11 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрыта Создать тему

Центр Детской Нейропсихологии Сусловой Е.С. , Детская нейропсихология и развитие Ваших детей

Детский Нейропсихолог
post Dec 22 2016, 23:45 
Отправлено #61


Продвинутый

Сообщений: 108



Монстроматика:
Начальная математика с глазастыми монстриками👀
Бросайте кубик, считайте точки и выкладывайте столько же глаз монстрикам.
вместо глаз используем крышки от молочных бутылок)

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - монстрик.jpg
 - Размер: 806,95кб, Скачано: 14

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
Детский Нейропсихолог
post Dec 23 2016, 00:01 
Отправлено #62


Продвинутый

Сообщений: 108



Чем занять ребенка в пробке? Как с пользой провести время ожидания в больнице, в очереди, в поезде? Игры, собранные в этой статье помогут развивать речь ребенка, нестандартное мышление. а также учат устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями.
1. "Прошлое и будущее".
Условия игры:
Называете любой предмет и задаёте ребёнку вопрос: «Чем этот предмет был в прошлом?». Затем начинаем фантазировать «Чем этот предмет может стать в будущем?»
- Чем была газета в прошлом?.
- В прошлом газета была деревом в лесу.
- Чем станет эта газета в будущем?
- Средством растопки бани, средством для набивания мокрых ботинков, мусором...
В этой игре ребёнок:
Проникает в суть предметов и явлений. Дети понимают, насколько велик может быть путь, который проходит каждый предмет, прежде, чем принять свою привычную форму.
Тренирует своё воображение и формирует навыки изобретательства. В тот момент, когда дети начинают фантазировать о будущем, велика вероятность создать что-то новое, сделать необычное из обычного.
2. "Полезно/ Вредно"
Условия игры:
Выбираем ситуацию и поочерёдно перечисляем, что в ней вредного и что полезного.
Например:
— Дождь полезный, потому что растут растения.
— Дождь вредный, потому что может затопить что-то.
— Дождь полезный, потому что в жару может освежить воздух.
— Дождь вредный, потому что можно промокнуть и заболеть...и т. д.
Что развивает:
Умение видеть обе стороны медали. Дети учатся не отчаиваться, если что-то не получается, и, наоборот, не быть слишком наивными, уметь в самом прекрасном разглядеть и отрицательное. Ребёнок тренируется не принимать ни одну из сторон, учится анализировать оба аспекта, создавая в своей голове грани между ними.


--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+2  
Детский Нейропсихолог
post Jan 3 2017, 09:36 
Отправлено #63


Продвинутый

Сообщений: 108



#центр_детской_нейропсихологии_в_чебоксарах
Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка на основе классических нейропсихологических методов с использованием элементов телесно-ориентированной терапии, а также наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных дисциплин (дефектология, логопедия, педагогика и т.д.). Каждое занятие включает в себя двигательные и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а также элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии. Нейропсихологическая коррекция представляет собой трёхуровневую систему. Каждый из уровней коррекции имеет свою специфическую «мишень» воздействия и направлен на все три блока мозга.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1. Воздействуя на сенсомоторный уровень с учётом общих закономерностей онтогенеза активизировать развитие всех высших психических функций (ВПФ).
2. Расширение адаптационных возможностей, развитие коммуникативных навыков и формирование у детей положительной оценки себя и своих способностей.
3. Формирование умений выходить из опасных ситуаций, противостоять влиянию сверстников. Помочь ребёнку обрести сопротивляемость склонности к негативному и вредному поведению.

Цели 1-го уровня: стабилизация и активация энергетического потенциала организма (подкорковых образований). Повышение пластичности сенсомоторного обеспечения психических процессов. Формирование базовых составляющих произвольной саморегуляции.
Задачи: оптимизация общего тонуса тела, проработка «проблемных зон». Развязывание синкинезий (лишних движений). Расширение полей зрительного восприятия. Формирование сенсомоторных взаимодействий.

Цели 2-го уровня: формирование операционального обеспечения психических процессов. Оптимизация и коррекция сенсомоторных взаимодействий. Формирование базовых составляющих произвольной саморегуляции.
Задачи: формирование сенсомоторных взаимодействий. Формирование пространственных представлений. Развитие целостного образа тела. Освоение внешнего и телесного пространства. Развитие зрительно-моторной координации. Развитие ловкости, меткости.

Цели 3-го уровня: формирование смыслообразующей функции психических процессов и произвольной саморегуляции. Развитие ВПФ.
Задачи: ритуалы, правила игры и роли. Развитие памяти, внимания, логического и образного мышления. Причинно-следственные отношения. Последовательность. Произвольное внимание. Развитие навыков сотрудничества и коммуникативных навыков. Формирование новых полезных умений.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
мама Дина
post Jan 11 2017, 00:48 
Отправлено #64


Новичок

Сообщений: 1



Всем доброго дня!
Познакомились с Еленой Станиславовной в начале прошлого года. Пришли с проблемами координации, не рисовали, с напряжением в руках и проч. Сначала нашему ребенку 4-х лет провели диагностику, которая прошла быстро, а ребенка исследовали буквально со всех сторон. После диагностики я получила исчерпывающую информацию о возможностях и сложностях сына, о некоторых я даже не предполагала (и о них Вам не расскажут другие специалисты), также получили рекомендации. Через некоторое время прошли первый курс коррекции - 14 занятий. В конце года снова прошли курс - 10 занятий. В конце курсов - снова диагностика. Особенно важно, что комплекс занятий подобран только индивидуально под Вашего ребенка и его проблемы в настоящее время. Отдельно хочется отметить высокий профессионализм Елены Станиславовны. За 1 час занятия продолжается постоянно сменяющиеся виды деятельности - от дыхательных упражнений до разбора ситуаций по картинкам, от игры с животными до рисования, и много других игровых ситуаций, которые приводят ребенка в восторг. Одновременно с этим на каждом занятии обсуждались темы для дошколят: транспорт, что можно варить, имена и отчества всех близких родственников, и т.д. Фантазия Елены Станиславовны безгранична, она легко переключает ребенка с одного упражнения на другое, быстро и просто отвечает на каверзные детские вопросы "а почему" и прочие, она полностью отдает себя процессу, работает на результат и соблюдает временной регламент. Ребенку нравилось посещать специалиста, мне нравились подвижки вперед, рекомендации после каждого занятия ценны и желательны к выполнению. Очень ждем новой встречи.
Profile CardPM
  -1/+4  
Детский Нейропсихолог
post Jan 22 2017, 21:45 
Отправлено #65


Продвинутый

Сообщений: 108



Разрешите ребёнку двигаться!!!!!
нтересно отметить, что человек может мыслить, сидя неподвижно. Однако для закрепления мысли необходимо движение!!!!

И.П. Павлов считал, что любая мысль заканчивается движением. Именно поэтому многим людям легче мыслить при повторяющихся физических действиях, например ходьбе, покачивании ногой, постукивании карандашом по столу, жевании хрустящих продуктов и др. В результате движения во время мыслительной деятельности строятся нейронные сети, позволяющие закрепить новые знания. При этом происходит выделение нейротранстмиттера ацетилхолина через синапсы активизированных нейронов, что способствует росту дендритов и развитию нервной сети.

Вот почему следует помнить, что неподвижный ребенок не обучается!

Научным языком:

В процессе развития детей миелинизация нервных сетей происходит при условии их высокой двигательной активности. (Миелинизация — процесс образования миелиновой оболочки, покрывающей быстродействующие проводящие пути ЦНС. Миелиновые оболочки повышают точность и скорость передачи импульсов в нервной системе.) Известно, что дети, которые пропустили жизненно важную стадию развития — ползание, испытывают трудности в обучении. Дело в том, что во время ползания используются перекрестные движения рук, ног и глаз, активизирующие развитие мозолистого тела.

При регулярном выполнении реципрокных движений образуется и миелинизируется большое количество нервных путей, связывающих полушария головного мозга, что способствует развитию психических функций. Медленное выполнение перекрестных движений способствует активизации вестибулярного аппарата и лобных долей мозга.

Чем больше задействованы мелкие мышцы тела, тем больше появляется нервных путей между лобными отделами мозга, базальным ганглием лимбической системы и мозжечком.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+3  
Детский Нейропсихолог
post Jan 24 2017, 20:56 
Отправлено #66


Продвинутый

Сообщений: 108



Принцип такой же, как в известной и любимой детьми игре "Доббль". Игра развивает внимание и скорость реакции. Распечатываем и наслаждаемся!
http://www.unjourunjeu.fr/jouets-pour-enfa...-des-doubles/3/
P/S/ во взрослой компании тоже идет на ура!

