4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Осторожно... "Промо-период" , ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор

Разрядник
post Apr 12 2016, 07:38 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 111



Хочется мне, обычному абоненту, имевшему несчастье связать себя договорными отношениями с компанией Инфолинк, а точнее ООО «СвязьСтрой -21», которое осуществляет хозяйственную деятельность под этим брендом, рассказать свою невеселую историю. Возможно, она покажется не такой уж радостной и прекрасной на фоне других сообщений этого раздела, ну уж какая есть.
Началось все в не столь уж далеком январе 2015 года, когда нашло на меня помрачение и решил я получить доступ к сети Интернет с помощью вышеупомянутого ООО «СвязьСтрой – 21» в широких кругах известного под псевдонимом «Инфолинк». Выбрал самый простой тариф – «Лайм2015«Интернет» (Только Интернет 50 Мбит за 345 рублей в месяц).
Жил, как говорится, не тужил. Пользовался Интернетом, регулярно оплачивал счета,… Правда фактическая скорость редко когда более 10 Мбит была. Но, впринципе, меня устраивало…
Прошло таким образом 11 месяцев. Раздался в один прекрасный предновогодний день звонок из вышеупомянутой компании и приятный женский голос (видимо снегурочка тамошняя) сообщил, что с этого месяца я буду платить за Интернет 575 рублей, т.е. примерно на 66% больше – кончился акционный период. Предложила переключиться на другой тариф – 30 Мбит за 445 рублей в месяц – я согласился без лишних раздумий, т.к. повторюсь по – факту скорость днем была примерно 10 Мбит. Наше сотрудничество с компанией продолжилось. И продолжалось бы оно долго, если бы не новое акционное предложение от Инфолинка – 50 Мбит всего за 300 рублей в месяц. Дело было в марте - я с радостью позвонил в компанию и попросил подключить меня по новому тарифному плану. Моя заявка была принята. Мне сообщили, что в назначенный день и час ко мне домой прийдет специалист и решит данный вопрос. Как говорится: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В назначенный день никто не пришел и вопрос соответственно не решил. Не пришел никто и на следующий день и через день. Именно на третий день я принял решение – сменить провайдера. Аналогичное ценовое предложение нашел у Эзервей (15Мбит за 250 руб). Их сотрудники действовали гораздо оперативнее и уже на следующий день я пользовался услугами нового провайдера.
Получив снова доступ в Интернет я зашел на сайт Инфолинка и оставил вопрос: почему все таки меня не переключили. Ответ был: этот тариф только для новых абонентов. На вопрос: зачем тогда принимали заявку и назначали время прихода специалистов, ответ был: мы не знали, что вы наш абонент, извините.
Ну поговорили и вроде бы пора про все забыть и идти каждому своей дорогой. Но не стал бы я ради таких пустяков занимать время читателей. С этого момента начинается все самое интересное и поучительное.
Прошло недели две – снова звонок из Инфолинка (СвязьСтрой – 21). Опять голос предновогодней снегурки (не растаяла, ведь). Интересуется: почему не пользуюсь Интернетом, не оплачиваю, должок мол за мной. Говорю – сменил Инфолинк на другого провайдера. И вот очередная «приятная» новость: должен я выплатить компании компенсацию 1500 рублей, потому как пользовался их услугами менее 24 месяцев по акционному тарифу. Понесли они именно из-за меня убытков массу, скомпенсируй мил человек, мол в договоре все черным по белому пропечатано. Так я и не спорил, запамятовал – с кем не бывает. Попросил изложить требования в письменном виде, с приложением подтверждающих документов. На что та «снегурка», только уже совсем не приятным голосом сообщила, что ничего и никому их компания писать не собирается. По правилам, у них принятым, должен я сам к ним в офис на поклон явиться, сумму оплатить и тогда они соблаговолят договор со мной расторгнуть. А до тех пор будут мне ежемесячно начислять 70 рублей за пользование абонентской линией.
Неприятный сюрприз, что и говорить. Завис я на некоторое время, думу думал, ночей не спал. Через неделю опять звонок от «снегурки» - пишем письмо вам, говорит, скоро получите.
Прошло дней 5. И вот это письмо передо мной. А там как в стихах известного писателя «… однако за время пути собака могла подрасти…» : управляющий ООО «СвязьСтрой-21» М.Н. Прокопьева требует компенсации 2589 рублей.
Аплодисменты… Занавес…

Надеюсь те, кто прочитал мой пост простят мне несколько игривый слог, я просто не хотел нагонять жути на возможных будущих клиентов данного провайдера.
Мораль не нова – читайте условия договора ВНИМАТЕЛЬНО. Не ставьте «лишние» автографы непонятно где. Интересуйтесь, что стоит за фразами «Правила оказания услуг связи» и «промо-период» - узнаете много интересного. Как показал мой опыт - с компанией «Инфолинк» (ООО «СвязьСтрой-21») расслабиться не получится. Чуть прозевал вспышку и уже должен…
Profile CardPM
  -4/+36  
awer
post Apr 12 2016, 09:02 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 288
Из: за леса из-за гор



Цитата(Разрядник @ Apr 12 2016, 07:38)
Выбрал самый простой тариф – «Лайм2015«Интернет» (Только Интернет 50 Мбит за 345 рублей в месяц).
Жил, как говорится, не тужил. Пользовался Интернетом, регулярно оплачивал счета,… Правда фактическая скорость редко когда более 10 Мбит была. Но, впринципе, меня устраивало…
*

Про скорость я писал уже в этой теме, с измерениями , так меня заминусили.... Тут много представителей компании, как я понял.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+15  
Разрядник
post Apr 12 2016, 13:19 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 111



Что Инфолинк заявлял 50 Мбит, что Эзервей 16 Мбит - по факту около 10 у обоих. Это днем. Ночью может есть разница, но я ночью сплю.
Profile CardPM
  -4/+2  
Gray
post Apr 12 2016, 13:32 
Отправлено #4


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Разрядник @ Apr 12 2016, 07:38)
Мораль не нова – читайте условия договора ВНИМАТЕЛЬНО.
*
эта мораль применима абсолютно ко всем компаниям - поставщикам услуг или товаров
Цитата(Разрядник @ Apr 12 2016, 13:19)
Что Инфолинк заявлял 50 Мбит, что Эзервей 16 Мбит - по факту около 10 у обоих.
*
похоже, дело не в провайдерах

--------------------
Profile CardPM
  -1/+7  
MAHAPX
post Apr 12 2016, 14:42 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 89
Из: Земля



а послать куда подальше эту компанию воспитание не позволяет ? pardon.gif
Profile CardPM
  0/+2  
jonny3d
post Apr 28 2016, 17:28 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 205
Из: г.Чебоксары



Дом.ру настойчиво зовёт в свою обитель. Манят бесплатными плюшками и стращают низкими скоростями в Инфолинке. Я удивляюсь: у меня одного в течение всего дня скорость в Инфолинке стабильно 60-70 с серверами Евразии и 30-50 Мб до противоположного континента (Америки)? Может всё-таки от оборудования в доме зависит?

--------------------
Побеждать - означает не бояться проиграть © Р.Кийосаки
Profile CardPM
  0/+3  
Герыч
post Apr 28 2016, 17:43 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 821



Это вообще законно? Даже если договор подписан, ну и что? Хотелка у всех большая, мало ли чего они там хотят.
Profile CardPM
  0/+2  
Gray
post Apr 28 2016, 18:34 
Отправлено #8


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Герыч @ Apr 28 2016, 17:43)
Это вообще законно?
*
что?

--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
Герыч
post Apr 28 2016, 19:37 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(Gray @ Apr 28 2016, 18:34)
что?
*

требовать денег после прекращения пользования услугой, мотивируя договором о промо-периоде?
Profile CardPM
  0/+1  
Gray
post Apr 28 2016, 19:41 
Отправлено #10


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Герыч @ Apr 28 2016, 19:37)
требовать денег после прекращения пользования услугой
*
так деньги требуют за оказанные услуги

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
aPlot
post Apr 28 2016, 19:48 
Отправлено #11


Новичок

Сообщений: 2



Такая ситуация уже на рынке давно и со многими провайдерами.
Сколько подобных ситуаций было когда дом.ру только к нам пришли - все к ним перебежали, а потом внезапно стали должниками не хуже, чем по кредитам.

Видимо тут, пока сам на грабли не наступишь, не остережешься.
Profile CardPM
  0/+4  
Разрядник
post May 5 2016, 18:26 
Отправлено #12


Продвинутый

Сообщений: 111



Совершенно верно. Я к тому тему и создал - внимательно читайте договор, узнавайте, что стоит за фразой "Правила оказания услуг" и не ставьте галочки не разобравшись что к чему.
Profile CardPM
  0/+1  
Мальчик с пальчиком
post May 5 2016, 21:37 
Отправлено #13


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 542
Из: ума выжил



Цитата(Gray @ Apr 12 2016, 13:32)
похоже, дело не в провайдерах
*

пожалуй, соглашусь. видимо, дело в конечном оборудовании

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/+1  
Bill_Takov
post May 20 2016, 08:41 
Отправлено #14


Начинающий

Сообщений: 16



Благодарствуем за данную темку, желание теперь переходить к Инфолинк отпало )).
good.gif
Profile CardPM
  -2/+5  
Bravo
post May 20 2016, 09:09 
Отправлено #15


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 403



Внимательно читайте договор!! Я тоже в итоге выкупал у Ростелекома приставку за 100 500 денег.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения