Улицу К. Маркса и проспект Ленина планируют освободить от маршруток
Власти предлагают отправить маршрутные автобусы по ул. Энгельса и Ярославской, а также по Президентскому бульвару.
Предложение "перекинуть" маршрутки с пр. Ленина и ул. К. Маркса на дублирующие направления поступило в очередной раз на "прямую линию" с Алексеем Ладыковым, которая состоялась 24 марта.
Напомним, осенью 2015 года на улицах Ярославской и Энгельса расширили два перекрестка. Тогда главный инженер Управления ЖКХ и благоустройства Андрей Дьяков сообщил, что на этих улицах появятся 16 остановочных карманов - здесь планируют пустить маршрутки и таким образом разгрузить улицу К. Маркса и проспект Ленина.
а что там разгружать-то? за 15,5 лет, которые я живу в Чебоксарах, пробки на Ленинамаркса видел от силы раза два. частые пробки на перекрёстке Ленина/Гагарина, но там всё непросто (хотя допсекцию с Гагарина со стороны "России" в сторону вокзала давно могли бы повесить)
--------------------
самое подлое преступление - злоупотребление доверием друга
освободить ради освободить? К. Маркса вообще самая "пустая" улица Чебоксар по-моему только я считаю затею бредовой? ждите МЕГАзаторов на Энгельса/Гагарина
Сообщение отредактировал Ray__ - Apr 5 2016, 11:57
точно бред...Президентский -Гладкова -Ярмарка загружены больше, чем Маркса-ленина...а если там еще маршрутки поедут... А про узкую часть Энгельса вообще молчу. Делается, для того чтобы ездили на автобусе-троллейбусе, они же все через центр. улицы едут.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Т.е. общественный транспорт вбок отправить, чтобы мы опять-таки с заботой о нашем здоровье (как в случае с ост. Дом Печати, например) пилили с остановок в центр, а личный транспорт пусть ездит по центр.улицам и ставится где угодно, "съедая" до половины дороги? Молодца. С учетом того, что автобусы и троллейбусы становятся "геморром", весело по самое нехочу. Кто там где-то лоббирует покупку личных авто?
точно бред...Президентский -Гладкова -Ярмарка загружены больше, чем Маркса-ленина...а если там еще маршрутки поедут... А про узкую часть Энгельса вообще молчу. Делается, для того чтобы ездили на автобусе-троллейбусе, они же все через центр. улицы едут.
Ага, на трол. и автобусах, которые редки (вчера в районе 17 ч. с пл. Республики и до приг.автовокзала, например, вообще на троллейбус никак и в "банку с селедками" - на автобус), а с таким раскладом еще на них сверху и сбоку ездить придется, как в Индии.
Логичнее было бы запретить въезд в центр личным авто, стимулируя ездить на общественном транспорте и разгружая улицы от забитых авто. Получается личная поповозка с 1 человеком в центр попадает, а маршрутка с 15-20 пассажирами нет (будут шлепать пешком)
Бред какой-то. А ведь кто-то выступал с этой идей. Наверное, продавцы павильонов, чтоб свою продукцию городу толкнуть. Потому что иного практического смыла затея лишена.
Логичнее было бы запретить въезд в центр личным авто, стимулируя ездить на общественном транспорте и разгружая улицы от забитых авто. Получается личная поповозка с 1 человеком в центр попадает, а маршрутка с 15-20 пассажирами нет (будут шлепать пешком)
зачем полумеры? лучше запретить въезд в город вообще. а еще лучше запретить личный транспорт. проблема не личном транспорте/маршрутках, а в инфраструктуре и культуре вождения
зачем полумеры? лучше запретить въезд в город вообще. а еще лучше запретить личный транспорт. проблема не личном транспорте/маршрутках, а в инфраструктуре и культуре вождения