Сообщение отредактировал Детский Нейропсихолог - Jan 24 2017, 20:58

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
Детский Нейропсихолог
post Jan 31 2017, 21:25 
Отправлено #67


Продвинутый

Сообщений: 108



ЧАСТЬ 1.
Самостоятельное одевание. Кому это надо?
Умение одеваться - это повседневная задача, которая помимо самостоятельности, развивает у ребенка моторную ловкость, пространственную координацию, память, последовательность событий, улучшает ориентацию в пространстве собственного тела, развивает мелкую моторику. Мы не задумываемся, но чтобы начать свой день, каждому из нас, встав с утра с кровати, в первую очередь приходится одеться. Поэтому для великих свершений грядущего дня ребенок должен быть готов одеть себя самостоятельно.
Так что и когда должен уметь ребенок, чтобы развиваться гармонично?!
***имейте ввиду, что раздевание в целом всегда легче, т.к. физиологически руке всегда проще тянуть вниз, а не натягивать)
12 месяцев - малыш уже способен сотрудничать с мамой, подставляя ножку или вытягивая ручку.
18 месяцев - ребенок способен снять шапочку без завязок. может сам стянуть с себя неплотно облегающие носки.
2 года - способен снять обувь без шнурков и застежек, может застегнуть липучки на куртке и крупные молнии.
2, 5 года - может поставить перед собой туфли, может самостоятельно снять штаны, футболку, носки и нижнее белье, свитер со свободным горлом.
3 года - натягивает колготы, плотные леггинсы, штаны, джинсы или шорты от пола до талии, готовит ботинки и одевает правильно (не обязательно в этот момент разбирается в понятиях "право-лево"), может самостоятельно надеть рубашку и поправить ее на плече, может тянуть за одежду двумя руками и надевать ее через голову.
4 года - надевает вещи правильно, не путая "зад" и "перед".
4, 5 года - расстегивает пуговицы на рубашке, надевает подходящую по сезону одежду без подсказок. может сам затянуть шнурки.
5 лет - вешает верхнюю одежду на место, ежедневно после улицы раздевается сам без напоминания .
6 лет - самостоятельно застегивает молнии, выбирает одежду соответствующую случаю (спортивная или парадная), выбирает чистое белье, умеет вешать одежду на плечики в шкаф. Кроме того, способен вдеть шнурки в ботинки, самостоятельно их завязать!!
6,5 лет - выворачивает одежду лицевой стороной наружу.
Таким образом, умение самостоятельно одеваться складывается в дошкольном возрасте постепенно, это не означает, что ребенок не нуждается в помощи и внимании, обязанность родителя обеспечить плавный переход ребенка к самоорганизации.

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+3  
Детский Нейропсихолог
post Feb 2 2017, 18:29 
Отправлено #68


Продвинутый

Сообщений: 108



Часть 2. Самостоятельное одевание.
В прошлый раз мы говорили о навыках самостоятельного одевания, пытаясь установить какой конкретный навык к какому возрасту должен организоваться. Но иногда существуют некие функциональные особенности психики, создающие сложности в самостоятельном одевании, и, как следствие, откладывающие отпечаток на общую организованность ребенка.
Сегодня мы поговорим о привычных вещах, которые делаются Вами или Вашими детьми каждый день, посмотрим на обыденное глазами нейропсихолога. Итак аутокоррекция в действии:
1. Надеть/снять носки - что происходит в этот момент? Во-первых, развивается сила в руках, оттачивается двусторонняя координация, а значит и парная работа мозга. Во-вторых, чтобы правильно ухватится за резинку носка необходимо разобраться с противопоставлением большого пальца, со свободным движением запястья и организацией правильного угла, образуемого локтем (вот вам и подготовка руки к письму и рисованию).
2.Надеть/снять нижнее белье - отрабатывается тонкий захват, щипок (мелкая моторика - базис для речи и письма), отрабатываются границы тела (границы тела - это базис всех пространственных представлений, а значит и математики).
3. Надеть/снять колготы, штаны - снова развитие реципрокной координации: руки сгибаются, а ноги разгибаются в противоположную от рук сторону. Кроме того, в этот момент оттачивается связь "глаз-рука", являющаяся основополагающей для успешного обучения в школе. Вновь тренируется сила в руках, цепкость.
4. Надеть/снять рубашку - отрабатывается двусторонняя координация, а значит парная работа мозга, тренируются мышцы рук, предплечий, отрабатываются мелкие движения через застегивание/расстегивание пуговиц (мелкая моторика - это речь и письмо).
5. Умение правильно заправиться - создает некий базис для самостоятельного разбора полученной информации, т.е. формирует основу для организации абстрактно-логического мышления, понимания последовательности событий.
Таким образом, всего лишь научив своего ребенка одеваться самостоятельно, вы создадите почву для успешной организации его памяти, внимания и мышления.

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
Детский Нейропсихолог
post Feb 2 2017, 18:30 
Отправлено #69


Продвинутый

Сообщений: 108



Часть 3. Самостоятельное одевание. "Почему не могу?"
Затронем тему функциональных особенностей психики, создающих сложности в самостоятельном одевании, а значит в гармоничном развитии личности.
Визуальные навыки играют существенную роль в организации двигательной программы. Именно недостаточность зрительного восприятия может создавать трудности как в самостоятельном одевании, так и в организации всей деятельности ребенка в целом.
Навыки зрительного восприятия включают в себя:
- визуальное определения конкретных характеристик объекта, например: форма, цвет. В одевании это проявляется умением находить предметы одежды (футболка, штаны, носки), выявляя сходство и различие предметов гардероба; и сортировка по размеру/цвету/форме.
- зрительная память : возможность найти одинаковые носки.
- пространственные отношения : в одевании ребенок при помощи данной функции может определить, где верх или низ у одежды, зад или перед, изнанка это или лицевая сторона.
- выявление похожих/одинаковых форм, даже если одна из них может быть меньше/больше или развернута в другой плоскости.
- выделение фигуры из фона (различить объект на пестром фоне): это умение находить определенные предметы одежды в ящике/гардеробе, полном одежды.
Проблемы в зрительном восприятии обозначают, что одевание может стать трудоемким, а самое главное "нервотрепательным" процессом как для мамы. так и для ребенка. Однако, есть много способов, которые можно легко включить в детский распорядок дня, и за их счет компенсировать трудности зрительного восприятия.
Игры и задания для развития зрительного восприятия:
1. Сортировка по определенному признаку- это могут быть детальки лего, киндеры-игрушки. подойдет всякая мелочевка.
2. "Я иду искать" - можно в игровой форме устроить уборку-соревнование, кто найдет больше мусора в комнате, можно на прогулке искать глазами например, "все из железа".
3. Песни-игры для понимания пространства тела. игра "Зеркало", где ребенок повторяет за взрослым движения.
4. Игра "Найди -ошибку" - когда игрушка одета с ошибками: носок на руке, платье на изнанку, левый ботинок на правую ногу.
5. Устраивать шоу с переодеванием. разыгрывание сценок. (Вспомним себя в детстве, как весело было разбирать и примерять взрослые вещи)
6. Помогать развешивать белье после стирки.
7. Необходимо обеспечить свободный доступ ребенка к зеркалу, желательно в полный рост.
8. На стельки обуви можно вклеить смайлик разрезанный пополам, который при правильной постановке будет образовывать целую картинку.
9. Добавление элементов декора для того. чтобы ребенку было проще ориентироваться где зад. а где перед: значок на шапке, кармашек сбоку.. и т.д.
Наверняка и у вас найдутся свои секреты, как весело научиться справляться с рутинной, но такой важной задачей, как одевание)

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+2  
Детский Нейропсихолог
post Feb 7 2017, 23:18 
Отправлено #70


Продвинутый

Сообщений: 108



Школьные комиссии открыли свои двери для родителей будущих первоклассников. К чему же нужно быть готовым родителю старшего дошколенка?
Школьная жизнь для любого, даже самого подготовленного ребенка в общем и целом травматична. Новые знакомства, новые правила, новая социальная роль. Если ребенок не готов к этому, в том числе и к тому, что бы взять на себя ответственность за это, то речь идет о школьной дезадаптации.
Главная проблема неготовности детей к школе, к освоению учебного материала и увлечению учебной деятельностью, связана с недостаточной зрелостью лобных отделов коры больших полушарий головного мозга. Именно они обеспечивают возможность ребенка к самоорганизации и самоконтролю, без которых в школе делать нечего.
Хорошая же новость в том, что определить созрели ли лобные доли Вашего ребенка или нет вы можете определить самостоятельно, не выходя из дома. Первый способ - попросите ребенка вдохнуть на счет три, задержать дыхание на счет три и выдохнуть на тот же счет. У ребенка готового к школе это задания трудностей вызывать не должны.
Детский психолог Постышева А. предлагает тоже не менее интересный и простой микротест: если ваш ребенок предпочитает фиксиков лунтикам, то он уже интересуется ведущей деятельностью младшего школьного возраста. А эта ведущая деятельность может появиться только в случае готовности всех отделов мозга к ней. Ведущая деятельность младшего школьного возраста – учение. Самое удивительное, что для того, что бы эта ведущая деятельность появилась во всей красе, вам, как родителю необходимо только играть с ребенком, ведь без уверенного прохождения игровой стадии переход на ступень выше - учение - невозможно!
Более детальную консультацию Вы можете получить у специалистов нашего Центра

Сообщение отредактировал Детский Нейропсихолог - Feb 7 2017, 23:19

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+2  
Детский Нейропсихолог
post Feb 14 2017, 17:55 
Отправлено #71


Продвинутый

Сообщений: 108



И снова о дисграфии
Ни для кого не секрет, что дети любого возраста лучше учатся через игру. Это правило распространяется и на освоение навыка письма и чтения. Как помочь маленькому всезнайке в этом нелегком деле? Перерыв кучу статей и книг о работе с дисграфией, наткнулась в блоге одной американской мамы на такой интересный и вполне себе научно-обоснованный подход к решению и профилактике возникновения проблемы. Звезды сошлись, что и у меня дома нашлись в моих мешках летние запасы (по семейной версии "мусора", по моей версии - заготовки будущих игр).
Дети полагаются на свои чувства на этапе знакомства с миром, именно поэтому так важно на дошкольном этапе обучение давать возможность. прикасаться, ощупывать, рассматривать предметы, создав тем самым необходимую платформу для формирования абстрактно-логического мышления. Логичнее перед тем, как вложить в руку ребенка карандаш, отдать предпочтении лепке, рисованию на песке пальчиком, выстраиванию дорожек, лабиринтов. Только чувственный опыт, прикосновение и взаимодействие с предметом даст толчок к формированию и понимаю образа буквы и цифры, и никакой компьютерной программе или даже игре это не под силу.
У меня оказалась кучка плоских камней, на которых я начертила прямые, изогнутые и линии, сочетающие в себе прямые с изогнутыми.
ЧТО ДАЕТ ИГРА?
Развивает зрительное восприятие, способствует формированию целостного зрительного образа, способствует организации функции планирования, развитию памяти.
КАК РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛОМ?
I способ: с младшими дошколятами строим лабиринты, обращая внимания детей, чтобы все "входы"-"выходы" совпадали (фото 1); можем ограничивать инструкцию: "Построй только из прямых линий". Построй только из завитушек".....
II способ: старшие дошкольники могут сортировать камушки по группам, отдельно выделяя группу прямых линий, кривых и совмещенных линий;
III способ - подготовишки могут уже сортировать камушки, ориентируясь на визуальную картинку (заготовки, где или от руки, либо напечатаны буквы и цифры) или на образ, возникающий в памяти, например: "Выбери все буквы и цифры, в которых есть только вот такие прямые линии" - П, Н, Т. Г, И, 1, 4, 7.... "Выбери буквы и цифры, в которых присутствуют сочетающиеся линии" - 5, 2, Б, В, Р, Ф..... "Вспомни буквы и цифры, в которых только изогнутые линиии" - 8, 6, 9. 3, С, О...
IV способ : для учеников начальной школы повторяется третий способ. только буквы берем уже письменные. И там мы можем помочь ребенку установить закономерность, что в письменных буквах, не остается только прямых линий, что везде присутствуют изгибы
Выяснить есть ли у Вашего ребенка дисграфия или предпосылки для ее возникновения помогут специалисты нашего Центра.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+2  
Детский Нейропсихолог
post Feb 22 2017, 01:32 
Отправлено #72


Продвинутый

Сообщений: 108



Мы абсолютно уверены: все-все дети любят читать! А те, кто думает, что не любят, просто пока не нашли ТОЙ САМОЙ волшебной книги, открывающей двери в захватывающий мир художественной литературы.
Большое количество ребят, приходящих к нам говорят: чтение - "это наказание", "это трудно", "это скучно", "а прям до конца дочитать?",,"О, как много!!!"...
Как превратить чтение из рутины в веселый семейный досуг?!
У нас плотный картон, но в домашних условиях сойдет и тетрадь на пружинке, которую нужно разрезать на 3 - 5 частей. И расписать слова печатными буквами таким образом, чтобы в первой части например были только существительные, во второй, только глаголы и т.д.(например 1. Сова 2. Ловит 3. Мышей). Мы же распределили так:1. прилагательное, 2. существительное 3. глагол; 4. прилагательное 5. существительное;
Что дает такая книжка?:
- снимает напряжение с ребенка: читать - весело;
- продолжает знакомить ребенка с образом буквы и образом слова;
- развивает фантазию;
-пополняет словарный запас;
Вариации игры: вы составляете ребенку предложения или ребенок составляет для вас, у кого смешнее получилось, тот выиграл.)

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
Детский Нейропсихолог
post Mar 19 2017, 22:49 
Отправлено #73


Продвинутый

Сообщений: 108



😎 Еще немного простых заданий)
Просто разложить геометрические фигуры, по предложенному образцу.
А здесь и развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, пространственных представлений.
Нам пригодились куски фетра, оставшиеся после изготовления новогодних игрушек. Игра получилась точь-в-точь Бондибоновский Цветоблок)) с той разницей, что лист А4 фетра в Доме Мод стоит от 32х рублей, а оригинал Цветокода в десятки раз дороже)


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  oben_und_unten___Legematerial.pdf ( 1,33мб ) Кол-во скачиваний: 18


--------------------
Центр детской нейропсихологии Сусловой Е.С. Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция детей. Детский нейропсихолог т. 655-325
Profile CardPM
  0/+1  
Suslova
post Apr 6 2017, 16:54 
Отправлено #74


Пользователь

Сообщений: 57
Из: Чебоксары



Друзья, свершилось, мы начинаем запись в офис в НЮР!!!! Успейте забронировать время для диагностики и занятий. 655-325 , 89051983325

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
к.п.н., нейропсихологическая диагностика, коррекционные занятия с детьми 655-325
Profile CardPM
  0/0  
Suslova
post Apr 16 2017, 22:17 
Отправлено #75


Пользователь

Сообщений: 57
Из: Чебоксары



Внимание!!!🔥🔥🔥
Начинаем набор на ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ!
Все дети хотят дружить и общаться со сверстниками. У кого-то это получается легко, а кто-то остается в стороне…
Все большее количество времени, дети проводят глядя на экраны электронных устройств…
А тем временем, самые быстроразвивающиеся отрасли требуют навыков человеческого общения, таких как эмпатия, умение сотрудничать, способность к командной работе и переговорам.
Для тех, кто не умеет общаться, перспективы не радужные.
Если Вы наблюдаете, что Вашему ребенку сложно общаться с другими детьми, у него мало друзей, он испытывает тревогу и неуверенность в общении со сверстниками.
Приглашаем детей в возрасте от 5 до 10 лет на тренинговую программу «Клуб друзей».
Периодичность 1 раз в неделю. Программа состоит из 5 встреч.
Цели тренинга:
- развитие коммуникативных навыков;
- научить детей взаимодействию со сверстниками, умению работать в группе;
- развитие умения контролировать импульсивные действия;
- снятие мышечного напряжения.
Тренинговая программа включает игровые и телесно-ориентированные упражнения.
Клуб будет вести практикующий психолог, сертифицированный специалист в области коррекционной педагогики и психологии, детский психолог. Запись в по телефону 89051983325
Стоимость участия 2500 (5 встреч), родителям ребят, проходивших нейрокоррекцию в нашем Центре скидка 250 рублей.

--------------------
к.п.н., нейропсихологическая диагностика, коррекционные занятия с детьми 655-325
Profile CardPM
  0/0  

11 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: