3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Профилактические работы !

inform_akvilon
post Apr 13 2016, 14:06
Отправлено #1


Эксперт



Сообщений: 764



Уважаемые Абоненты!
В связи с модернизацией магистрального оборудования 14 апреля 2016 с 4.00 до 7.00 (МСК) возможны ограничения доступа к сети интернет и пропадание телевизионного сигнала на всей зоне покрытия ООО"АКВИЛОН".
Надеемся на понимание и приносим свои извинения.

--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  
inform_akvilon
post Jul 19 2016, 15:01
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 764



Уважаемые абоненты!
20 июля 2016 годас 02.00 до 18.00 по московскому времени на ряде телеканалов вещателями будет проводиться плановая профилактика.
В свою очередь ООО «Аквилон» в данный период проведет технико — профилактические мероприятия. В сеть цифрового телевидения будет запущен новый телеканал «МАТЧ! ИГРА HD», также в цифровой сети ООО «Аквилон» будет проведена расстановка телеканалов в сети в соответствии с законодательством РФ.
В связи с этим возможны продолжительные отключения трансляций телеканалов в сетях цифрового и кабельного телевидения ООО «Аквилон».
После проведения профилактических мероприятий абонентов цифрового телевидения ООО «Аквилон» просим перенастроить своё абонентское оборудование.



Заранее благодарим за понимание.

--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  
TOMMI
post Jul 23 2016, 08:53
Отправлено #3


Мррррр...



Сообщений: 3 029
Из: электрического шкафа



Хорошо. Установили в соответствии с законодательством, но почему пронумеровали?


--------------------
3D Сканирование.
есть подозрение,что автомобиль Ока - это коробка для сабвуфера
89026605899
Profile CardPM
  0/0  
Gizor
post Jul 23 2016, 23:29
Отправлено #4


Эксперт



Сообщений: 694



Вообще куда делись бесплатные каналы? Зато куча платных и ни один не показывает. Чего там мудрите?
Profile CardPM
  0/+1  
Mentol58
post Jul 24 2016, 01:02
Отправлено #5


Эксперт



Сообщений: 826



Цитата(Gizor @ Jul 23 2016, 23:29)
Вообще куда делись бесплатные каналы? Зато куча платных и ни один не показывает. Чего там мудрите?
*

Проблемы не только у Вашего провайдера.
Profile CardPM
  0/0  
inform_akvilon
post Dec 26 2016, 15:48
Отправлено #6


Эксперт



Сообщений: 764



Уважаемые абоненты!
В связи с модернизацией серверного оборудования в период с 00.00 до 07.00 27 ноября 2016 г. возможно кратковременное пропадание доступа в сеть интернет.
Приносим свои извинения.


--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Dec 26 2016, 15:53
Отправлено #7


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



inform_akvilon, запоздали с информацией на месяц wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
inform_akvilon
post Feb 3 2017, 15:14
Отправлено #8


Эксперт



Сообщений: 764



Уважаемые абоненты!!!
Сообщаем, что 7 февраля с 23.00 до 08.00 8 февраля 2017г. будет отсутствовать доступ к сети Кабельного Телевидения в п.Альгешево, п.Южный, п.Кугеси, п.Лапсары, д.Сятракасы и Интернет на территории всей зоны покрытия АКВИЛОН.
Технические работы связаны с заменой магистрального оборудования для стабильной работы и улучшения качества предоставляемых услуг.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  
inform_akvilon
post Feb 16 2017, 09:36
Отправлено #9


Эксперт



Сообщений: 764



Уважаемые абоненты!
В связи с профилактическими работами 16 февраля 2017г. с 9.30 до 11.00 будет отсутствовать сигнал кабельного телевидения и доступ к сети интернет по следующим адресам : г.Чебоксары ул. Лесная, Молодежная (частный сектор), Болгарстроя д.13.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  
inform_akvilon
post Mar 7 2017, 14:23
Отправлено #10


Эксперт



Сообщений: 764



Уважаемые абоненты!
В связи с модернизацией оборудования с 0.00 до 06.00 10 марта будет отсутствовать доступ к сети Интернет на всей зоне покрытия Аквилон и доступ к сети Телевидения в г.Чебоксары, п.Кугеси, п.Лапсары, д.Сятракасы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  
inform_akvilon
post Mar 23 2017, 14:28
Отправлено #11


Эксперт



Сообщений: 764



Уважаемые абоненты!
В связи с заменой магистрального оборудования 23 марта с 14,30 до 17,00 будет отсутствовать доступ к сети интернет по адресу ул.Болгарстроя д.13 и с.Альгешево.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


--------------------
Тел.505-400. Служба тех.поддержки: 32-07-07.
Наш сайт Мы ВКонтакте Твитер
Profile CardPM
  0/0  
kara10.75
post Mar 23 2017, 15:06
Отправлено #12


Продвинутый



Сообщений: 190



Где найти ручные настройки цифрового телевидения. Вчера все каналы перенастроили и ничего не показывает (Чебоксары). В абонентском отделе говорят перенастройте телевизор. Но в автоматическом поиске телевизор не видит ни одного канала. Нужна ручная настройка, а параметров настройки нигде нет.
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Mar 23 2017, 15:16
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(kara10.75 @ Mar 23 2017, 15:06)
Где найти ручные настройки цифрового телевидения. Вчера все каналы перенастроили и ничего не показывает (Чебоксары). В абонентском отделе говорят перенастройте телевизор. Но в автоматическом поиске телевизор не видит ни одного канала. Нужна ручная настройка, а параметров настройки нигде нет.
*

Настройки для цифрового телевидения



Сообщение отредактировал akvilon - Mar 23 2017, 15:28

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  
kara10.75
post Mar 23 2017, 18:56
Отправлено #14


Продвинутый



Сообщений: 190



Каналы, настроил в ручную. Все получилось. Но, пронумированные первые 20 каналов (согласно закона) были по порядку, а теперь их очередность перепутана. Значит профилактические работы в ближайшее время продолжаться? Тогда еще один вопрос: Почему об этом здесь не предупреждают?
Profile CardPM
  0/0  
akvilon
post Mar 24 2017, 08:41
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 378



Цитата(kara10.75 @ Mar 23 2017, 18:56)
Каналы, настроил в ручную. Все получилось. Но, пронумированные первые  20 каналов (согласно закона) были по порядку, а теперь их очередность перепутана. Значит профилактические работы в ближайшее время продолжаться? Тогда еще один вопрос: Почему об этом здесь не предупреждают?
*

Если вам не удалось настроить каналы, можете позвонить по тел.32-07-07 в техническую службу поддержки и мы пришлем к вам техника для того что-бы он настроил вам каналы.

--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: