5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Что Вас больше всего раздражает в современном состоянии сотовой связи?

Что Вас больше всего раздражает в современном состоянии сотовой связи?
 
Все устраивает (раздражений нет) [ 31 ] ** [9,06%]
Качество голосовой связи [ 14 ] ** [4,09%]
Качество мобильного интернета [ 51 ] ** [14,91%]
Платные подписки (в том числе подключение без спроса дополнительных платных услуг) [ 120 ] ** [35,09%]
Изменение условий тарифа [ 82 ] ** [23,98%]
Уровень сервисной поддержки [ 10 ] ** [2,92%]
Реклама услуг [ 23 ] ** [6,73%]
Другой вариант (напишите какой) [ 11 ] ** [3,22%]
Всего голосов: 342
Гости не могут голосовать 
Все устраивает (раздражений нет) (10): A112233, Kadry2011, Mivls, iggor, pluton, romicsa, whatzephuck, Евгений22, Майк, Мальчик с пальчиком
Качество голосовой связи (5): Lexa2121, Mike_Vass, pna, Гуряша, Толян
Качество мобильного интернета (16): Danissimo, Doctor, GreySer, Natalie1985, OzzY, ST@N, Sefan, diman3d, gambit, grizzl, nokia_6300, sasha10000, Дукат, Селена, ЧОО ОКО, чих-пых
Платные подписки (в том числе подключение без спроса дополнительных платных услуг) (27): ALANIЯ, APAV, Anakreon, DaniasScar, LINO, Lexx, LittleWing, MariaMaksimova, Shakur, Star1980, TegeraN, dimmket, freedom81, georgiy1000, loupblanc, manille, nadik_19, neison, shumaher, tata_j, textil, trener, Виталик2113, Матрешка, Черницына, андрюха_21_rus, сега7777
Уровень сервисной поддержки (3): FaustSeriy, Swarley, tankist21
Другой вариант (напишите какой) (2): Leshy, gigacelitel
alexey
post Jan 29 2019, 09:26 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Что Вас больше всего раздражает в современном состоянии сотовой связи?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/+1  
MR_ALLADIN
post Jan 29 2019, 09:33 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 871
Из: Чебоксары



Цитата(alexey @ Jan 29 2019, 09:26)
Что Вас больше всего раздражает в современном состоянии сотовой связи?
*

Больше всего раздражают звонки с левых номеров и навязчивая реклама различных услуг...
Profile CardPM
  0/+22  
ЭКто
post Jan 29 2019, 09:41 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 9 389



smile3.gif МЕГАФОН. Постоянно при беседе что то булькает. Такое очучение, что постоянно подслушивают facepalm_ani.gif До этого была массовая спам-рассылка какая то непонятная. Еле-еле отделался biggrin.gif

--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе.
Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
Profile CardPM
  -3/+3  
mikhalichracer
post Jan 29 2019, 09:45 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 284
Из: Чебоксары



В городе проблем нет, но в деревне... Жесть просто. То 3ж, то е, то ни х.е. Скачит по станциям как заяц:"приятного путешествия по России","добро пожаловать домой". В час ночи... Хоть и лежит на тумочке не шевелясь. Бесит. angry.gif

--------------------
...
Profile CardPM
  -1/+6  
Kunkka
post Jan 29 2019, 09:52 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 511



Мегафон! "Соединение восстанавливается". good.gif
Profile CardPM
  0/+6  
zeta-2907
post Jan 29 2019, 09:57 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 3 114



билайн много лет. ничего не раздражает. никогда не подключали платные приложения как в других компаниях (по рассказам друзей).
Profile CardPM
  -6/+3  
Lexa2121
post Jan 29 2019, 10:01 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 461
Из: СССР



ушёл с МТС
зона покрытия 4Г самая плохая среди операторов
и качество связи ужасное

Сообщение отредактировал Lexa2121 - Jan 29 2019, 10:01
Profile CardPM
  -3/+4  
NFS
post Jan 29 2019, 10:07 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 772



Цитата(zeta-2907 @ Jan 29 2019, 09:57)
билайн много лет. ничего не раздражает. никогда не подключали платные приложения как в других компаниях (по рассказам друзей).
*

Присоединяюсь. Все устраивает. Бывают конечно сбои, не без этого, но у кого их нет?
Profile CardPM
  -1/+1  
dimanvik
post Jan 29 2019, 10:11 
Отправлено #9


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 249
Из: тут где то



Цитата(alexey @ Jan 29 2019, 09:26)
Что Вас больше всего раздражает в современном состоянии сотовой связи?
*

Нормально, как и в голосовалке по транспорту. только по одному пункту можно. biggrin.gif

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/+2  
alexey
post Jan 29 2019, 10:16 
Отправлено #10


-

Сообщений: 68 122
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(dimanvik @ Jan 29 2019, 10:11)
Нормально, как и в голосовалке по транспорту. только по одному пункту можно.  biggrin.gif
*

К сожалению, тут мы ограничены технически.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Jan 29 2019, 10:21 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 46 825
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(MR_ALLADIN @ Jan 29 2019, 09:33)
Больше всего раздражают звонки с левых номеров и навязчивая реклама различных услуг...
*

Это не только мобильной связи касается, по стационарным номерам ровно то же самое идет. Всякие заводы пластиковых окон, клиники а-ля "Медклиник" и прочие "услуги".

--------------------
Profile CardPM
  0/+4  
dimanvik
post Jan 29 2019, 10:22 
Отправлено #12


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 249
Из: тут где то



Цитата(alexey @ Jan 29 2019, 10:16)
К сожалению, тут мы ограничены технически.
*

ясно


--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
Ярослав яркий
post Jan 29 2019, 10:51 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 62



Цена (стоимость) тарифов раздражает
Profile CardPM
  0/+6  
loupblanc
post Jan 29 2019, 10:58 
Отправлено #14




Сообщений: 13 835



Проголосовал против тайных платных подписок, но ещё добавлю, техподдержка за годы пользования испортилась совершенно, во первых не дозвониться, дозвонился куча ненужной информации, оператор вечно занят и часто верифицирует по номеру договора или паспорту, в итоге сразу помощь не приходит, а просто принимают заявку или переключают на специалиста который или не берёт, или возможно перезвонит позднее. Ощущение, что специально делается так, чтобы в техподдержку реже обращались, но если люди с проблемами не будут быстро решать технические проблемы, то и пользоваться услугами будут меньше неужели операторам это непонятно pardon.gif
Profile CardPM
  -1/+6  
NFS
post Jan 29 2019, 11:04 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 772



Цитата(Ярослав яркий @ Jan 29 2019, 10:51)
Цена (стоимость) тарифов раздражает
*

250-300 рублей в месяц за all-inclusive? Вспомните тарифы на связь в Чувашии-Мобайл (https://na-svyazi.ru/public/history-mobile01.htm)
Profile CardPM
  0/+2  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения