароль

Сообщение отредактировал zozo75 - Feb 24 2014, 10:59
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Feb 24 2014, 10:47 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(Lawyer @ Feb 24 2014, 11:13)
динамику хищения мы не знаем, вдруг он в начале давал команду на перечисление небольших сумм, пропажу которых потерпевший не замечал, а к сентябрю 2013г. решил ва-банк идти
*

Если потерпевший подключил услугу, а она не работает так как надо - по любому повод был обратиться в сбер (уж за почти год это можно было сделать). Тут есть и элемент разгильдяйства самого потерпевшего.
Profile CardPM
  0/0  
emergency
post Feb 24 2014, 10:47 
Отправлено #13


Завсегдатай

Сообщений: 467



Цитата(sanya63rus @ Feb 24 2014, 10:46)
я прописывал новый номер, смс стали приходить на оба. звонки в сбер результатов не дают.
*

тогда не все так просто как мне казалось facepalm_ani.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
zozo75
post Feb 24 2014, 10:49 
Отправлено #14


Эксперт

Сообщений: 899



Цитата(Atlet @ Feb 24 2014, 11:47)
Если потерпевший подключил услугу, а она не работает так как надо - по любому повод был обратиться в сбер (уж за почти год это можно было сделать). Тут есть и элемент разгильдяйства самого потерпевшего.
*

Скорее всего так и есть.Возможно подключил услугу на левую симку с которой мало контактовал
Profile CardPM
  0/0  
zeta-2907
post Feb 24 2014, 10:53 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 3 157



Цитата(emergency @ Feb 24 2014, 11:36)
знаю подобную ситуацию у знакомого.у какого то идиота подключен мобильный банк на номер моего знакомого.он уж пару раз по сотне телефон себе пополнил с целью,чтоб тот всполошился и отключил номер.так ведь нет -пофигу,даже не чешется и ежемесячные платежи уже давно бы навели на мысль.так и читает отчеты))правда денег больше не берет.самодостаточен.и что после этого он будет виноват за чужое разгильдяйство и пофигизм?
*


лучше показать эту тему другу. чтобы не было проблем из-за каких-то 100 рублей
Profile CardPM
  0/+2  

13 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения