36 Страницы « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить Создать тему

Эзервэй дарит жителям Чебоксар кабельное ТВ за 0 руб. в месяц НАВСЕГДА , (подключение — 500 руб.)

temp440
post Mar 9 2017, 20:22 
Отправлено #466


Продвинутый

Сообщений: 145



На мой взгляд, единственным способом реабилитации ЭВ перед обманутыми пользователями, это, как минимум, восстановление нулевой абонплаты за ТВ, просто сейчас любая реклама от ЭВ о новых выгодных тарифах "цена неизменно навсегда" вызывает недоверчивую ухмылку))
Profile CardPM
  -1/+3  
dimitry21rus
post Mar 9 2017, 22:27 
Отправлено #467


Завсегдатай

Сообщений: 433



Цитата(spain007 @ Mar 6 2017, 22:01)
пора обращаться  dry.gif
*

Я бы сказал даже больше пора с этой конторой прощаться....столько проблем ни с одним провайдером не было у меня...слава богу в нашем доме не было технической возможности для подключения "бесплатного" телевидения "навсегда"...за ноль рублей.... иначе сейчас тоже бы с этим неприятным моментом столкнулся бы...Браво вам компания Эзервей так феерически обосраться да и еще за такой короткий период работы это надо иметь огромный талант...

Сообщение отредактировал dimitry21rus - Mar 9 2017, 22:27
Profile CardPM
  -2/+11  
kw.egorov
post Mar 10 2017, 06:55 
Отправлено #468


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



Цитата(dimitry21rus @ Mar 9 2017, 22:27)
..прощаться...
..слава богу в нашем доме не было технической возможности для подключения "бесплатного" телевидения "навсегда"...за ноль рублей.... иначе сейчас тоже бы с этим неприятным моментом столкнулся бы...

То есть вы не абонемент, но собираетесь прощаться с Эзервеем? Л - Логика?
ХЗ, я - абонент и прощаться не собираюсь точно. Думаю эти ребята соберутся с мыслями и предоставят адекватное решение вопроса.

Уж куда лучше "синих бюрократов" и "красных бандитов" (без обид).
Profile CardPM
  -2/+3  
dimitry21rus
post Mar 10 2017, 07:10 
Отправлено #469


Завсегдатай

Сообщений: 433



Цитата(kw.egorov @ Mar 10 2017, 06:55)
То есть вы не абонемент, но собираетесь прощаться с Эзервеем? Л - Логика?
ХЗ, я - абонент и прощаться не собираюсь точно. Думаю эти ребята соберутся с мыслями и предоставят адекватное решение вопроса.

Уж куда лучше "синих бюрократов" и "красных бандитов" (без обид).
*

Под словом прощаться подразумевалось отказаться от их услуг по предоставлению интернета.. Если вы не поняли о чем я..
О представитель Эзервея минусит.....правда глаза колет похоже... facepalm_ani.gif
А что по существу множества недовольных сообщений в этой теме сказать я так понимаю нечего? А? Представитель компании Эзервей...тьфу млин... facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал dimitry21rus - Mar 10 2017, 12:22
Profile CardPM
  -5/+5  
aleanoff
post Mar 19 2017, 15:10 
Отправлено #470


Постоялец

Сообщений: 283



Грамотно было бы прежде предупредить пользователя о дальнейшей платности услуги ТВ и дать право выбора абоненту оставить или отключить , а только потом требовать плату. Связавшись с оператором Олеся без наездов пытался узнать причину. На что получил ответ с высокомерием в голосе - это решение руководства. - Я- но это нарушение договора -она- если Вас не устраивает обращайтесь в суд и Ложит трубку.... Свои выводы я сделал.. КОЛХОЗ, верх непрофессионализма. На следующий день поехал и без разговоров оставил заявление на отключение ТВ. P/s. В офисе очень не приятно пахнет. Запашок рыбьей головы.


Profile CardPM
  -1/+11  
censor
post Mar 19 2017, 18:42 
Отправлено #471


Пользователь

Сообщений: 29



Цитата(aleanoff @ Mar 19 2017, 15:10)
Грамотно было бы прежде предупредить пользователя о дальнейшей платности услуги ТВ и дать право выбора абоненту оставить или отключить , а только потом требовать плату. Связавшись с оператором Олеся без наездов пытался узнать причину. На что получил ответ с высокомерием в голосе - это решение руководства. - Я- но это нарушение договора -она- если Вас не устраивает обращайтесь в суд и Ложит трубку.... Свои выводы я сделал.. КОЛХОЗ, верх непрофессионализма. На следующий день поехал и без разговоров оставил заявление на отключение ТВ. P/s. В офисе очень не приятно пахнет. Запашок рыбьей головы.
*


Если бы каждый написал жалобу в ФАС и пркуратуру то вопрос бы решился быстро

/*будьте сдержаннее в выражениях*/
/*модератор*/

Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Mar 22 2017, 08:31
Profile CardPM
  0/+2  
aleanoff
post Mar 19 2017, 20:41 
Отправлено #472


Постоялец

Сообщений: 283



Был бы в минусах возможно и написал бы, а так Жирик им в среду все сказал
Profile CardPM
  0/0  
Светлана14
post Mar 19 2017, 21:33 
Отправлено #473


Активный

Сообщений: 3 325
Из: лучаю счастье)



Цитата(censor @ Mar 6 2017, 20:03)
Кто хочет может обратится с обращением (жалобой) ФАС, а потом в прокуратуру и в миинсвязи, а на последок с суд на возмещение морального и материального вреда. Чем больше будет обратившихся тем больше шансов что больше нас не обманут.
Я тут набросал текст обращения в Федеральную антимонопольную службу.
Отправить можно на емэйл или прямо на сайте http://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/.

По условиям заключения договора от ДАТА № _________ на оказание услуг связи а именно соглашения об оказании услуг связи для целей кабельного телевидения ежемесячная абонентская плата по выбранному тарифу составляет 0 (нуль) рублей, стоимость и неизменность условий в части стоимости услуг неоднократно уточнялась у представителей ООО «Шупашкартранс-К» (торговая марка «Эзервей»), т.к. именно неизменная стоимость 0 (нуль) рублей являлась основополагающим фактором при заключениии договора. Представители «Эзервей» заверяли что стоимость абонентского платежа останется 0 рублей в месяц навсегда. То же самое говорилось и в рекламе на официальном сайте «Эзервей».
Но с апреля 2017 г. «Эзервей» под предлогом введения новых тарифов за оказание услуг кабельного телевидения присвоил денежные средства уплаченные за оксзание «телематических услуг связи» (Интернет) и ограничив скорость с 40 Мбит/сек до 479.56 Кбит/с, т.е. уменьшил обюем услуг в 100 раз, практически перекрыл доступ к сети интернет, чем фактически прекратил оказание телематических услуг в односторонем порядке несмотря на то что с абонентом был уплачен авансовый платеж, и тем самым грубо нарушил имущественные права граждан.
Согласно части 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе») - недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. В соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» и  и частью 1 ст.14.3 "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В то же время указанное деяние, а именно обман при заключении договора с целью последующего присвоения права на чужое имущество (денежных средств от абонентских платежей) ч.1 ст. 159 "Уголовного кодекса Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ класифицируется как мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 27 декабря 2007 года №51 дано определение обмана - Обман как способ совершения хищения или приобретения права на чужое имущество, ответственность за которое предусмотрена статьей 159 УК РФ, может состоять в сознательном сообщении заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений либо в умолчании об истинных фактах, либо в умышленных действиях, направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение.
На основании изложенного и неоднократного размешения недостоверной рекламы со стороны ООО «Шупашкартранс-К» (29 ноября 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике за нарушение законодательства о рекламе назначило ООО «Шупашкартранс-К» административное наказание в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей) и главы 5 Федерального закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" прошу применять меры ответственности к ООО «Шупашкартранс-К» в соответствии с законодательством Российской Федераци.
Приложение:
Копия договора об оказании услуг № __________ на 1 стр;
Копия соглашения об оказании телематических услуг на 1 стр.
*

Пока, наверно, ничего нового... но вы держите нас в курсе, пожалуйста.

--------------------
Женщина всегда будет летать. А, уж, на крыльях или на метле — зависит от мужчины…
Profile CardPM
  -1/+4  
sacreden
post Apr 2 2017, 19:29 
Отправлено #474


Эксперт

Сообщений: 818



Я вообще только узнал, что КТВ-0 стало платным. Я что то не понимаю, как они могут взять и ввести плату? По моему должен быть тогда заключен новый договор. И как я вообще должен был узнать, что тв стало платным? Если б я сразу узнал бы, я бы сразу рассторгнул этот "халявный" договор. И где мне вообще посмотреть сколько я должен? Я что с февраля должен теперь заплатить за тв? Подключено только ТВ от эзервей.
Profile CardPM
  0/+5  
sacreden
post Apr 2 2017, 19:42 
Отправлено #475


Эксперт

Сообщений: 818



Пойду завтра расторгну договор. И больше НИКОГДА, НИКОГДА с вами не свяжусь. И платить я вам ничего не собираюсь. Обещали бесплатно. Могли бы позвонить и уведомить хоть как то.
Profile CardPM
  0/+5  
sacreden
post Apr 2 2017, 19:48 
Отправлено #476


Эксперт

Сообщений: 818



Узнал об этом от сотрудника другой компании, который позвонил ко мне. И предложил более выгодный вариант ТВ, чем у вас.

Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Apr 3 2017, 08:37
Profile CardPM
  0/+4  
kw.egorov
post Apr 3 2017, 08:00 
Отправлено #477


- -

Сообщений: 1 688
Из: Чебоксар



Цитата(sacreden @ Apr 2 2017, 19:48)
другая компания

У них качество ТВ ниже, по крайней мере чем у РТ и Эзервея, особенно заметно на каналах HD. Так что сомнительный переход, разве что только из-за цены, но и цена для домрушников понятие временное, они повысят тарифы как только появится приток клиентов (как и было раньше).

А захотите уйти от них, потом еще полгода угроз в телефоне будете слышать. Вот к кому кому, а уж я точно ни ногой.

Сообщение отредактировал ИТ-Новости - Apr 3 2017, 09:12
Profile CardPM
  -5/+2  
sacreden
post Apr 3 2017, 09:04 
Отправлено #478


Эксперт

Сообщений: 818



Цитата(kw.egorov @ Apr 3 2017, 08:00)

А захотите уйти от них, потом еще полгода угроз в телефоне будете слышать. Вот к кому кому, а уж к домру я точно ни ногой.
*

Каких еще угроз?) Пошел, договор расторгнул и все. А Эзервей не прав с тем, что так сделал. Без моего ведома взял и плату с меня драть начал. Вот если бы они позвонили, описали всю ситуацию и спросили бы согласен ли я дальше пользоваться на данных условиях... А обещали вообще бесплатно навсегда. Очень не красиво.
Profile CardPM
  -1/+3  
vlad_al
post Apr 3 2017, 09:41 
Отправлено #479


Эксперт

Сообщений: 883



Цитата(kw.egorov @ Apr 3 2017, 08:00)
У них качество ТВ ниже, по крайней мере чем у РТ и Эзервея, особенно заметно на каналах HD.
*

Насчет качества ТВ добавлю:
- качество картинки от Эзервея на ЖК и т.п. телевизорах на самом деле лучше, чем даже от РТ, если не учесть наблюдающиеся иногда почти через каждый день моменты, когда картинка замирает и может висеть несколько минут;
- на некоторых кинескопных телевизорах на некоторых каналах (СТС, ТНТ) наблюдается игра цветов, особенно в часы пик, т.е. "когда все дома за теликом": то вроде нормально, и в друг все в черно-белом.
От РТ такого не было.
На этом телике смотрю от Netbynet через приставку D-Link DIB-120 (тарифный план Инет позволяет без дополнительных затрат на ТВ) - все нормально. Этот косяк Эзервей почему-то устранить не может.

Сообщение отредактировал vlad_al - Apr 4 2017, 05:41
Profile CardPM
  0/0  
sacreden
post Apr 3 2017, 10:42 
Отправлено #480


Эксперт

Сообщений: 818



Цитата(vlad_al @ Apr 3 2017, 09:41)
Этот косяк Эзервей почему-то устранить не может.
*

Самый главный косяк это то, что они всех обманули. И без личного предупреждения ввели свои условия и начали снимать деньги.
Profile CardPM
  -1/+8  

36 Страницы « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения