Продам - дачу, с. Абашево - 250 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 40 (Жилой дом, 9 эт) - 4 000 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Миначева, поз. 8А (Стройка, 12 эт) - 7 700 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Миначева, поз. 8А (Стройка, 12 эт) - 5 350 000 р. |
|
|
Александр Постаногов («Эзервэй») , «Абоненты останутся там, где лучше качество»
•
Л-Д
|
|
Пользователь
Сообщений: 26
|
Цитата(it-tema @ Apr 22 2016, 12:03) Простите, а вы зарегистрировались на форуме только, чтобы прокомментировать данную новость? Похоже не типичное поведение сотрудников оператора-конкурента Нет , я регистрируюсь по-новой от того что меня банит администрация форума, На автофоруме, за то же за что не банит в других. Я так же не являюсь работником конкурентов ваших, и являлся работником конкурентов разве что 2 месяца в махровом 2006 году, работая в Орионет. Уже 10 лет работаю на ЧЗСМ, а уж завод производитель кирпича вам ну никак не "конкурент" Так что не надо "косить" на конкурентов, лучше улучшайте работу с клиентами. На что , впрочем, слабо надеюсь, раз в критике вместо повода к улучшению работы ищете "происки конкурентов"....
|
|
|
|
•
Л-Д
|
|
Пользователь
Сообщений: 26
|
Цитата(MintoL @ Apr 22 2016, 12:10) Непонятно в чем именно заключается ваша претензия к директору, в "прятки" вы явно не играли)) По своему опыту скажу, что любая ситуация решается. Сейчас у меня к нему претензий нет, ибо очень давно нет сотрудничества, по упомянутым выше причинам. Я лишь озвучил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СВОЁ мнение об этой компании, сложившимся достаточно давно. Если вам любопытно вкратце. То был подключен у них по "Безлимитному" тарифу за 1500р/мес в 2008 году (по-моему такая цена была тогда). ПОдключаясь сразу попросил этот безлимитный тариф. Были постоянные перебои со связью, по 2-3 дня, потом у них "кабель из-за грозы сгорел". Естественно ни о какой компенсации нерабочих дней речи не было. Обратился письменно с просьбой дни компенсировать. На что узнал что я вообще по лимитному тарифу подключен, и что никакой компенсации не положено. Как я уже сказал, директор от личной встречи увиливал, так я его в лицо даже не увидел, хотя приходил в офис (где чувашавтодор) раз 5 точно. Вот и все. Я всего лишь высказал СВОЕ мнение об этой компании. Если СЕЙЧАС они работают лучше - ради бога! Но лично я , как уже сказал, с тех пор, туда ни ногой.
|
|
|
|
•
it-tema
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 505
|
Цитата(Л-Д @ Apr 22 2016, 13:35) Нет , я регистрируюсь по-новой от того что меня банит администрация форума, На автофоруме, за то же за что не банит в других. Я так же не являюсь работником конкурентов ваших, и являлся работником конкурентов разве что 2 месяца в махровом 2006 году, работая в Орионет. Уже 10 лет работаю на ЧЗСМ, а уж завод производитель кирпича вам ну никак не "конкурент" Так что не надо "косить" на конкурентов, лучше улучшайте работу с клиентами. На что , впрочем, слабо надеюсь, раз в критике вместо повода к улучшению работы ищете "происки конкурентов".... Если бы критика была конкретной ситуации, которая произошла недавно ( действительно произошла), которую мы можем проверить и исправить, то мы бы вас даже поблагодарили за бдительность, как всегда и поступаем в таких случаях, извинились и в максимально сжатые сроки решили вопрос. Сообщение отредактировал it-tema - Apr 22 2016, 13:51
|
|
|
|
•
Л-Д
|
|
Пользователь
Сообщений: 26
|
Цитата(it-tema @ Apr 22 2016, 13:43) Если бы критика была конкретной ситуации, которая произошла недавно и которую мы можем проверить и исправить, то мы бы вас даже поблагодарили за бдительность. . Да конечно, даже банально извиниться за прошлое , не в правилах компании, я уже понял - все что "было" - "кровавое прошлое", "быльем поросло" и "кто вспомнит- тому глаз вон" Что, в принципе подтверждает мое мнение, сложившееся ранее Адью. Привлекайте клиентов далее.
|
|
|
|
•
правильно
|
|
Постоялец
Сообщений: 275
|
Цитата(Л-Д @ Apr 22 2016, 13:46) Да конечно, даже банально извиниться за прошлое , не в правилах компании, я уже понял - все что "было" - "кровавое прошлое", "быльем поросло" и "кто вспомнит- тому глаз вон" Что, в принципе подтверждает мое мнение, сложившееся ранее Адью. Привлекайте клиентов далее. а ты в 2008 ногу в маршрутке отдавил! Ну-ка извинись перед всем форумом за это! Как это у меня доказательств нет, что моим словам уже не верит никто? Правда, эзервей, покайтесь, почти 10 лет человек не спал, помнил. А потом еще не поленился специально аккаунт создать! Правда, то, что его постоянно банят- самый лучший показатель адекватности этого человека. Весеннее обострение типичное, "директор от абонента бегал", почему я горгазу не предъявляю, когда они расчет неправильно делают, что со мной их директор общаться не хочет??
