|
|
Осторожно... "Промо-период" , ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор
•
Разрядник
|
|
Продвинутый
Сообщений: 111
|
Хочется мне, обычному абоненту, имевшему несчастье связать себя договорными отношениями с компанией Инфолинк, а точнее ООО «СвязьСтрой -21», которое осуществляет хозяйственную деятельность под этим брендом, рассказать свою невеселую историю. Возможно, она покажется не такой уж радостной и прекрасной на фоне других сообщений этого раздела, ну уж какая есть. Началось все в не столь уж далеком январе 2015 года, когда нашло на меня помрачение и решил я получить доступ к сети Интернет с помощью вышеупомянутого ООО «СвязьСтрой – 21» в широких кругах известного под псевдонимом «Инфолинк». Выбрал самый простой тариф – «Лайм2015«Интернет» (Только Интернет 50 Мбит за 345 рублей в месяц). Жил, как говорится, не тужил. Пользовался Интернетом, регулярно оплачивал счета,… Правда фактическая скорость редко когда более 10 Мбит была. Но, впринципе, меня устраивало… Прошло таким образом 11 месяцев. Раздался в один прекрасный предновогодний день звонок из вышеупомянутой компании и приятный женский голос (видимо снегурочка тамошняя) сообщил, что с этого месяца я буду платить за Интернет 575 рублей, т.е. примерно на 66% больше – кончился акционный период. Предложила переключиться на другой тариф – 30 Мбит за 445 рублей в месяц – я согласился без лишних раздумий, т.к. повторюсь по – факту скорость днем была примерно 10 Мбит. Наше сотрудничество с компанией продолжилось. И продолжалось бы оно долго, если бы не новое акционное предложение от Инфолинка – 50 Мбит всего за 300 рублей в месяц. Дело было в марте - я с радостью позвонил в компанию и попросил подключить меня по новому тарифному плану. Моя заявка была принята. Мне сообщили, что в назначенный день и час ко мне домой прийдет специалист и решит данный вопрос. Как говорится: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. В назначенный день никто не пришел и вопрос соответственно не решил. Не пришел никто и на следующий день и через день. Именно на третий день я принял решение – сменить провайдера. Аналогичное ценовое предложение нашел у Эзервей (15Мбит за 250 руб). Их сотрудники действовали гораздо оперативнее и уже на следующий день я пользовался услугами нового провайдера. Получив снова доступ в Интернет я зашел на сайт Инфолинка и оставил вопрос: почему все таки меня не переключили. Ответ был: этот тариф только для новых абонентов. На вопрос: зачем тогда принимали заявку и назначали время прихода специалистов, ответ был: мы не знали, что вы наш абонент, извините. Ну поговорили и вроде бы пора про все забыть и идти каждому своей дорогой. Но не стал бы я ради таких пустяков занимать время читателей. С этого момента начинается все самое интересное и поучительное. Прошло недели две – снова звонок из Инфолинка (СвязьСтрой – 21). Опять голос предновогодней снегурки (не растаяла, ведь). Интересуется: почему не пользуюсь Интернетом, не оплачиваю, должок мол за мной. Говорю – сменил Инфолинк на другого провайдера. И вот очередная «приятная» новость: должен я выплатить компании компенсацию 1500 рублей, потому как пользовался их услугами менее 24 месяцев по акционному тарифу. Понесли они именно из-за меня убытков массу, скомпенсируй мил человек, мол в договоре все черным по белому пропечатано. Так я и не спорил, запамятовал – с кем не бывает. Попросил изложить требования в письменном виде, с приложением подтверждающих документов. На что та «снегурка», только уже совсем не приятным голосом сообщила, что ничего и никому их компания писать не собирается. По правилам, у них принятым, должен я сам к ним в офис на поклон явиться, сумму оплатить и тогда они соблаговолят договор со мной расторгнуть. А до тех пор будут мне ежемесячно начислять 70 рублей за пользование абонентской линией. Неприятный сюрприз, что и говорить. Завис я на некоторое время, думу думал, ночей не спал. Через неделю опять звонок от «снегурки» - пишем письмо вам, говорит, скоро получите. Прошло дней 5. И вот это письмо передо мной. А там как в стихах известного писателя «… однако за время пути собака могла подрасти…» : управляющий ООО «СвязьСтрой-21» М.Н. Прокопьева требует компенсации 2589 рублей. Аплодисменты… Занавес…
Надеюсь те, кто прочитал мой пост простят мне несколько игривый слог, я просто не хотел нагонять жути на возможных будущих клиентов данного провайдера. Мораль не нова – читайте условия договора ВНИМАТЕЛЬНО. Не ставьте «лишние» автографы непонятно где. Интересуйтесь, что стоит за фразами «Правила оказания услуг связи» и «промо-период» - узнаете много интересного. Как показал мой опыт - с компанией «Инфолинк» (ООО «СвязьСтрой-21») расслабиться не получится. Чуть прозевал вспышку и уже должен…
|
|
|
|
•
awer
|
|
Активный
Сообщений: 1 288
Из: за леса из-за гор
|
Цитата(Разрядник @ Apr 12 2016, 07:38) Выбрал самый простой тариф – «Лайм2015«Интернет» (Только Интернет 50 Мбит за 345 рублей в месяц). Жил, как говорится, не тужил. Пользовался Интернетом, регулярно оплачивал счета,… Правда фактическая скорость редко когда более 10 Мбит была. Но, впринципе, меня устраивало… Про скорость я писал уже в этой теме, с измерениями , так меня заминусили.... Тут много представителей компании, как я понял.
--------------------
|
|
|
|
•
Разрядник
|
|
Продвинутый
Сообщений: 111
|
Что Инфолинк заявлял 50 Мбит, что Эзервей 16 Мбит - по факту около 10 у обоих. Это днем. Ночью может есть разница, но я ночью сплю.
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Разрядник @ Apr 12 2016, 07:38) Мораль не нова – читайте условия договора ВНИМАТЕЛЬНО. эта мораль применима абсолютно ко всем компаниям - поставщикам услуг или товаров Цитата(Разрядник @ Apr 12 2016, 13:19) Что Инфолинк заявлял 50 Мбит, что Эзервей 16 Мбит - по факту около 10 у обоих. похоже, дело не в провайдерах
--------------------
|
|
|
|
•
jonny3d
|
|
Постоялец
Сообщений: 205
Из: г.Чебоксары
|
Дом.ру настойчиво зовёт в свою обитель. Манят бесплатными плюшками и стращают низкими скоростями в Инфолинке. Я удивляюсь: у меня одного в течение всего дня скорость в Инфолинке стабильно 60-70 с серверами Евразии и 30-50 Мб до противоположного континента (Америки)? Может всё-таки от оборудования в доме зависит?
--------------------
Побеждать - означает не бояться проиграть © Р.Кийосаки
|
|
|
|
•
Герыч
|
|
Активный
Сообщений: 1 821
|
Это вообще законно? Даже если договор подписан, ну и что? Хотелка у всех большая, мало ли чего они там хотят.
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Герыч @ Apr 28 2016, 17:43) что?
--------------------
|
|
|
|
•
Герыч
|
|
Активный
Сообщений: 1 821
|
Цитата(Gray @ Apr 28 2016, 18:34) требовать денег после прекращения пользования услугой, мотивируя договором о промо-периоде?
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Герыч @ Apr 28 2016, 19:37) требовать денег после прекращения пользования услугой так деньги требуют за оказанные услуги
--------------------
|
|
|
|
•
aPlot
|
|
Новичок
Сообщений: 2
|
Такая ситуация уже на рынке давно и со многими провайдерами. Сколько подобных ситуаций было когда дом.ру только к нам пришли - все к ним перебежали, а потом внезапно стали должниками не хуже, чем по кредитам.
Видимо тут, пока сам на грабли не наступишь, не остережешься.
|
|
|
|
•
Разрядник
|
|
Продвинутый
Сообщений: 111
|
Совершенно верно. Я к тому тему и создал - внимательно читайте договор, узнавайте, что стоит за фразой "Правила оказания услуг" и не ставьте галочки не разобравшись что к чему.
|
|
|
|
•
Мальчик с пальчиком
|
|
2 beer or not 2 beer?
Сообщений: 3 542
Из: ума выжил
|
Цитата(Gray @ Apr 12 2016, 13:32) похоже, дело не в провайдерах пожалуй, соглашусь. видимо, дело в конечном оборудовании
--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
|
|
|
|
•
Bravo
|
|
сорокалетний балбес
Сообщений: 7 403
|
Внимательно читайте договор!! Я тоже в итоге выкупал у Ростелекома приставку за 100 500 денег.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|