Ответить Создать тему

Запущен в опытную эксплуатацию контактный центр Газпромбанка , на пл. Речников в Чебоксарах

News
post Apr 20 2016, 10:36 
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Глава Чувашии Михаил Игнатьев провел рабочую встречу с первым вице-президентом «Газпромбанка» Валерием Серегиным

15 апреля Глава Чувашии Михаил Игнатьев провел рабочую встречу с первым вице-президентом одного из крупнейших российских банков – «Газпромбанк» Валерием Серегиным, начальником Департамента Дистанционного клиентского сервиса «Газпромбанка» Ириной Лариной и руководителем Контактного центра «Газпромбанка» в г. Чебоксары Константином Волковым.

Присоединённое изображение

В обсуждении планов по развитию региональной площадки Контактного центра АО «Газпромбанк» в г. Чебоксары приняли участие также Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики Иван Моторин, и.о. министра финансов Чувашской Республики Фарида Муратова.

Первый вице-президент «Газпромбанка» Валерий Серегин сообщил, что 6 апреля в Чебоксарах запущен в опытную эксплуатацию Контактный центр АО «Газпромбанк», который прописался на Площади Речников. «Мы долго выбирали региональную площадку для размещения Контактного центра. Рассматривали более 20 городов России. Остановили свой выбор на городе Чебоксары. Не прогадали», — заметил он. Валерий Серегин обратил внимание, что решающими факторами в пользу столицы Чувашии стали количество высших учебных заведений, наличие в достаточном количестве молодых компетентных специалистов, нацеленных на профессиональный рост, и хорошие каналы качественной связи. «Уровень знаний специалистов, которых мы набрали, нас устраивает», – с удовлетворением констатировал Валерий Серегин. Он также сообщил, когда Контактный центр заработает на полную мощность — это запланировано на середину 2017 года — здесь будет работать не менее 500 человек. «Нам важно наладить партнерские отношения с регионом, с которым работаем», – подчеркнул он.

Михаил Игнатьев отметил, что республика заинтересована в сотрудничестве с одним из крупнейших финансовых институтов России, входящим в тройку крупнейших банков по всем основным показателям, и поддержал идею размещения Контактного центра на территории Чувашской Республики. «Свой call-центр открыл в Чебоксарах в 2015 году ВТБ 24. Мы признательны вам за то, что вы отдали предпочтение столице Чувашии», — заметил он.

Стороны выразили заинтересованность в дальнейшем успешном взаимодействии в вопросах финансово-кредитных отношений и в социально-экономической сфере на благо жителей Чувашии. Михаил Игнатьев резюмировал, что налаживание эффективной системы взаимодействия между властью и банковскими структурами, обслуживающими ключевые отрасли российской экономики, способствует успешному экономическому развитию региона.


© www.cap.ru

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
iseko
post Apr 20 2016, 10:42 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 11 622



Цитата(News @ Apr 20 2016, 10:36)
Валерий Серегин обратил внимание, что решающими факторами в пользу столицы Чувашии стали количество высших учебных заведений, наличие в достаточном количестве молодых компетентных специалистов, нацеленных на профессиональный рост, и хорошие каналы качественной связи.
*

А низкий уровень зарплат в нашем регионе а следовательно и минимизация фонда оплаты труда не являлись решающими факторами в пользу столицы Чувашии ?
Profile CardPM
  0/+6  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: