На мой взгляд, единственным способом реабилитации ЭВ перед обманутыми пользователями, это, как минимум, восстановление нулевой абонплаты за ТВ, просто сейчас любая реклама от ЭВ о новых выгодных тарифах "цена неизменно навсегда" вызывает недоверчивую ухмылку))
Я бы сказал даже больше пора с этой конторой прощаться....столько проблем ни с одним провайдером не было у меня...слава богу в нашем доме не было технической возможности для подключения "бесплатного" телевидения "навсегда"...за ноль рублей.... иначе сейчас тоже бы с этим неприятным моментом столкнулся бы...Браво вам компания Эзервей так феерически обосраться да и еще за такой короткий период работы это надо иметь огромный талант...
Сообщение отредактировал dimitry21rus - Mar 9 2017, 22:27
..прощаться... ..слава богу в нашем доме не было технической возможности для подключения "бесплатного" телевидения "навсегда"...за ноль рублей.... иначе сейчас тоже бы с этим неприятным моментом столкнулся бы...
То есть вы не абонемент, но собираетесь прощаться с Эзервеем? Л - Логика? ХЗ, я - абонент и прощаться не собираюсь точно. Думаю эти ребята соберутся с мыслями и предоставят адекватное решение вопроса.
Уж куда лучше "синих бюрократов" и "красных бандитов" (без обид).
То есть вы не абонемент, но собираетесь прощаться с Эзервеем? Л - Логика? ХЗ, я - абонент и прощаться не собираюсь точно. Думаю эти ребята соберутся с мыслями и предоставят адекватное решение вопроса.
Уж куда лучше "синих бюрократов" и "красных бандитов" (без обид).
Под словом прощаться подразумевалось отказаться от их услуг по предоставлению интернета.. Если вы не поняли о чем я.. О представитель Эзервея минусит.....правда глаза колет похоже... А что по существу множества недовольных сообщений в этой теме сказать я так понимаю нечего? А? Представитель компании Эзервей...тьфу млин...
Сообщение отредактировал dimitry21rus - Mar 10 2017, 12:22
Грамотно было бы прежде предупредить пользователя о дальнейшей платности услуги ТВ и дать право выбора абоненту оставить или отключить , а только потом требовать плату. Связавшись с оператором Олеся без наездов пытался узнать причину. На что получил ответ с высокомерием в голосе - это решение руководства. - Я- но это нарушение договора -она- если Вас не устраивает обращайтесь в суд и Ложит трубку.... Свои выводы я сделал.. КОЛХОЗ, верх непрофессионализма. На следующий день поехал и без разговоров оставил заявление на отключение ТВ. P/s. В офисе очень не приятно пахнет. Запашок рыбьей головы.
Грамотно было бы прежде предупредить пользователя о дальнейшей платности услуги ТВ и дать право выбора абоненту оставить или отключить , а только потом требовать плату. Связавшись с оператором Олеся без наездов пытался узнать причину. На что получил ответ с высокомерием в голосе - это решение руководства. - Я- но это нарушение договора -она- если Вас не устраивает обращайтесь в суд и Ложит трубку.... Свои выводы я сделал.. КОЛХОЗ, верх непрофессионализма. На следующий день поехал и без разговоров оставил заявление на отключение ТВ. P/s. В офисе очень не приятно пахнет. Запашок рыбьей головы.
Если бы каждый написал жалобу в ФАС и пркуратуру то вопрос бы решился быстро
/*будьте сдержаннее в выражениях*/ /*модератор*/
Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Mar 22 2017, 08:31
Кто хочет может обратится с обращением (жалобой) ФАС, а потом в прокуратуру и в миинсвязи, а на последок с суд на возмещение морального и материального вреда. Чем больше будет обратившихся тем больше шансов что больше нас не обманут. Я тут набросал текст обращения в Федеральную антимонопольную службу. Отправить можно на емэйл или прямо на сайте http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/.
По условиям заключения договора от ДАТА № _________ на оказание услуг связи а именно соглашения об оказании услуг связи для целей кабельного телевидения ежемесячная абонентская плата по выбранному тарифу составляет 0 (нуль) рублей, стоимость и неизменность условий в части стоимости услуг неоднократно уточнялась у представителей ООО «Шупашкартранс-К» (торговая марка «Эзервей»), т.к. именно неизменная стоимость 0 (нуль) рублей являлась основополагающим фактором при заключениии договора. Представители «Эзервей» заверяли что стоимость абонентского платежа останется 0 рублей в месяц навсегда. То же самое говорилось и в рекламе на официальном сайте «Эзервей». Но с апреля 2017 г. «Эзервей» под предлогом введения новых тарифов за оказание услуг кабельного телевидения присвоил денежные средства уплаченные за оксзание «телематических услуг связи» (Интернет) и ограничив скорость с 40 Мбит/сек до 479.56 Кбит/с, т.е. уменьшил обюем услуг в 100 раз, практически перекрыл доступ к сети интернет, чем фактически прекратил оказание телематических услуг в односторонем порядке несмотря на то что с абонентом был уплачен авансовый платеж, и тем самым грубо нарушил имущественные права граждан. Согласно части 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе») - недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» и и частью 1 ст.14.3 "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. В то же время указанное деяние, а именно обман при заключении договора с целью последующего присвоения права на чужое имущество (денежных средств от абонентских платежей) ч.1 ст. 159 "Уголовного кодекса Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ класифицируется как мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 27 декабря 2007 года №51 дано определение обмана - Обман как способ совершения хищения или приобретения права на чужое имущество, ответственность за которое предусмотрена статьей 159 УК РФ, может состоять в сознательном сообщении заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений либо в умолчании об истинных фактах, либо в умышленных действиях, направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение. На основании изложенного и неоднократного размешения недостоверной рекламы со стороны ООО «Шупашкартранс-К» (29 ноября 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике за нарушение законодательства о рекламе назначило ООО «Шупашкартранс-К» административное наказание в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей) и главы 5 Федерального закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" прошу применять меры ответственности к ООО «Шупашкартранс-К» в соответствии с законодательством Российской Федераци. Приложение: Копия договора об оказании услуг № __________ на 1 стр; Копия соглашения об оказании телематических услуг на 1 стр.
Пока, наверно, ничего нового... но вы держите нас в курсе, пожалуйста.
--------------------
Женщина всегда будет летать. А, уж, на крыльях или на метле — зависит от мужчины…
Я вообще только узнал, что КТВ-0 стало платным. Я что то не понимаю, как они могут взять и ввести плату? По моему должен быть тогда заключен новый договор. И как я вообще должен был узнать, что тв стало платным? Если б я сразу узнал бы, я бы сразу рассторгнул этот "халявный" договор. И где мне вообще посмотреть сколько я должен? Я что с февраля должен теперь заплатить за тв? Подключено только ТВ от эзервей.
Пойду завтра расторгну договор. И больше НИКОГДА, НИКОГДА с вами не свяжусь. И платить я вам ничего не собираюсь. Обещали бесплатно. Могли бы позвонить и уведомить хоть как то.
У них качество ТВ ниже, по крайней мере чем у РТ и Эзервея, особенно заметно на каналах HD. Так что сомнительный переход, разве что только из-за цены, но и цена для домрушников понятие временное, они повысят тарифы как только появится приток клиентов (как и было раньше).
А захотите уйти от них, потом еще полгода угроз в телефоне будете слышать. Вот к кому кому, а уж я точно ни ногой.
Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Apr 3 2017, 09:12
А захотите уйти от них, потом еще полгода угроз в телефоне будете слышать. Вот к кому кому, а уж к домру я точно ни ногой.
Каких еще угроз?) Пошел, договор расторгнул и все. А Эзервей не прав с тем, что так сделал. Без моего ведома взял и плату с меня драть начал. Вот если бы они позвонили, описали всю ситуацию и спросили бы согласен ли я дальше пользоваться на данных условиях... А обещали вообще бесплатно навсегда. Очень не красиво.
У них качество ТВ ниже, по крайней мере чем у РТ и Эзервея, особенно заметно на каналах HD.
Насчет качества ТВ добавлю: - качество картинки от Эзервея на ЖК и т.п. телевизорах на самом деле лучше, чем даже от РТ, если не учесть наблюдающиеся иногда почти через каждый день моменты, когда картинка замирает и может висеть несколько минут; - на некоторых кинескопных телевизорах на некоторых каналах (СТС, ТНТ) наблюдается игра цветов, особенно в часы пик, т.е. "когда все дома за теликом": то вроде нормально, и в друг все в черно-белом. От РТ такого не было. На этом телике смотрю от Netbynet через приставку D-Link DIB-120 (тарифный план Инет позволяет без дополнительных затрат на ТВ) - все нормально. Этот косяк Эзервей почему-то устранить не может.
Сообщение отредактировал vlad_al - Apr 4 2017, 05:41