--------------------
Нет невыполнимых задач
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Цитата(лесничий @ Apr 21 2016, 21:47) Жаль, что не планируется экспансия в северо-западный район г.Чебоксар Извините, что пока нет, но, думаю, все равно придет время, когда мы надумаем строить СЗР.
|
|
|
|
•
Vlad185
|
|
Постоялец
Сообщений: 211
|
Цитата(it.na-svyazi.ru @ Apr 21 2016, 20:31) Признаюсь, в телекоммуникациях я тогда мало что понимал Вот молчал бы про это... Это наша суровая действительность... приходят руководить в компании люди совершенно ничего в этом не понимающие... комментарии здесь уже излишни...
|
|
|
|
•
Saint
|
|
Активный
Сообщений: 1 007
Из: EtherWay
|
Цитата(Vlad185 @ Apr 22 2016, 14:24) Вот молчал бы про это... Это наша суровая действительность... приходят руководить в компании люди совершенно ничего в этом не понимающие... комментарии здесь уже излишни... Да, согласен... рождаются на свет, а говорить сразу, ходить не могут. Наш Руководитель ничего доказывать никому не должен, в этом нет необходимости. Его даже красит только одно - его честность, не каждый осмелиться честно сказать. Он у нас Руководитель от бога, поверьте мне. Дай бог каждой компании такого Руководителя. Сообщение отредактировал Saint - Apr 22 2016, 14:35
|
|
|
|
•
NBR
|
|
Постоялец
Сообщений: 309
|
Цитата(Vlad185 @ Apr 22 2016, 14:24) Вот молчал бы про это... Это наша суровая действительность... приходят руководить в компании люди совершенно ничего в этом не понимающие... комментарии здесь уже излишни... директору необязательно понимать (на уровне хотя бы специалиста) в профиле компании. Функции несколько иные. Если есть грамотный техдиректор, конечно, а у Эзервея с этим, проблем, как я понимаю, нет. Чуток знаком с Эзервеем. Разгильдяйство присутствует (всё-таки в одной стране живем), но на сегодня для меня эта компания один из лидеров Сообщение отредактировал NBR - Apr 22 2016, 14:37
|
|
|
|
•
Guest_Анастасия_*
|
|
Unregistered
|
Был недавно случай: комп у меня полетел. Хотела приостановить интернет на 2-3 недели. Позвонила на горячую линию, ответили, что в середине расчетного периода не приостанавливают, но можно подойти в офис. Подошла в офис: опять тот же ответ. Почему я должна платить за интернет, которым временно не могу пользоваться. Решила расторгнуть договор, только тогда мне предложили приостановить услугу. Почему нельзя было это сделать по телефону горячей линии (номер договора назвать могу и т.д.) или в первый приход в офис. Пожалуйста, идите в таких случаях на встречу клиентам. Тем более постоянным клиентам. К самому качеству интернета претензий никаких нет, но после этого случая осадок нехороший остался.
|
|
|
|
•
Vlad185
|
|
Постоялец
Сообщений: 211
|
Цитата(NBR @ Apr 22 2016, 14:36) директору необязательно понимать (на уровне хотя бы специалиста) в профиле компании. Функции несколько иные. Если есть грамотный техдиректор, конечно, а у Эзервея с этим, проблем, как я понимаю, нет. Чуток знаком с Эзервеем. Разгильдяйство присутствует (всё-таки в одной стране живем), но на сегодня для меня эта компания один из лидеров Да ну, странная логика, если бы Джобс ничего не понимал в IT, то не стоял бы у него на столе чудесный яблочный device и поэтому у меня до сих пор не эзервэй...
|
|
|
|
•
bruykva
|
|
Начинающий
Сообщений: 23
|
Цитата(it-tema @ Apr 22 2016, 13:43) Если бы критика была конкретной ситуации, которая произошла недавно ( действительно произошла), которую мы можем проверить и исправить, то мы бы вас даже поблагодарили за бдительность, как всегда и поступаем в таких случаях, извинились и в максимально сжатые сроки решили вопрос. То что от лица компании вступают в такую переписку с пусть и бывшим клиентом, никак вас не красит. Тем более что чуть что вы сразу ищете "происки конкурентов". Позиция откровенно слабая. Сильные компании на конкурентов не ссылаются и даже не ориентируются, а выбирают свой вектор развития. Ваши комментарии показывают ваш уровень. И, очевидно, это не очень высокая планка.
|
|
|
|
•
правильно
|
|
Постоялец
Сообщений: 275
|
Цитата(bruykva @ Apr 24 2016, 17:06) То что от лица компании вступают в такую переписку с пусть и бывшим клиентом, никак вас не красит. Тем более что чуть что вы сразу ищете "происки конкурентов". Позиция откровенно слабая. Сильные компании на конкурентов не ссылаются и даже не ориентируются, а выбирают свой вектор развития. Ваши комментарии показывают ваш уровень. И, очевидно, это не очень высокая планка. потому что они весьма забавно выводили сотрудников аквилона и чебнета на лживых негативных отзывов, я с попкорном за этим наблюдал))) а вы не в теме.
--------------------
Нет невыполнимых задач
|
|
|
|
•
MintoL
|
|
Эксперт
Сообщений: 839
|
Цитата(bruykva @ Apr 24 2016, 17:06) То что от лица компании вступают в такую переписку с пусть и бывшим клиентом, никак вас не красит. Тем более что чуть что вы сразу ищете "происки конкурентов". Позиция откровенно слабая. Сильные компании на конкурентов не ссылаются и даже не ориентируются, а выбирают свой вектор развития. Ваши комментарии показывают ваш уровень. И, очевидно, это не очень высокая планка. Нет, в данном конкретном случае позиция вполне понятная, когда кто-то регистрируется на форуме специально, чтобы написать гневный отзыв
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|