3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Профилактические работы !

inform_akvilon
post Apr 18 2017, 11:54
Отправлено #16


Эксперт



Сообщений: 764



Уважаемые абоненты!
19 апреля 2017 года с 02.00 до 16.00 по московскому времени на ряде телеканалов вещателями будет проводиться плановые профилактические работы.
В связи с этим возможны продолжительные отключения трансляций телеканалов в сетях цифрового и кабельного телевидения.

Заранее благодарим за понимание.


--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  
Корги
post May 13 2017, 10:55
Отправлено #17


Начинающий



Сообщений: 10



Больше часа нет интернета. На звонки не отвечаете, постоянно занята линия. angry.gif
Profile CardPM
  0/+1  
MyxaMop
post May 13 2017, 12:51
Отправлено #18


Постоялец



Сообщений: 361



День добрый! Без понятия в какой теме писать, но интересен вопрос.
Неполадки с тв и интернетом только по одному адресу или в целом у всех так?
Болгарстроя 13
Upd: телик заработал, айпишник по-прежнему не присваивается.
До вас не дозвонишься)
Upd2: всё восстановилось, спасибо)

Сообщение отредактировал MyxaMop - May 13 2017, 13:41

--------------------
Покайтесь, ибо конец охренительно близок...(с)
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post May 13 2017, 20:39
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 378



Уважаемые абоненты!
Сообщаем об аварии на сети 13.05.2017 г. в период с 9:30 до 13:40.
В связи с этим наблюдалось отсутствие услуг Кабельного телевидения и Интернет.
На данный момент интернет и телевидение предоставляется в полном объеме. 
Приносим извинения за доставленные неудобства.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post May 13 2017, 21:08
Отправлено #20


Постоялец



Сообщений: 378



https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=22996...&#entry17101153

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
VORON333
post May 28 2017, 23:31
Отправлено #21


Постоялец



Сообщений: 227
Из: ЧЕБОКСАРЫ



зае..ли падения скорости сети!!! за что платим деньги? где обещанные скорости интернета??? видео на разрешении 480р не могу посмотреть вечером второй день подряд!!!
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post May 29 2017, 06:44
Отправлено #22


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(VORON333 @ May 28 2017, 23:31)
зае..ли падения скорости сети!!! за что платим деньги? где обещанные скорости интернета??? видео на разрешении 480р не могу посмотреть вечером второй день подряд!!!
*

Напишите адрес или номер договора в личку!!!

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Nov 27 2017, 11:55
Отправлено #23


Постоялец



Сообщений: 378



Уважаемые абоненты Аквилон. Доводим до вашего сведения, что 28.11.17 с 00:00 до 05:00 будет отсутствовать доступ к сети интернет в связи с проведением профилактических работ. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Gizor
post Feb 11 2018, 11:24
Отправлено #24


Эксперт



Сообщений: 694



Цитата(akvilon @ Nov 27 2017, 11:55)
*

В Альгешево со вчерашнего вечера нет ни интернета, ни ТВ!!! До вас не дозвониться. Что произошло???

Сообщение отредактировал Gizor - Feb 11 2018, 11:25
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Feb 11 2018, 13:37
Отправлено #25


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(Gizor @ Feb 11 2018, 11:24)
В Альгешево со вчерашнего вечера нет ни интернета, ни ТВ!!! До вас не дозвониться. Что произошло???
*


Уважаемый абонент, сообщите нам свой номер телефона и номер договора в личные сообщения и мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.


--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
Gizor
post Feb 11 2018, 16:52
Отправлено #26


Эксперт



Сообщений: 694



Цитата(akvilon @ Feb 11 2018, 13:37)
Уважаемый абонент, сообщите нам свой номер телефона и номер договора в личные сообщения и мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.
*

Я так понимаю никаких действий не предпринималось, теперь все появилось. Абонплата вносится всегда вовремя. Интересно просто почему отключилось ни с того не с сего почти на сутки.
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Feb 11 2018, 17:11
Отправлено #27


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(Gizor @ Feb 11 2018, 16:52)
Я так понимаю никаких действий не предпринималось, теперь все появилось. Абонплата вносится всегда вовремя. Интересно просто почему отключилось ни с того не с сего почти на сутки.
*


Уважаемый абонент. Можете написать нам свой номер телефона и номер договора в личные сообщения или позвонить по номеру 32-07-07, что бы мы проверили состояние сети по вашему адресу.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
inform_akvilon
post Apr 26 2018, 13:56
Отправлено #28


Эксперт



Сообщений: 764



внимание!важная информация!
Уважаемые абоненты! В связи с модернизацией оборудования 27 апреля 2018г с 04.00 до 06.00 будет отсутствовать сигнал Кабельного и Цифрового Телевидения в г. Чебоксары, п.Кугеси, п.Лапсары, г.Козловка, ст.Тюрлема, г.Цивильск, п.Опытный.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.


--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post May 22 2018, 12:00
Отправлено #29


Постоялец



Сообщений: 378



Уважаемые абоненты! В связи с модернизацией оборудования 23 мая 2018г с 03.00 до 08.00 будет отсутствовать сигнал Кабельного и Цифрового Телевидения, а так же доступ к сети Интернет в г.Козловка, ст.Тюрлема, г.Цивильск, п.Опытный.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Oct 12 2018, 10:19
Отправлено #30


Постоялец



Сообщений: 378



Уважаемые Абоненты, информируем Вас, что в связи с сезонной засветкой земных телевизионных антенн солнечным диском (нахождение спутника связи и солнечного диска на линии приема сигналов на наземные телевизионные антенны) именуемой осенней солнечной интерференцией, в период с 10 по 25 октября 2018 г. возможно кратковременное ухудшение работы каналов спутниковой связи, а также полное пропадание в течение дня некоторых телевизионных каналов. Максимальная продолжительность подобных перерывов в вещании не будет превышать 10-15 минут в сутки.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: